Простое руководство по ведению блога

Почему блог?

Написание поста в блоге очень важно для всех компаний, чтобы получить их сообщение, а также вести себя в глазах общественности.

У людей есть миллион и одна вещь, о которой стоит подумать, поэтому они обычно не будут готовы покупать, когда увидят ваш блог, но ваше присутствие будет замечено в глубине их сознания.

Будем надеяться, что они приведут к отзыву бренда и рассмотрению предложения, когда им потребуется то, что вы предлагаете.

Вести блоги

Если вы будете видеть свое присутствие в Интернете через записи и статьи, это повысит ваш авторитет и облегчит вам проход через дверь.

Люди естественно скептически относятся к покупке у кого-то нового, поэтому регулярный просмотр статей даст вам хорошую позицию, и люди будут доверять вам и рассматривать вас как эксперта в своей области.

Помните, что людям нужно просматривать рекламу или блог в среднем 7 раз, чтобы рассмотреть предложение или воспринимать вас всерьез.

Где вести блог

Есть несколько бесплатных платформ для блогов, на которых вы можете начать вести блог.

  1. Blogger

  2. Подключен в

  3. facebook

  4. Сайт WordPress (собственный)

  5. Форумы.

Выполните онлайн-поиск и вторжение!

Как вести блог

Ваш блог должен быть одной из 5 вещей, чтобы быть успешным и поддерживать интерес людей.

  1. информативный — Сообщите им о преимуществах и особенностях вашего предложения. Возможно, они — то, что им нужно, чтобы закончить свою жизнь! Помните, что большинство людей не осознают, что им нужно что-то, пока они не покажут это им
  2. образования — Публикуйте руководства «как», чтобы показать людям, как делать то, чего у них нет.
  3. вдохновляющий — вдохновлять людей действовать на то, что они откладывают
  4. смешной — легкий юмор или хорошее чтение
  5. рекламный, — Не слишком много, но продвигайте свой бренд.

Помните все, когда ведете блог. Это повлияет на то, выключат ли люди или нет.

Создание поста в блоге — немного основ

Хорошая запись будет варьироваться от 300 до 900 слов. Google предпочитает сообщения такой длины и более легко индексирует их.

Ключевые слова должны быть в начале и в конце каждого сообщения.

Используйте заголовки — например, H 1, H2 Etc

Используйте хорошие заголовки, чтобы привлечь внимание. (Emotional Value Analyzer Marketing поможет вам).

Подумайте о своих получателях и о том, какие проблемы вы можете для них решить.

Попробуйте дать бесплатную электронную книгу или другую ценность для ваших клиентов.

резюме

Если вы не ведете блог регулярно, вы теряете много бизнеса.

Счастливый блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *