5 главных причин, по которым ваша кампания контент-маркетинга провалилась

Время от времени я спрашиваю, могу ли я решить проблему, почему маркетинговая кампания контента не была успешной, на которую они рассчитывали. Проблема почти всегда вызвана одной из следующих причин. Здесь, в обратном порядке, у меня есть пять основных причин неудачи кампаний контент-маркетинга:

# 5. Вы не контент-маркетинг:

Контент-маркетинг — это маркетинг компании для достижения одной или нескольких целей компании. Если вы не создаете бизнес-цель, вы ведете блог. Это важное различие не всегда понятно.

Многие создатели контента не понимают, какую роль играет контент-маркетинг в продвижении потенциальных клиентов по пути продаж. Различные типы контента необходимы на каждом этапе, то есть для подозрительных потенциальных клиентов, а также для сохранения и повторной продажи существующим клиентам. Если вы не производите контент, который поддерживает каждый этап процесса продаж, вы не являетесь контент-маркетингом.

# 4. Для вашего товара или услуги нет рынка:

Меня не перестает удивлять, сколько компаний терпят неудачу, потому что основатели не провели соответствующего исследования, чтобы определить, существует ли рынок для их операций и отвечает ли их продукт или услуга этим потребностям.

У вас может быть технически совершенный продукт, но он потерпит неудачу, если никто не захочет его покупать. Я работал в компании, у которой был такой продукт. Каждый потенциальный торговый представитель сказал, что это отличная идея, но они не хотели ее покупать. Это было решение в поисках проблемы. Тогда у вас есть другая сторона медали: есть рынок, но ваш продукт или услуга не соответствует ему. Возникла проблема, но у вас нет решения.

Независимо от того, насколько хорош ваш контент-маркетинг, ваша кампания не достигнет цели привлечения новых клиентов, если:

  • Там нет рынка для вашего продукта или услуги, или

  • Если ваш продукт не решает проблему клиента.

# 3. Вы публикуете не в том месте:

Вы должны убедиться, что ваш контент достигает вашей целевой аудитории. Вы должны знать:

  • Кто ваши целевые получатели. Это относится к демографической информации, такой как возраст, пол, социально-экономическая группа, могут ли они включать брак и есть ли у них семья;

  • Где они в настоящее время получают информацию; и

  • Как они предпочитают потреблять данные.

Рассмотрим несколько примеров:

Пример 1. Вы управляете компанией, которая предоставляет поддержку веб-сайтов WordPress по всему миру. Ваша целевая аудитория, вероятно, будет владельцами компаний, которые уже имеют или намереваются иметь веб-сайт на платформе WordPress. Они, вероятно, будут в возрасте от 24 до 54 лет, они, вероятно, будут женаты и, вероятно, будут иметь семью. Они предприниматели, а не инженеры программного обеспечения.

Вы можете найти их в Linked In и, возможно, также иметь личное и деловое присутствие в Face Book. Они также с большой вероятностью используют мобильные вычислительные устройства, которые являются их любимым устройством для потребления данных.

Вы должны публиковать свой контент в местах, куда люди ходят, в поисках ответов на свои проблемы с WordPress, таких как You Tube, подкасты (например, iTunes, Sticher, Podcast Republic и Zune, только некоторые из них) — вы можете иметь свои собственные шоу или гостевые выступления в других программах, SlideShare, написание статей (долго продуманные документы SlideShare, не только каталоги статей), блоги и форумы для пользователей WordPress.

Пример 2: Вы предоставляете онлайн курс по математике. Ваша целевая аудитория, вероятно, будет школьниками и их родителями. Они будут лично присутствовать в Face Book и, вероятно, также будут использовать хотя бы один из популярных сайтов социальных сетей, таких как WhatsApp и Line. Они, вероятно, имеют учетную запись Gmail и используют YouTube.

Характер вашего сервиса подходит для визуальных носителей, поэтому эта группа предпочитает использовать данные. Ваша целевая аудитория будет использовать такие сайты, как Udemy и You Tube, для поиска контента.

Предпочтения целевой аудитории определяют, где контент должен быть опубликован, и указывают носитель, используемый для доставки контента. Если целевая аудитория предпочитает визуальный контент, текстовый контент не будет для них привлекательным, и посещение текстовых сайтов будет гораздо менее вероятным.

Если ваши целевые получатели предпочитают использовать данные в удобное для них время и в другом месте, другими словами, хотят использовать контент по требованию, рассмотрите возможность подкастинга аудио. Тем не менее, вы должны делать это только в том случае, если ваш контент подходит для произнесенного слова.

Вы публикуете свой контент на своем сайте?

Ответ зависит от того, как долго вы работаете и какую репутацию вы любите. Правило Парето или правило 80:20 будет применяться в любом случае. Если ваша компания является молодой или молодой компанией, 80% контента должно публиковаться за пределами вашего сайта. С развитием компании и ростом репутации это соотношение можно обратить вспять.

Вы не только публикуете свой контент в местах, куда попадает ваша аудитория, но и предоставляете им внимание. Это означает систематическое продвижение вашего контента на сайтах социальных сетей, таких как Face Book, Google+, Linked In и You Tube, а также на Twitter, Reddit, StumbleUpon и других подобных сайтах. Рассмотрите возможность выпуска пресс-релиза и ссылки на контент в постах и ​​комментариях в блогах и форумах. Если у вас есть список адресов электронной почты, расскажите список о созданном вами контенте и попросите ее поделиться им с другими.

Вы должны ожидать, что вы посвятите как минимум столько же времени продвижению ваших материалов, сколько и во время создания. Не все маркетологи делают это, поэтому многие кампании контент-маркетинга терпят неудачу.

# 2. Ваша кампания слишком коротка:

Хотя есть люди, которые добились успеха в короткой кампании, те, кто счастлив, являются исключением. Для большинства из нас контент-маркетинг является среднесрочным и долгосрочным упражнением, которое выполняет разные роли на разных этапах пути продаж. Другими словами, вам нужно создавать контент, который подходит и поддерживает каждый шаг процесса покупки.

Например, скажем, у вас есть компания, которая продает видеокамеры и аксессуары. Вам нужно будет создать контент, который объяснит различные типы доступных камер, их цены, приложения, для которых они наиболее подходят, а также объем знаний и / или опыта, которые пользователь должен будет обработать. Этот тип контента предназначен для человека, просматривающего ваш интернет-магазин, чтобы проверить, что доступно.

Затем вы можете сегментировать свой контент, включив в него различные разделы потенциальных получателей, например, тех, кто ищет камеру для создания фильмов с семьей и на отдыхе, любителей и опытных любителей и профессиональных пользователей. Контент, который сравнивает характеристики, преимущества и преимущества, плюсы и минусы любого продукта в сегменте рынка, если вы хотите, поможет потенциальному клиенту составить короткий список соответствующих продуктов. Человек, просматривающий ваш сайт, теперь является перспективным.

Следующий набор контента будет посвящен конкретному продукту и преимуществам его покупки. Этот тип контента поможет превратить потенциального клиента в клиента.

Окончательный набор контента поможет вашему клиенту получить максимальную отдачу от его покупки и сможет продавать дополнительные аксессуары и аксессуары.

Если вы не создаете контент на каждом этапе процесса покупки и послепродажного обслуживания, кампания контент-маркетинга, вероятно, будет не такой эффективной, как вы думали.

# 1. Низкое качество контента:

Низкое качество контента является основной причиной провала многих кампаний контент-маркетинга. Термин «плохое качество» включает в себя множество грехов.

Ранее в этой статье я говорил, что ваш контент должен быть создан для достижения бизнес-цели. Это верно, но это должен быть не только маркетинговый контент, но и решение проблемы, с которой сталкивается ваша целевая аудитория. По крайней мере, он должен дать им что-то полезное и ценное. К сожалению, многие из созданного контента — это не что иное, как завуалированные продажи.

Излишне говорить, что контент должен быть грамматически правильным и не содержать орфографических ошибок. Это также должно быть хорошо написано и следовать логической последовательности. Если вы пишете статью, ваша цель состоит в том, чтобы заинтересовать читателя достаточно долго, чтобы он попал в окно ресурса. Именно здесь вы должны дать читателю веские основания для перехода по ссылке на сайт, с которого вы будете продавать.

Аналогично с видео. Вы хотите удерживать внимание зрителя до тех пор, пока не увидите призыв к действию, на который вам обычно нужно перейти по ссылке в описании.

Низкое качество — это описание, которое также может быть применено к контенту, который слишком короткий или слишком общий, чтобы помочь любому человеку, который его использует. Ваш контент должен быть достаточно длинным, чтобы предоставить всю необходимую информацию достаточно подробно, но достаточно коротким, чтобы заинтересовать вас.

Существует другое определение контента низкого качества, которое часто игнорируется маркетологами контента, то есть, если они даже знают об этом. Если ваш контент не связывается с получателями, они не достигли одной из бизнес-целей. Большинство маркетологов оценивают успех своего контента с точки зрения количества полученных показов, количества подобных лайков или их комбинаций. Контент мог быть просмотрен очень много раз и мог получить большое количество лайков, но никто не участвовал. Они не комментировали его, не делились им со своими получателями, не писали об этом и не обменивали его на Reddit или StumbleUpon.

Чтобы ваш контент-маркетинг был эффективным, получатели должны позаботиться о вашем контенте.

Еда на вынос:

Как маркетологи, я думаю, что мы можем принять следующие моменты:

# 1. Должен существовать жизнеспособный рынок для вашего продукта или услуги;

# 2. Ваш контент должен помочь вам достичь вашей бизнес-цели;

# 3. Контент должен публиковаться в местах, где получатели могут его найти, и вы должны продвигать свой контент;

# 4. Ваша контент-маркетинговая кампания должна поддерживать все этапы процесса продаж, а также предоставлять послепродажную помощь, и

# 5. Вы должны создавать высококачественный контент, который поощряет вас привлекать аудиторию.

Ваша кампания контент-маркетинга может быть успешной, если вы будете следовать этим пяти урокам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *