Как технически оптимизировать ваш сайт WordPress

Есть много вопросов, которые необходимо решить, когда речь заходит о технической оптимизации сайта WordPress для SEO. Все они содержат более подробную информацию, на которую нужно ориентироваться, чтобы помочь вашему сайту получить высокий рейтинг в поисковых системах. Эти проблемы можно обнаружить с помощью инструментов интернет-аудита или покупки собственных инструментов аудита, чтобы сэкономить время, просматривая каждую страницу вашего сайта и обнаруживая эти проблемы вручную. Самое главное — провести оптимизацию на месте, чтобы Google мог видеть ваш сайт наилучшим образом.

Стороны не имеют заголовка страницы

Заголовок страницы — это очень простой и очень простой способ включить целевые ключевые слова для страницы, поэтому важно включить его на все целевые страницы, а остальные — в качестве меры. Чтобы установить заголовок страницы на странице с помощью WordPress, вы должны сначала оказаться на той странице, для которой вы хотите установить заголовок. Кнопка «Редактировать страницу» появляется на панели инструментов WordPress. Когда вы находитесь в разделе редактирования страницы, вы должны прокручивать страницу вниз, пока не увидите предварительный просмотр названия / мета-описания страницы (если вы еще не установили ее, она останется там, потому что будет использоваться по умолчанию). Нажмите предварительный просмотр, и откроется настройка заголовка страницы, введите здесь соответствующий заголовок страницы (не забудьте ввести ключевые слова) и не забудьте сохранить изменения перед выходом из раздела редактирования страницы. Заголовок страницы должен содержать от 10 до 70 символов, чтобы гарантировать, что он будет правильно отображаться в поисковой системе и не будет сокращен.

Страницы с повторяющимся заголовком страницы / Мета-описание

Google предлагает оригинальный контент и свежие идеи, все тиражирование мешает Google понять ваш сайт, поэтому оригинальные названия каждой страницы — это простой и эффективный способ заботиться о поисковых системах. Опять же, это будет изменено так же, как и предыдущие два, перейдя на страницу редактирования WordPress и изменив все заголовки страниц соответственно, если любой из них будет продублирован.

Страницы не содержат мета-описания

Отсутствие мета-описания не может иметь прямого влияния на SEO, но это очень важно, потому что первая точка продажи — это заголовок страницы и мета-описание в поисковой системе Google, это ваш первый шанс продать ваш продукт или услугу клиенту, используя быстрое и эффективное описание. Если мета-описание не указано, поисковые системы вместо этого отображают определенную копию со страницы. Поэтому маловероятно, что он будет хорошо описывать ваш сайт и не привлечет потенциальных клиентов на ваш сайт. Вы должны стараться, чтобы мета-описание состояло из 150-160 символов, чтобы максимально увеличить ваши шансы получить больше кликов от потенциальных клиентов. Вы можете добавить мета-описание на страницу, используя WordPress в том же разделе, к которому был добавлен заголовок страницы.

Google Analytics отсутствует на странице

Google Analytics должна быть на каждой странице, если вы хотите видеть, что происходит на вашем сайте, например, рефералы и трафик. Google Analytics также позволяет вам настраивать другие инструменты отслеживания и выполнять всю работу за вас. У вас должна быть настроена учетная запись Google Analytics, а аналитические данные размещаются на веб-сайте в коде на каждой странице вашего сайта.

Страницы с небольшим количеством слов

Рекомендуется, чтобы на сайте было не менее 250 слов, чтобы улучшить техническую оптимизацию сайта, однако могут быть сделаны исключения для неключевых страниц, таких как контактные страницы. Это связано с тем, что если на сайте мало слов, это означает, что поисковая система имеет меньше контента для просмотра, а это означает, что труднее понять страницу и оценить, является ли она страницей хорошего качества или нет. Поэтому, чтобы улучшить SEO на сайте, настоятельно рекомендуется, чтобы на ключевых страницах было более 250 слов, и не забывайте о самых важных ключевых словах. В WordPress вы можете щелкнуть страницу редактирования на панели инструментов и, скорее всего, увеличить количество слов, просто добавив на страницу контент, который легко просматривать и редактировать.

Страницы с проблемами дублированного контента

Опять же, так же, как дублирование заголовка страницы или мета-описания вредно для SEO, страницы с контентом, считающимся дубликатом, могут быть еще хуже. Дублированный контент вреден для сайта, потому что поисковые системы могут не показывать обе страницы, потому что они вынуждены выбирать версию, которая может быть оригинальной или наиболее подходящей. Поэтому, если у вас есть страницы с дублированным контентом, вы рискуете получить шансы на получение желаемого высокого рейтинга. Не существует единого способа изменить дублирующийся контент специально для WordPress, кроме как изменить контент и убедиться, что контент на сайте не одинаков.

Отсутствует якорь или текст ALT.

Если в ссылке отсутствует текст ALT, поисковой системе будет сложно понять контекст сайта, и, следовательно, будет сложнее прочитать, стоит ли сайт хорошего рейтинга или нет. Вот почему важно добавить ALT-текст в ссылки, чтобы у поисковой системы не было проблем с чтением сайта и присвоением ему хорошего рейтинга. Вы можете сделать это, просто поместив текст, который связан со ссылкой как текст якоря в вашем тег при подключении к странице.

Изображения не содержат текст ALT / текст заголовка

Использование текста и заголовка ALT — это простой способ, позволяющий поисковым системам лучше понять, что происходит на вашем сайте, поскольку вы можете вводить в них правильные ключевые слова, чтобы поисковая система понимала, что такое изображение и как оно к нему относится. Page. Использование ключевых слов в тексте ALT и тексте заголовка повысит ваши шансы получить более высокую позицию поиска, потому что Google понимает, что ваш сайт подходит именно для этого ключевого слова, при условии, что остальная часть страницы хорошо оптимизирована для ключевых слов. Убедитесь, что все изображения на вашем сайте содержат текст и текст в тексте ALT. Вы можете добавить их в WordPress в разделе мультимедиа, где вы можете найти все изображения на своем веб-сайте, просто нажмите на картинку, и справа будет раздел, который будет добавлять текст и текст в текст ALT.

Разбитые картинки

Разбитые изображения повредят не только ваш SEO, но и ваш пользовательский опыт. Если пользователь замечает, что изображение должно появиться на странице, но изображение повреждено, это будет препятствовать тому, что происходит на странице, потому что испорченное изображение отрицательно повлияет на их впечатление на странице. Это также может негативно повлиять на ваш SEO, потому что поисковые системы видят, что на странице есть испорченное изображение. Тем не менее, вы должны убедиться, что нет поврежденных изображений для пользователей, более важных, чем поисковые системы. Если у вас есть поврежденное изображение на вашем сайте WordPress, вы должны исправить это как можно скорее, потому что существует несколько причин, по которым изображение может быть повреждено, поэтому неизвестно, как это исправить. Здесь вы можете прочитать об общих причинах и ремонте поврежденных изображений.

Ошибки страницы / неработающие ссылки

Ошибки страницы вызовут проблему, когда поисковая система не найдет страницу на вашем сайте, которая связана или проиндексирована. Причиной может быть слишком большое время отклика сервера или удаление страницы или изменение URL-адреса без перенаправления 301. Эти ошибки не позволят пользователю получить доступ к вашему сайту и должны быть изменены как можно скорее, поскольку они серьезно повредят вашему SEO и вашему опыту. Нет единого способа исправить неработающую ссылку на сайте WordPress, потому что это может быть связано с различными причинами, вы можете найти некоторые из причин и способов решения этой проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *