Бесплатные блоги — три веские причины не использовать их!

Один из самых больших вопросов, задаваемых новыми блогерами: «Должен ли я получить свой собственный размещенный блог или я должен получить бесплатный блог?» Я слышал этот вопрос больше раз, чем хотел бы вспомнить.

Хотя у обоих есть свои преимущества и недостатки, владение хостинг-сервером всегда лучше в конце дня. Позвольте мне привести две простые и важные причины, по которым вам никогда не следует использовать бесплатный поставщик блогов:

Причина 1: ограниченные ресурсы

Публикация контента через удаленный размещенный блог требует отказа от огромного контроля над тем, как контент отображается и действует. Это происходит главным образом потому, что блог, созданный удаленно, предназначен для размещения сотен тысяч блоггеров.

При таком большом количестве мероприятий можно предложить только минимум. Блог, который предлагает множество функций для большого количества людей, потребляет гораздо больше ресурсов, чем то, что предоставляют их собственные серверы — в конечном итоге это может привести к серьезным сбоям.

Даже такая простая вещь, как зонд с низким графиком, может поглотить непревзойденную пропускную способность, если более 100 000 блоггеров решат предложить одного посетителя. Популярный блог уже использует больше трафика, чем вы можете себе представить.

Ресурсы просто не проблема в случае спонтанного блога WordPress в наше время. С вашим блогом вы можете поделиться своим блогом с любым количеством плагинов и виджетов, не беспокоясь о сбоях сервера и перебоях в работе.

На самом деле, вы не должны использовать больше пропускной способности через собственный размещенный блог, чем использовать его на своем собственном размещенном веб-сайте.

Причина № 2: Ограниченные возможности заработка

Мы не могли посчитать количество людей, которые хотят зарабатывать деньги из своих блогов, если захотим. Простой факт заключается в том, что каждый и его «мама» хотят зарабатывать деньги в своем блоге, но уродливая реальность заключается в том, что многие (бесплатные) удаленно размещенные блоги не позволяют этого.

Если вы ведете блог, например, на веб-сайте WordPress.com, вы не можете использовать любую форму прямой рекламы, такую ​​как Google AdSense или партнерские ссылки.

Ограниченные ресурсы могут играть роль в этом ограничении, однако, поскольку большинство монетизированных кампаний относятся к сторонним ресурсам, ограничение в основном относится к цензуре. Поставщики вместо того, чтобы блокировать стороннюю рекламу, обычно делают это, потому что они хотят продвигать свои собственные услуги или, по крайней мере, побуждают больше людей подписываться на свои бесплатные аккаунты в блогах.

Если у вас есть собственный блог, вы можете использовать любую рекламную программу. Только совесть (или данные, раскрытые в статистике посетителей) ограничивают вас, и единственными правилами, которые необходимо соблюдать, являются правила внешних поставщиков рекламы. Это позволяет использовать популярные программы, такие как Google AdSense, Chitika, текстовые объявления и многое другое.

Причина 3: долгосрочный контроль над контентом

Одна из наиболее игнорируемых причин, по которой вы должны получить хостинг блогов, — это полный контроль над контентом в долгосрочной перспективе. Хотя некоторые бесплатные провайдеры блогов, такие как BlogSpot, не хотят управлять нашим бизнесом, некоторые из них в конечном итоге окажутся.

И когда это происходит, может быть трудно (если не невозможно) передать контент другому бесплатному провайдеру. Даже в случае BlogSpot или WordPress.com (бесплатная версия) вы можете перенести свой контент в свой блог на два или три года.

К сожалению, любая поисковая система, которую вы получаете, а также связанный с ней бесплатный трафик, будут потеряны. Даже если вы думаете, что сегодня вы экономите деньги, в конечном итоге это всегда заканчивается страхом, если вы решите не вести свой собственный блог.

Ведение блогов онлайн-блогов в настоящее время стоит недорого — обычно менее 7 долларов в месяц — поэтому нет никаких оснований не поднимать свой блог на более высокий уровень. Низкая стоимость — ничто по сравнению с такими преимуществами, как гибкость и профессионализм.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *