Боб Серлинг Обзор лицензирования на миллион долларов

Так что же это за суета по поводу курса Боба Серлингса «Лицензирование на миллион долларов»?

За последние два года сотни студентов, в том числе и я, увидели потрясающие результаты бакалавриата по куклам Боба Серлингса. В этой статье я дам вам честный обзор и специальные советы, чтобы преуспеть в курсе Боба.

Курс Боба использует проверенные маркетинговые кампании для внедрения в существующие компании. Это удивительный, открывающий глаза курс, объясняющий легкость и проверенные способы заключения сделок и буквально устанавливающий проверенные маркетинговые системы и бизнес-кампании за большие суммы денег.

Вот 5 советов о том, как добиться успеха с лицензией на миллион долларов:

ЭТО ПРОВЕРЕНО Хорошим примером использования проверенных кампаний является взгляд на бизнес-модель рекламных агентств. Их цель — не обязательно создать выигрышную кампанию с высокой отдачей от инвестиций, но выиграть призы для вашего агентства. Они составляют кампанию, в которой на телеэкране летают обезьяны или реклама с красивыми женщинами.

Честно говоря, он не вернет никаких денег. Благодаря проверенной маркетинговой кампании ее легко продать, потому что благодаря доказательству того, что кампания работала на этом рынке, в этом бизнесе, этой отрасли и заработала 50 000 долларов США менее чем за неделю … ДА, что мой друг развивает бизнес.

Курс Боба подробно описывает использование проверенных кампаний для огромного успеха.

ЭТО КОМПЛЕКТ И ЗАБЫТЬ

Лучшее в использовании проверенной маркетинговой кампании состоит в том, что после ее создания вы можете найти компанию после компании, которая установит эту проверенную кампанию. Благодаря небольшим улучшениям с учетом потребностей своей компании.

Таким образом, вместо того, чтобы заставлять каждую компанию создавать УНИКАЛЬНЫЕ кампании, вы можете просто использовать одну и ту же, адаптированную для их бизнеса снова и снова. Единственным препятствием является то, что вы и находите новые компании, чтобы внедрить его.

Для меня я использовал одну и ту же маркетинговую кампанию снова и снова. Это проще, систематизировано и полностью аутсорсинг!

ВЫСОКАЯ ПРИБЫЛЬ

В большинстве кампаний, которые я установил в некоторых компаниях, я держу от 5000 до 20000 долларов США, чтобы использовать нашу кампанию И процент прибыли. Оказалось, что кампания работает время от времени, поэтому у меня нет претензий по этому поводу, потому что я знаю, что они заработают в десять раз больше денег.

Это одна из лучших компаний, которую я знаю, и вот еще одна причина, почему …

ВАМ НИКОГДА НЕ НУЖНО БЫТЬ ЦВЕТОМ МАРКЕТИНГА

Еще одно большое преимущество использования MDL и проверенных кампаний заключается в том, что вам не нужно знать Adwords, SEO, быть гуру по копирайтингу, знать, как создавать веб-сайты или что-то в этом роде … при условии, что вы будете следовать плану Боба, который привлекает клиентов и закрытие предложений, каждый может это сделать.

ЭТО НЕ СООТВЕТСТВУЮЩАЯ ИДЕЯ МАРКЕТИНГА

С таким количеством глупых продуктов, электронных книг, курсов и подобных повседневных событий, большинство из этих стратегий появятся здесь через минуту и ​​будут следующими. Стратегии лицензирования на миллион долларов универсальны и вне времени.

Это универсальные стратегии, которые существовали веками и будут длиться вечно, пока рядом есть бизнес. Поэтому, когда вы изучаете эту тактику и систему, которую предлагает Боб, вы должны иметь в себе силы развивать большой бизнес и потенциально зарабатывать сотни тысяч или даже миллионы долларов, как я и многие из моих друзей.

Я настоятельно рекомендую лицензирование на миллион долларов всем, кто заинтересован в том, чтобы научиться строить реальный бизнес, который будет работать годами и который потребует времени и денег.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *