5 Мгновенные методы трафика для начинающих

Маркетинг это плохое слово. По крайней мере, для многих новичков в мире бизнеса. Маркетинг может быть дорогим. Что еще хуже, вы можете заплатить за маркетинг и убедиться, что он не стал продажей. Это немного похоже на азартные игры, и это может быть пугающим для тех, кто только начинает.

К сожалению … У меня есть хорошие новости. Есть несколько бесплатных методов онлайн-маркетинга, которые вы можете использовать прямо сейчас, что принесет немедленный трафик. Как сразу спросите вы? Я реализовал некоторые из этих методов, когда начинал вести блог каждый день и видел трафик в течение пяти минут после их исполнения. Реальный вопрос должен заключаться в том, готовы ли вы конвертировать этот трафик. Эту тему лучше оставить в другой статье.

Давайте посмотрим на 5 прямых методов движения для начинающих:

# 1) Блоггинг

Термин «ведение блога» означает поиск и комментирование многих связанных статей в блоге. Вы можете найти блоги, связанные с маркетингом, благодаря простым поисковым системам Google. Однако вы не хотите терять время. Единственный способ, которым этот метод вызывает движение, состоит в том, что люди, которые читают его и его владельцев, могут найти вас. Вот почему стоит придерживаться блогов, у которых есть возможность оставить URL в поле под вашим комментарием.

Вы можете выполнить следующий поиск в Google, чтобы найти такие блоги:

"Ваши ключевые слова" + "оставить комментарий"

Измените «ключевые слова» на нужные ключевые слова или ключевые фразы и убедитесь, что знак «плюс» и следующая фраза являются именно такими, как они есть. Убедитесь, что между плюсом и кавычками нет пробела Google знает, что вы пытаетесь сопоставить свои ключевые слова.

В результате поиска появятся комментарии, многие из которых используют платформу WordPress в качестве платформы блога. Как только вы нашли нужную статью для комментариев, вы должны избегать рассылки спама. Ваш комментарий должен быть хорошо продуман и каким-то образом способствовать обсуждению. Всегда лучше сначала прочитать статью, которую вы комментируете. Таким образом, вы будете знать, что сказать, и владелец блога сразу поймет, что вы не спамер.

Также имейте в виду, что вы не должны размещать рекламу в комментариях. Пусть поле URL работает лучше всего. Это единственное место для вашей ссылки. Размещение ссылки в вашем комментарии является самообслуживанием и может быть отклонено и, возможно, заблокировано в будущих комментариях.

Метод переключения блогов может привлечь трафик сегодня, Если вы заметили, что статья в блоге была написана недавно и уже получила другие комментарии, вы можете быть уверены, что на странице есть активный трафик. Если ваш комментарий был хорошо продуман, читатели будут чаще переходить по вашей ссылке в поле URL и узнавать о вас больше.

# 2) Гостевой блог

Особенность гостевого блога в том, что публикация статьи может занять некоторое время. Это время зависит от многих факторов, таких как:

  • Сколько статей планируется до вашей.

  • Частота публикации блога / сайта.

  • Популярность блога / сайта.

… и другие

Гостевая публикация на других блогах или сайтах, однако, выгодна. Несколько лет назад я опубликовал много гостевых статей о ProBlogger, а также список других признанных блогов. ProBlogger принимал мои длинные статьи, но иногда мне даже требовался месяц, прежде чем я их увидел.

Когда вы ведете блог как метод движения, хорошо бы диверсифицировать свой портфель так, как это сделал бы инвестор. Вам наверняка захочется пользоваться популярными блогами, такими как ProBlogger, но вам также придется искать другие блоги, которые также легче получить.

Критерии, которые вы ищете:

  • Актуальность для вашей ниши.

  • Регулярно ли публикуется новый контент?

  • Есть ли у него активные комментаторы?

  • Есть ли у них четкая политика публикации гостевых статей?

Вам нужен трафик, поэтому вам нужно убедиться, что люди активно комментируют статьи. Вы также хотите убедиться, что сайт обновлен. Если сейчас 2016 год, а последняя статья вышла в 2013 году, это не активный блог. Некоторые блоги оставляют открытые комментарии, поэтому могут появляться новые комментарии. Тем не менее, это не выглядит хорошо, потому что у вас есть возможность опубликовать в качестве гостя автора.

Многие блоги, которые принимают гостевые статьи, будут иметь страницу, посвященную отображению требований их авторов. Обычно это описания статей, которые они принимают, а также форматирование, которое должно быть опубликовано на сайте. Например, некоторые блоги могут требовать пропуска HTML, в то время как другие допускают базовое форматирование HTML.

Как упоминалось ранее, вот способ найти блоги, которые позволяют гостям выполнять простой поиск в Google:

"Ваши ключевые слова" + "становятся гостевыми авторами"

# 3) Распространение прессы

Пресс-релизы часто связаны с крупными компаниями и крупными рекламными объявлениями. Примером важного пресс-релиза может стать объявление о событии E3 для игроков, созданных Microsoft или Sony. Хорошо, что вам не нужно быть генеральным директором Fortune 500, чтобы использовать распространение пресс-релизов, чтобы пользоваться преимуществами дорожного движения.

Существует много сайтов для прессы в Интернете, которые можно найти, выполнив поиск по «бесплатной информации для прессы» на сайте Google. Эти сайты имеют большой трафик и используются информационными сетями для синдикации. Правильное использование может привести к тому, что ваш PR будет подхвачен важной публикацией.

Вы можете настроить таргетинг на конкретные категории и подкатегории на этих страницах распространения. В отличие от маркетинга статей, пресс-сайт занимается только саморекламой. Однако к ним предъявляются особые требования, и не только «вниз» пройдет через отдел утверждения.

Помимо бесплатных опций, доступно много платных сервисов распространения. Кроме того, на бесплатных сайтах часто есть платные варианты обновления, которые позволяют вашему контенту получить больше охвата, чем бесплатные.

Чтобы воспользоваться такими услугами, вам нужно, чтобы каждое важное сообщение было приоритетом для пресс-релиза. Приближается ли публичное мероприятие? Запланируйте пресс-релиз заранее. Основные изменения, которые приходят в компанию? Объявите это!

№ 4) Маркетинг статей

Создание вашего бренда требует много работы. Иногда это означает, что вам приходится тратить много времени на создание высококачественного текстового контента, который можно публиковать на крупных веб-сайтах. Тем не менее, это отличается от ведения блога гостя. EzineArticles является примером сайта для публикации статей, специально адаптированных для публикации качественного текстового контента.

Есть много сайтов со статьями в Интернете, но вы хотите найти те, которые занимают высокие позиции в Google и других поисковых системах. Вы также хотите найти сайты с установленной репутацией от других маркетологов статьи.

Хорошая статья должна быть написана так, чтобы заинтересовать читателя. Одним из таких примеров является разделение темы на список. Часто вы встречаете статьи, которые имеют общий формат заголовка. Примером может служить статья под названием «5 прямых методов трафика на сайте для начинающих». Вы можете сделать то же самое для своей статьи, независимо от того, какая ниша может быть.

Чтобы сохранить интересное чтение, используйте нумерованные или маркированные списки. Вы также можете поместить правильное изображение в пакет, если веб-сайт позволяет это. Различные визуальные элементы, такие как изображения, жирный текст, выделенный курсивом текст, подчеркнутый текст и заголовки, могут помочь в прохождении статьи.

Есть много авторов, которые публикуют небольшие статьи в диапазоне от 500 слов. Однако я предпочитаю писать статьи, которые состоят из 1000 слов в абсолютном минимуме. Эти статьи не только подробно обсуждают эту тему, но и являются истинным методом создания приманки для подключения. Это означает, что происходит синдикация, что приводит к дополнительному трафику.

При написании статей для специализированных маркетинговых сайтов о статьях, не забудьте прочитать и понять их советы, прежде чем вводить одно слово. Самореклама в статье может быть неудовлетворена, и у сайта может быть авторское право или другой способ рекламировать себя.

# 5) Участие в форуме

Форумы довольно старой школы. Это сайты, которые разрешают регистрацию и общение в «темах». Вы можете создавать и отвечать на темы и получать уведомления, когда другие участвуют. Есть форумы почти для всего.

Чтобы найти форумы в своей нише, просто найдите фразу, а затем слово «форум» в Google. Часто результаты поиска встречаются на форумах с наибольшим объемом трафика. На форуме будут отображаться дата и время последнего комментария, чтобы вы могли видеть, насколько он активен.

Хитрость с форумами заключается в использовании раздела профиля участника и раздела подписи для продвижения. На форумах вы обязательно постараетесь избежать саморекламы.

Как и в случае с блогами, вы хотите избежать спама. Если вы комментируете, убедитесь, что он продуман и способствует обсуждению. Если вы создаете новую тему, вы хотите убедиться, что она соответствует правилам форума.

Обычно вы можете поставить подпись в своем профиле, которая появляется, когда вы что-то публикуете на форуме. Иногда эта подпись будет появляться один раз в вашем первом сообщении в этой теме, в то время как многие другие будут показывать подпись для каждого комментария, который вы пишете. В любом случае, это приводит к трафику.

приложение

Используя эти 5 методов прямого трафика на странице, вы быстро найдете регулярное количество посещений на вашем сайте. Следующий пункт в списке дел — убедиться, что у вас настроен сайт для правильной конверсии. Я надеюсь, что вы уже сделали это, потому что эти методы движения являются определенными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *