Большие 3 инструмента для обмена контентом

Не секрет, что Интернет способен охватить миллиарды людей по всему миру. Веб-сайты и социальные сети стали необходимостью для многих брендов, которые ищут известность.

Но чтобы сайт стал знаменитым, он должен сначала иметь высокое качество.

Написание контента на веб-сайтах является широко известным направлением работы фрилансеров и аутсорсинговых компаний. Многие компании нанимают этих специалистов, чтобы стать их гениями. Это связано с тем, что создание веб-сайтов решает широкий круг задач — от блогов, статей и копирайтинга до множества других.

За небольшую цену, эти компании могут делать контент от своего имени без необходимости писать их самостоятельно.

Чтобы максимизировать воздействие онлайн, команде аутсорсинга необходимо продвигать свой контент через другие платформы. Увеличение посещаемости сайта за счет оптимизации письменного контента для SEO не является жизнеспособной идеей. Это занимает слишком много времени и тратит впустую написание контента.

Тем не менее, директора не должны платить дорогостоящие расходы, чтобы максимизировать охват своего контента. Существуют инструменты, которые доступны продавцам контента бесплатно или за небольшую плату, такие как:

Управление в социальных сетях

Эти типы инструментов обычно позволяют отслеживать каналы социальных сетей. Маркетологи могут планировать время публикации контента в Интернете. Они также предоставляют аналитикам наилучшее время для публикации на своих сайтах, чтобы пользователи могли максимально расширить охват своего контента.

Большинство менеджеров обеспечивают поддержку таких сайтов, как:

  1. facebook

  2. щебет

  3. LinkedIn

  4. Google+

  5. WordPress

  6. Instagram

  7. Youtube

Некоторые из широко используемых в настоящее время инструментов:

Hootsuite — В настоящее время самый популярный инструмент управления. Этот универсальный инструмент имеет такие функции, как

  • планирование,

  • прикрепление фотографий,

  • сокращая соединение, и

  • отвечая на контент в Hootsuite

Однако, несмотря на широкое использование, новые пользователи Hootsuite могут быть перегружены приборной панелью и могут быть недружелюбными по отношению к пользователям на первый взгляд.

Буфер — больше специализируется на планировании и публикации контента по сравнению с Hootsuite. Соединяет все профили в социальных сетях для облегчения планирования. Одно из существенных различий между Buffer и Hootsuite заключается в том, что Buffer не позволяет своим пользователям отвечать на комментарии к их сообщениям.

IFTTT — позволяет автоматический обмен. Например, если автор публикует новую статью на своем сайте, обновление автоматически публикуется на выбранном им сайте. Это может улучшить опыт как Hootsuite, так и Buffer.

Предоставление ключевых плагинов

Плагины Плагины — это виджеты, которые позволяют читателям мгновенно делиться интересными постами в своих профилях.

Это более тонкий способ продвижения статьи, в отличие от публикации обновлений в социальных сетях после каждого вновь создаваемого контента.

Многие плагины с кнопками общего доступа также имеют функции настройки, отслеживания общего доступа и функции оптимизации отображения на мобильных устройствах.

Некоторые из самых известных и недорогих плагинов:

  • ShareSumo

  • Социальная война

  • монарх

  • добавлять

  • Поделись этим

Укорочение разъемов

В дополнение к их принудительному определению, большинство ссылок на ссылки также предоставляют базовый анализ. Это позволяет маркетологам отслеживать, какие посты в социальных сетях оказывают большее влияние, чем другие. Некоторые из них имеют функцию монетизации.

  • Bitly API — самый известный сокращатель URL, известный из расширений bit, ly и j.mp.

  • Short.st API — содержит систему монетизации, которая позволяет маркетологам зарабатывать, когда пользователи нажимают на ссылки. Недостатком этого является то, что ссылки выглядят как спам.

  • Sniply — создает призыв к действию для коротких ссылок (CTA), но бесплатная версия ограничена 1000 кликами в месяц. Также нет функции отслеживания конверсий.

  • Owly — встроенный сокращатель Hootsuite, но не имеет других функций, кроме сокращения URL-адресов.

Многие веб-разработчики могут иметь дело с использованием бесплатных, но ограниченных функций этих инструментов онлайн-продвижения. Но те, кто серьезно относятся к написанию контента на веб-сайтах, могут подумать, что инвестирование в платные версии стоит их времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *