Корпоративный блог — превращение клиентов в фанатов

Блоги — отличный способ создать присутствие в Интернете и высказать свое мнение в блогосфере глобальной сети с минимальным количеством блогов и доменных имен хостинга, и даже бесплатно, если вы используете бесплатные блоги, такие как Blogger, на базе Google Blogspot или WordPress. В наши дни блоги есть везде. Кажется, что у каждого есть, от знаменитостей до среднего Джо. Люди создают блоги по разным причинам, от личных до деловых. Вероятно, вы встречали много людей, которые смогли бросить вашу работу, потому что они зарабатывают на постоянной работе только из блогов.

Даже у гигантских корпораций, таких как Google, есть официальный блог и несколько неофициальных блогов, которые ведут их сотрудники, чтобы поддерживать и поддерживать отношения с онлайн-пользователями. Успешные компании осознают важность наличия блогов для информирования пользователей, клиентов и наблюдателей о последних новостях и событиях. Функция блогов RSS позволяет вам читать последние записи без необходимости проверять ваш блог время от времени. Блоги дают корпорациям более человечный характер в своих объявлениях, и это строит хорошие отношения с клиентами, которые в конечном итоге становятся поклонниками безумия.

Блоги могут также включать функцию списка подписчиков, которая позволяет посетителям оставлять контактную информацию, а именно свое имя и адрес электронной почты, для отправки информационных бюллетеней компании. Обычно бюллетени содержат специальную функцию или статью недели или месяца. Это также включает еженедельные или ежемесячные рекламные акции. Специальные скидки будут также присуждены на выбранные товары. Эти электронные бюллетени, которые обычно предоставляются по электронной почте, также будут анонсировать специальные мероприятия, организованные компанией. Таким образом, компания обеспечивает высокую явку клиентов для своих функций, и это радует клиентов и поклонников, когда они ждут веселья и захватывающего времени.

Лучшие мировые бренды, такие как Apple, Swatch и Nike, успешно создали страстных поклонников, которые фанатично относятся к своим продуктам, и оставят всех желающих с энтузиазмом распространять информацию о наборе друзей и превращении их в преданных поклонников. Обычно, даже до запуска нового продукта, их поклонники по всему миру с нетерпением ждут покупки последнего предложения!

Если вы небольшая компания, вы также можете начать вести блог компании, используя бесплатный Blogger на Blogger, предоставляемый Google.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *