Веб-ротация: сплит-тестирование плагина WordPress

Вы когда-нибудь катались на карусели в детстве или даже во взрослом возрасте? Бьюсь об заклад, большинство из вас есть. Считайте себя пассажиром, обратите внимание, что на вращающейся круглой платформе, где она начинает вращаться, вы увидите разные виды и углы за один оборот, но технически вы находитесь в одном месте.

Фактически, мы можем разделить тестовые URL-адреса на «счастливую» систему. Существует плагин WordPress, который позволяет веб-сайту иметь несколько версий веб-сайта в зависимости от предпочтений владельца сайта. Администратор может создавать два или более разных форматов страниц, но разный контент предоставляет ту же идею другим версиям. Это также включает предоставление посетителям более одного варианта, какая страница является более предпочтительной для человека. Кроме того, каждая версия будет вращаться, поэтому имя окончательного ротатора URL. Чтобы дополнить ротацию разных страниц, администратор может указать процент публикации ротации.

Например, есть три почтовых варианта. Если гость выбрал третью позицию; гость всегда будет перенаправлен на третий пост, независимо от того, сколько раз страница обновится или даже браузер. Он остается на выбранном посте, независимо от количества отдельных версий URL. Причиной этого является файл cookie, который позволяет веб-сайту запомнить выбор пользователя. Это дает посетителям постоянную страницу для определенной темы.

Итак, теперь вы задаетесь вопросом, насколько важно разделить тесты на разные URL-адреса и почему это важно для вас? По сути, это позволяет увидеть, какой сайт накапливает больше трафика, а какой ведет к большему количеству конверсий. Это дает огромное количество информации о том, как побудить посетителей покупать товары и заставлять их оставаться на вашем сайте с полным интересом.

Проще говоря, используя инструмент для создания лучших URL-адресов, как владелец сайта, вам не нужно вручную проверять трафик на отдельных страницах с разных веб-сайтов, потому что плагин делает это за вас. Плагин проверяет прибыльность различных веб-сайтов на различных веб-сайтах, тем самым сокращая объем работы. Это гораздо удобнее для вас.

Если вы используете традиционный способ, вы бы стоили больше времени и денег. Никто не хочет тратить впустую эти вещи, особенно в эпоху, когда технологии быстро развиваются, поэтому мы должны максимально использовать это.

Увеличение трафика видно через ротацию URL.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *