Интернет маркетинговые стратегии — форум маркетинг

Что нужно сделать, чтобы ваш сайт выделился среди триллионов? Не имеет значения, являетесь ли вы физическим лицом, ведущим домашний бизнес в Интернете. Или небольшая компания, которая ищет дополнительный канал для получения дохода. Мы все хотим, чтобы посетители посмотрели на то, что мы предлагаем. Или, может быть, желая получить максимальную отдачу от этой горячей новой маркетинговой кампании, с которой мы только что ушли. Из всех доступных стратегий онлайн-маркетинга давайте рассмотрим конкретно один — форумный маркетинг.

Форум по маркетингу похож на тему, которую мы обсуждали во время ужина с семьей и друзьями. Это также что-то вроде: «Эй, ты видел это … Или, может быть …» Эй, ты пробовал это ….. «Если у нас когда-либо были такие разговоры, мы, конечно, знаем, что мнения реальны и определенно влиятельны ,

Это по сути форумный маркетинг. Но как мы можем побудить всех говорить о нашей компании, блоге, продуктах и ​​услугах, которые мы можем попросить? Здесь появляются онлайн форумы. Существует много разных типов форумов или онлайн-сообществ. Прежде всего, нам нужно знать, какой вид воздействия мы хотим получить. Поскольку есть много онлайн-форумов, легко попасть не на тот.

Плохой форум — это то же самое, что быть в неверном сообществе для нашей компании. Мы не хотели бы читать комментарии и советы по розам, когда наш сайт предлагает лучшие рыболовные сайты! Как будто мы едим каждую еду в ресторанах быстрого питания и пропагандируем здоровую жизнь. Мы можем начать с опроса наших внутренних клиентов, которые встречаются с онлайн-сообществами. Наши сотрудники, поставщики и коллеги — лучший выбор с самого начала.

Как только мы узнаем, нам нужно убедиться, что форум "жив". Мы не хотим, чтобы форум походил на игру в бинго. Все почти молчат, думают о своих интересах, и только через некоторое время мы слышим «Бинго!» из одного угла комнаты. Активный форум должен постоянно добавлять новые сообщения каждый день, и было бы намного лучше, если бы был эксперт по этому вопросу, который также предоставил бы свои комментарии. Это может только добавить к нашим маркетинговым исследованиям то, что действительно хотят наши целевые потребители.

Ответы и комментарии на форуме не могут быть автоматизированы. По сути, это означает, что мы должны посвятить время и усилия, чтобы прочитать и рассмотреть каждый из них. После этого мы, скорее всего, захотим подключиться и ответить на комментарии всех и каждого. Это просто заставило бы нас «знать все», и такие персонажи не вписываются в общение. Лучшим решением было бы создать надежное имя пользователя. Тогда просмотрите форум и почувствуйте его «атмосферу».

После этого мы можем начать общее знакомство с общественностью и начать с предоставления некоторой базовой информации. Продолжайте оттуда. Добавляя комментарии и мысли другим, и как только вы станете активным участником, у вас будет больше комментариев и ссылка для входа.

Со всей этой информацией, посмотрите на нее и представьте, что посещение интернет-форума — это все равно, что разговаривать за ужином с семьей и друзьями, а это форумный маркетинг, одна из менее известных стратегий онлайн-маркетинга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *