Социальная Медиа Мания — Google Style

Сказать, что социальные сети «изменили динамику использования Интернета», было бы лишь преуменьшением. С момента запуска Orkut в 2004 году Google запрыгнул на социальную платформу с конкурентами из архивов в Facebook и Twitter. Последним выпуском пакета Google для веб-приложений является Google Buzz, новый инструмент, предназначенный для отвлечения пользователей от других сайтов социальных сетей.

Что такое Google Buzz?

Google Buzz — это среда социальных сетей с поддержкой электронной почты, которая (по мнению некоторых) разрушит мир социальных сетей. Он предназначен для того, чтобы пользователи могли обмениваться фотографиями, видео, ссылками и обновлениями статуса с друзьями, а также обсуждать общий контент. Это очень похоже на новостной канал Facebook в этой области. Он также похож на FriendFeed, социальный сервис, приобретенный Facebook в прошлом году с небольшими, но преданными преемниками.

Отличительной особенностью этого приложения является простая односторонняя интеграция с существующими учетными записями пользователей Gmail — то, что Google, вероятно, рассчитывает сделать этот продукт успешным. Благодаря 174 миллионам пользователей Gmail, Google Buzz ищет огромный пул потенциальных пользователей.

Это не так хорошо, что это похоже на слишком много услуг, уже доступных на рынке. Google Buzz выглядит как «я тоже». У людей уже есть много способов поделиться контентом с друзьями: Facebook и Twitter — два популярных решения. Блоггинг это другое. Отправка электронной почты друзьям и текстам по-прежнему очень популярна. Будет ли Google Buzz эффективно менять потребителей?

Работа с конкуренцией:

Благодаря 400 миллионам постоянных пользователей, гигант социальной сети Facebook активно работает в отрасли с 2007 года и ежеминутно поглощает рынок. Постоянно вводя новшества и добавляя новые функции, Facebook удалось привлечь и удержать пользователей больше, чем любой другой сайт социальной сети, и это соревнование Google № 1. Двадцать второе место занимает Twitter с 18 миллионами зарегистрированных пользователей.

За прошедшие годы Google предпринял несколько попыток догнать конкурентов, но не смог их устранить.

Шаткие достижения:

Google не имеет аналогов в социальных сетях. Поисковый гигант изо всех сил пытается создать базу постоянных клиентов и, похоже, предоставляет больше приложений, чем может удовлетворить рынок. Наиболее известный тот факт, что Orkut не взлетел за пределы Индии и Бразилии, а также другие инициативы в социальных сетях, которые Google также потерпел крах на рынке: Dodgeball, Jaiku и OpenSocial, чтобы назвать три.

Недавно Google запустил Google Wave, еще один способ обмена информацией и данными, который на самом деле не начался. Представители Google признают, что Buzz был вдохновлен Google Wave, и назвали его «онлайн-инструментом для общения и совместной работы в режиме реального времени». «Волна может быть как беседой, так и документом, в котором люди могут обсуждать и сотрудничать, используя расширенный текст, фотографии, видео, карты и другие элементы». По сути, сервис Google Wave — это электронная почта, мгновенные сообщения, онлайн-инструмент для совместной работы и вики, объединенные в один сервис. В чем разница между Buzz и Wave?

Базз против волна:

В Google Buzz используются обновления электронной почты, а Google Wave — это общение в режиме реального времени (вы можете видеть, как кто-то печатает ответ или комментировать одну волну). Эта волна была построена на общих функциях, таких как редактирование документов, планирование событий, создание заметки со встреч и скоро. Но если вы хотите обмениваться фотографиями, видео или комментариями, которые не требуют общения в режиме реального времени, вероятно, Google Buzz будет лучшим решением.

Одна из проблем с Wave заключается в том, что это сложный инструмент для объяснения другим, и когда вы понимаете, что такое Wave, еще сложнее понять все, что вы можете с этим поделать. Buzz, с другой стороны, работает аналогично электронной почте и фокусируется на одном: делиться контентом с другими. Это, вероятно, одна из причин, почему Google Wave не работал так, как все ожидали.

Несмотря на это, Google Buzz может быть гораздо более перспективным, чем его предшественник:

Buzz, в первый день, является лучшим и более элегантным сервисом, чем Facebook стал после шести лет. Некоторые из них являются результатом того, что Facebook пришлось создавать свою сеть с нуля и был пионером в этой категории, что дало ему много багажа для преодоления на этом этапе. Между тем, Google имеет преимущество в создании Gmail и может выбирать хорошие идеи из Facebook и Twitter. Я называю это «преимуществом другой стороны». Google Buzz прост, элегантен и довольно быстр. Живая лента позволяет легко прикреплять фотографии и другие медиафайлы к сообщениям, что является победой на Facebook. Google не склонен вносить серьезные изменения так же, как пользователи чувствуют себя комфортно с предыдущими изменениями. Facebook, кажется, дрейфует; Google не делает.

Конфиденциальность Google & # 39; и это нарушает конфиденциальность Facebook. Несмотря на то, что номер 1 ниже, Google обычно получает хорошие оценки за защиту пользовательских данных. У Facebook было много мошенничеств с конфиденциальностью, которые вызывали значительное недоверие к пользователю. Базз работает в Gmail. Интеграция социальной сети с приложением, в котором большинство людей живут по электронной почте, делает ее более естественной частью общения, а не отдельным пунктом назначения и онлайн-процессом. Пользователи Gmail в вашем списке контактов являются основой вашего сообщества. Buzz автоматически создает отношения, в результате чего в социальных сетях появляется больше друзей, если вы используете Gmail. Сеть автоматически имеет свои плюсы и минусы, но, кажется, это приносит пользу пользователю.

Маркетинговый потенциал:

Еще один момент, на котором я хотел бы подчеркнуть, — это то, что, хотя Facebook создал нишу в «неформальном и чисто социальном» пространстве, у Google Buzz есть потенциал, которым можно руководствоваться в пространстве бизнес-пользователя. Поскольку многие люди сегодня используют Gmail и Gtalk для профессионального использования, шансы пользователей, создающих постоянные бизнес-сети на этой платформе, высоки. Это оставляет много места для маркетологов B2B, которые учатся эффективно использовать эту среду

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *