Новые 4P маркетинга в эпоху Web 2.0

Маркетинг часто характеризуется концепцией 4 P, а именно

продукт:

Этот аспект касается спецификаций и характеристик продукта, и они делают его отвечающим потребностям и потребностям целевых клиентов.

Цена £:

Как следует из названия, оно подчеркивает правильную цену продукта, чтобы клиент получал соотношение цены и качества.

место:

Это также известно под названием распределения. По сути, это означает, как продукт достигает клиентов. С какого момента клиент может забрать товар?

продвижение:

Эта концепция включает в себя рекламу, брендинг и продажи продукции.

Появление Web 2.0 и электронной коммерции поставило картину в совершенно ином свете. Сегодня маркетологам приходится иметь дело с новыми рыночными силами, которых раньше просто не было. Поэтому, чтобы справиться с новыми тенденциями, модель 4Ps также претерпела изменения.

Новая модель 4P была разработана Идрисом Мути в 2001 году, чтобы дополнить традиционный маркетинг 4P.

воплощение:

Говорят, что компании всегда должны стремиться к массовой персонализации, чтобы получить больше прибыли. Благодаря Интернету это стало реальностью, то есть адаптация продуктов и услуг к потребностям клиентов. Известными примерами являются Amazon и Dell, которые не только изменили традиционный канал распространения (местоположение), но и установили ориентир для других.

часть:

Каждая компания существует, чтобы заполнить некоторые пробелы в цепочке создания стоимости, удовлетворяя некоторые или все потребности клиента. Поэтому покупателям необходимо решить, что должен означать бренд, каково направление продукта. По сути, эта концепция выступает за демократизацию информации.

Peer-на-Peer:

Как следует из названия, это относится к клиентской сети и сообществу, в котором упоминается бренд. Участие бренда происходит в разговорах между пользователями. Примером является etsy.com, где одноранговая коммуникация привела к огромному развитию этого виртуального рынка.

Прогнозирующее моделирование:

Это относится к интеллектуальным алгоритмам нейронных сетей, которые используются для решения маркетинговых задач.

Все эти изменения в деловой среде заставляют маркетологов стоять на ногах и искать новые, неиспользованные экологические пастбища.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *