Зарабатывайте деньги на партнерском маркетинге через Google Traffic

Наименее упомянутое "секрет«Успех в аффилированном маркетинге — это вы, потому что никто не устанавливает ваш уровень достижений. Заработок в Интернете может быть более сложным, чем это часто предлагают в некоторых программах аффилированного маркетинга, что приводит к дезориентации, приводящей к неудаче из-за неправильного мышления». «Секрет» — это поисковая оптимизация или SEO, которые обычно вызывают у многих новичков озноб и по понятным причинам, но получение трафика Google с помощью SEO и размещения ключевых слов является бесспорным мастером высококачественного трафика, и это так же просто, как история Google, что происходит в вашем блоге.

Основная наиболее важная часть SEO — Поисковая оптимизация и ведение блога — это не что иное, как серия Целевых шагов в направлении главной цели, направляя трафик Google на ваш сайт или видео. Например, в случае ранжирования видео просто включите поисковую фразу, которую вы хотите достичь, в рейтинг (целевая группа) как минимум дважды в первые 160 символов описания видео, блога или сообщения в блоге.

Самая важная часть признания Google, будь то видео или ваш блог, сводится к заголовкам и описаниям. Первые 160 символов любого описания, сообщения в блоге и даже мета-описания определяют направление, в котором будет проходить ваша работа. Сосредоточив внимание на заголовках H1, H2, H3 и H4 для заголовков и заголовков, вы всегда хотите оставить от 15 до 65 символов, включая пробелы. То же самое относится к заголовку изображения или атрибуту Alt.

Идентификация заголовка H1 — Иногда это может быть также титульный лист или страница блога, но обычно это заголовок блога, веб-сайта или видео. Заголовок H1 — это место, где вы вводите основные условия поиска, для которых ваш сайт или видео должны позиционироваться в Google в диапазоне от 15 до 65 символов. Важно держать заголовок H1 в пределах 60 символов, потому что заголовок H1 появится в верхней части страницы результатов поиска Google. Сделайте заголовок H1 легко читаемым и запоминающимся.

Идентификация заголовка H2 — Обычно это заголовок поста в блоге, и еще раз, желаемые поисковые фразы и ключевые слова должны быть заполнены этим заголовком. Числа играют огромную роль в заголовках H2, и странно, что неравные числа имеют более поразительный эффект, сочетая это с предложением «Reason», и у вас есть победитель заголовка H2.

Идентификация заголовка H3 — Заголовки сообщений часто образуют заголовок H3, а также описания виджетов на боковой панели блога. Когда вы используете текстовый виджет для загрузки HTML-кода, атрибут «Alt =» обычно отображается как заголовок H3.

Заголовок записи в блоге также появляется в виде заголовка H3 при использовании плагина SEO, например ".Все в одном SEO Инструменты"и ваша запись в блоге появляется после косой черты (/) в основном домене. С помощью плагина SEO вы можете отправлять все свои страницы, записи, теги и категории в виде отдельных файлов Sitemap.

Идентификация заголовка H4 — Вы можете определить это как что-то в стиле Tagline для вашего тега заголовка тега или заголовка H1. Изображение логотипа часто воспринимается как заголовок H4 в некоторых плагинах, которые могут отображать значок логотипа.

Добавить описания к тегам и категориям — Когда вы открываете свои сообщения с панели WordPress C, в раскрывающемся меню появляется опция «теги«И»категорииЗдесь добавляются описания для тегов и категорий, сохраняя описание в диапазоне от 160 символов, включая ключевые слова для поиска в контексте.

Фактически, каждое описание, слоган, заголовок, категория, заголовок или отдельный тег должны содержать ключевые слова в контексте, потому что это то, что ищет Google. Все, что вам нужно, это несколько ключевых слов, спрессованных вместе в отчаянной попытке ранга, и это наоборот, потому что сайты с лучшим содержанием и размещением ключевых слов будут стоять выше вас.

Описание карты сайта — Ваш блог Карта сайта очень важна, и для этого достаточно установить плагин «Google Maps XML Site». Этот плагин будет предоставлять обновленную карту сайта блога в Google Search Console каждый раз, когда вы вносите изменения, но изменения могут не появиться в результатах поиска в течение некоторого времени (обычно от 2 до 3 недель).

Однако важно вручную проверить принятие карты сайта на уровне консоли поиска Google, даже если плагин Google Site Maps включен. Возможно, на сайте Google появятся некоторые ошибки в блоге, что означает, что Google не может найти ваш блог.

Затем вам нужно протестировать файл Sitemap с помощью инструментов, доступных в консоли поиска Google, исправить ошибки, обнаруженные в C-Panel, и повторно протестировать файл Sitemap. Когда результаты возвращаются после обнаружения нулевых ошибок, вы просто удаляете старый файл Sitemap и отправляете новый файл Sitemap.

Чтобы получить доступ к консоли поиска Google, вам нужна учетная запись Google, как и все бесплатные инструменты, которые предлагает Google, и многие из них. Просто посмотрите на правильные места, а затем найдите время, чтобы узнать, как вы используете инструменты. Простой поиск в браузере (предпочтительно в браузере Chrome) в поиске поисковой фразыGoogle Search Console"и следуйте инструкциям после открытия ссылки на странице результатов поиска.

Карта сайта блога — это то, что сканеры поисковых систем делают для индексации вашего блога, чтобы вы могли классифицировать его, отправляя нужных пользователей по-своему. Поэтому наличие ключевых слов и поисковых терминов так важно во всем контенте блога, но только на правильных позициях.

Все зависит от направления и точности поисковой оптимизации, потому что это числовая игра, но ничто на Земле не равно интенсивности трафика из поисковых систем. Сам Google обрабатывает более 40 000 поисковых запросов каждую секунду и более 3,5 миллиардов в день. Добавление всех других основных поисковых систем, таких как Bing и Yahoo, увеличивается только в геометрической прогрессии.

Если вам все еще нужно завести собственный блог, вам потребуется соответствующее обучение, чтобы получить советы о том, как использовать эту тактику в своих интересах. Это поисковая оптимизация с использованием ключевых слов и плагинов, которые привлекают заинтересованных пользователей к вашему блогу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *