6 советов по кибербезопасности, которые помогут вам защитить ваш сайт от вторжения

Кибербезопасность постоянно меняется. Важно не отставать от новых тенденций, чтобы ваш сайт страхового агентства был в безопасности. Безопасный веб-сайт не только защищает ваших клиентов, но и защищает ваш бренд. Вот шесть самых важных советов, которые помогут вам защитить свой страховой сайт.

  1. Будьте осторожны при создании учетных данных
    Предоставление кому-либо доступа к задней части вашего веб-сайта похоже на передачу кому-либо ключа вашей компании. Будьте осторожны при предоставлении доступа к входу в систему и всегда имейте доступ для входа в систему с минимальным количеством людей, необходимых для обновления вашего сайта.

  2. Обновление обновлений безопасности, ограничение попыток ввода пароля, использование антивирусного программного обеспечения.
    Один из самых активных способов сохранить ваши хакеры нетронутыми — обновить все аспекты кода вашего сайта. После выпуска исправлений безопасности, плагинов или обновлений зависимостей установите их как можно скорее. Хакеры постоянно ищут эксплойты для популярных методов кодирования. Когда эксплойт обнаружен, он обычно исправляется создателями кода как можно быстрее. Чем быстрее вы обновите свой код, тем быстрее вы удалите угрозу, доступную тысячам хакеров. Все страховые сайты должны использовать решение для обнаружения и предотвращения вредоносных программ и ограничения попыток ввода пароля.

  3. Создать план реакции "Нас взломали"
    Даже лучшие попытки остановить сайт от вторжений могут потерпеть неудачу. Это абсолютно необходимо иметь план реагирования. Журналы аудита, резервные копии и контактная информация для технической поддержки ИТ должны быть включены в план реагирования.

  4. Соберите подробные журналы активности
    Убедитесь, что у вас есть доступ к ведению журналов отчетов по всем функциям внутреннего веб-сайта, чтобы помочь вам найти проблемы в случае нарушения. Любая попытка входа в систему, исправление страницы, исправление кода и добавление плагина должны быть записаны с использованием пользовательских отметок времени.

  5. Регулярно создавайте резервные копии и храните копии последних резервных копий вне сайта.
    Создание резервной копии сайта должно быть неотъемлемой частью плана реагирования, и некоторые хостинг-провайдеры предлагают ежедневные услуги резервного копирования. Частота резервного копирования вашего сайта зависит от того, как часто вы его обновляете. Когда ваше страховое агентство создает резервную копию вашего сайта, сохраните резервную копию со своего сервера в легкодоступном облачном хранилище. Если хост взломан и контент сервера скомпрометирован, у вас будет неизменная версия, хранящаяся вне диапазона хакера.

  6. Обучите пользователей, как оставаться в безопасности
    После включения плана кибербезопасности вы должны обучить всех пользователей тому, как поддерживать безопасность и предотвращать атаки. Обучите пользователей, как генерировать очень сильный Пароли и их защита с помощью менеджера паролей, выявления фишинг-атак и шифрования электронных писем, содержащих конфиденциальную информацию. Что такое надежный пароль? Сегодня используется не менее 10 символов с буквенными (включая буквы), числовыми (случайные, непоследовательные строки) и специальными символами (восклицательный знак и т. Д.). Многие интернет-платформы, такие как WordPress, генерируют и / или измеряют надежность вашего пароля.

Чтобы защитить свой сайт, начните с вышеуказанных правил, а затем определите, есть ли у вас знания, чтобы быть в курсе потенциальных кибератак. Если нет, рассмотрите возможность передачи этой инициативы эффективной компании по размещению и отладке или агентству страхового маркетинга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *