Подключайтесь через социальные сети

Социальные сети В совокупности он создает инструменты New Media 2.0, которые позволяют онлайн-публикациям и живому взаимодействию с людьми по-разному. Перед внедрением тактики социальных сетей разработайте стратегию, основанную на опросах клиентов и измеримых целях и задачах. Небольшие компании, которые реализуют эти инструменты без плана, потерпят неудачу. Подумайте … исследование, цель, стратегия, ТОГДА тактика. Ниже приведены семь стратегий, которые помогут вам присоединиться к социальному явлению.

  1. Блог(Блог)это веб-сайт с комментариями журнала, который подключается к статьям или другим ресурсам в Интернете. Наиболее полный каталог блогов можно найти на веб-сайте Technorati. Создайте свой собственный блог бесплатно в WordPress или Blogger.
  2. Microblogging это короткая версия сообщения в блоге, которое имеет ограниченную длину и формат. Типичные примеры микроблогов включают Twitter и FriendFeed.
  3. Multi-Media позволяет обмениваться мультимедийным контентом, таким как видео, изображения и онлайн-презентации. Примеры включают в себя: YouTube, Flickr и SlideShare.
  4. Социальная закладка это центральное место для публикации ссылок на ценные ресурсы, которыми пользователи могут поделиться с другими. Опубликуйте свои оригинальные ссылки в Digg, StumbleUpon и Delicious.
  5. Социальная сеть Страницы позволяют создавать профиль и взаимодействовать с другими. Сторонами, использующими это социальное явление, являются Facebook, LinkedIn и Myspace.
  6. Отзывы и мнения это способ предоставить клиентам отзывы и обзоры продуктов и услуг в Интернете. Чтобы начать, перейдите на Epinions, Yahoo и eHow.
  7. Wiki позволяет групповое взаимодействие публичной и частной информации в центральном хранилище. Пример каждого репозитория: 1) общедоступная Википедия и 2) частная Викия.

Тренировка тренировки

Какие сайты наиболее посещаются вашими потенциальными клиентами?

контрольный список

  • Создайте стратегию социальных сетей для вашей компании.
  • Привлекайте клиентов через социальные сети.
  • Поэкспериментируйте с инструментами социальных сетей, анализируя цифры и корректируя их при необходимости.

Помните, тестируйте и адаптируйтесь, социальные медиа — это развивающееся и движущееся явление.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *