7 способов получить повторяемый трафик на ваш сайт

Трафик хороший и хороший, но вы знаете, что меня действительно волнует, когда я захожу в свой аккаунт Google Analytics? Повторять гостей. Чем больше кто-то возвращается на мой сайт, тем больше я знаю содержание, которое я предлагаю.

Что-то в моем контенте или продуктах настолько хорошо, что посетители хотят прийти и прочитать об этом позже. Они практически просят вас продать им что-нибудь. Итак, как вы генерируете все это повторяющееся движение? Вот 7 лучших методов, которые работали на моих страницах:

1. Создать сайт офиса — Представьте себе сайт, который большинство людей посещают каждый день. В верхней части списка находятся социальные сети и новости. Что у них общего? Они обеспечивают всестороннее понимание темы, важной для читателя.

Если вы можете предложить аналогичные ресурсы для той ниши, в которой вы занимаетесь маркетингом, читатели будут регулярно возвращаться, чтобы ознакомиться с последними статьями и мыслями. Целью здесь является не только обширный контент, но и регулярно обновляемый контент.

2. Предоставить бесплатные онлайн инструменты и ссылки — Еще один ценный ресурс, который многие посетители будут останавливать на панели закладок, — это бесплатный инструмент. Анализатор веб-сайта, словарь, форум или список исследовательских веб-сайтов — отличные инструменты для интернет-маркетологов.

Разработка этих инструментов может быть дорогой, но они будут постоянно привлекать очень ценный трафик в виде лояльных пользователей.

3. Добавьте форумы или блог — Читатели любят принимать участие, и как никогда легко создавать инструменты, способствующие такому участию. Вы можете бесплатно создать форум с помощью PHPbb или оплатить Vbulletin и установить расширенный форум.

Кроме того, форум WordPress предоставит инструменты, необходимые для ежедневного общения с читателями и поддержания их в курсе.

4. Создайте дефицит в почтовом маркетинге — Если у вас есть список адресов электронной почты, посетивших ваш сайт, используйте его для увеличения обратного трафика. Предложите стимулы для повторных посещений, сообщив им, что они получат бонус или что определенный контент будет доступен только в течение ограниченного времени.

Каждое электронное письмо, которое вы пишете, должно обеспечивать определенный уровень прямого взаимодействия с вашими читателями, побуждая их возвращаться на сайт за дополнительной информацией, бесплатными инструментами или просто другим постом.

5. Крест Продвижение вашего сайта во многих местах — Как интернет-маркетолог, ваш сайт не должен быть единственным присутствием в Интернете. У вас должен быть канал Twitter, страница Facebook, блог и все остальное, что соответствует вашей нише. Кроссовер между каждым из них, чтобы обеспечить дополнительные источники трафика.

6. Персонализируйте свои сообщения «Гораздо проще забыть того, у кого скучный, скучный голос, который можно найти повсюду. Будьте собой, рассказывайте анекдоты и сохраняйте контент как можно более личным. Когда люди узнают вас, они чаще возвращаются на ваш сайт по социальным причинам.

7. Создайте уникальный бренд — По тем же принципам, начните создавать узнаваемый бренд, который читатели будут смотреть в Интернете. Используйте стандартный логотип, ваше лицо и начните использовать такие инструменты, как видео и подкасты, чтобы персонализировать то, что вы представляете.

Чем больше вас узнают, тем выше вероятность того, что вы получите гостевой пост или видео, которое вы разместите в другом месте и вернетесь на свой сайт.

Сайт является товаром. Независимо от цели вашего контента, он должен представлять что-то уникальное и ценное для ваших читателей. Как и любой бренд, вы должны развивать лояльность и узнаваемость, а затем полагаться на ценность, которую вы представляете, чтобы привлекать гостей изо дня в день.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *