Компоненты стека MarTech B2B или B2C

Если вы создаете базовый продукт MarTechstack B2B или B2C, ознакомьтесь с некоторыми компонентами маркетингового стека.

Автоматизация маркетинга

Существует множество инструментов для автоматизации маркетинга, и мы рекомендуем HubSpot в BlueOshan. HubSpot предлагает множество различных ценовых пакетов в зависимости от масштаба вашей компании и типа решения, которое вы ищете. HubSpot также интегрируется с различными виджетами и другим программным обеспечением, доступным на рынке, что делает его хорошим кандидатом для выбора автоматизации маркетинга для вашего маркетингового стека B2B или B2C.

Автоматизация социальных сетей

Созданный в 2008 году, Hootsuite — это любимый инструмент для автоматизации социальных сетей. У Hootsuite также есть модель freemium, что весьма неплохо. Sprout Social — огромный фаворит в р / соцмедиа. Честно говоря, существует множество инструментов для автоматизации социальных сетей, которые вы можете добавить в свой стек Martech B2B или B2C. Что бы вы ни выбрали, убедитесь, что он хорошо работает с вашим инструментом автоматизации маркетинга.

Система управления контентом

От WordPress до Drupal и Joomla, есть много CMS, которые позволяют вам оторваться от полки. Ваш сайт чрезвычайно важен для вашего стека Martech, поэтому вы должны иметь возможность легко добавлять или удалять страницы. Наличие простой в использовании системы доставки контента имеет решающее значение для поддержания свежести контента. Это даже принесет пользу вашим маркетинговым усилиям, так что выбирайте мудро!

Рекламные технологии

Google AdWords — это популярный рекламный сервис. На самом деле, многие конкуренты со Stackies 2018 имели в своих кучах Google AdWords. Правильные кампании или рекламные цели будут способствовать продвижению вашего бизнеса, поэтому использование соответствующих рекламных технологий важно для вашего стека Martech.

Менеджер по работе с клиентами

CRM играет очень важную роль в вашем стеке Martech. CRM поможет вам привлечь потенциальных клиентов на вершину пути, а также поможет вам отслеживать поведение и предоставлять полезную информацию о поведении клиентов. Поскольку мы уже рекомендовали HubSpot в качестве инструмента автоматизации маркетинга, вы можете добавить HubSpot CRM в свой стек. HubSpot CRM полностью бесплатен и будет хорошо работать со стеком Martech.

Email маркетинг

Отправка персонализированных электронных писем потенциальным клиентам и клиентам творит чудеса. Программное обеспечение для электронной почты Freemium, такое как MailChimp и постоянный контакт, идеально подходит для малого бизнеса. Некоторые инструменты автоматизации маркетинга, такие как HubSpot, содержат пакет маркетинга по электронной почте, который может в точности соответствовать тому, что мы предлагаем. Воспитание клиентов и клиентов по электронной почте оказалось очень эффективным и может иметь решающее значение для маркетинговой деятельности.

Инструменты анализа данных

Хотя я поместил это в отдельный подзаголовок, большинство инструментов, которые мы упомянули выше, оснащены панелью управления, которая позволяет отслеживать различные анализы. Google Analytics — один из наиболее часто используемых аналитических инструментов компаний в своих стеках. Вы даже можете поэкспериментировать с созданием собственного рабочего стола с аналитическими виджетами из всех инструментов в стеке Martech.

Такие компании, как CISCO, которая регулярно выигрывает Statkis 2018, обладают потрясающим набором маркетинговых технологий. Проверьте наш блог на стеке Martis CISCO!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *