Список функций организатора событий в соцсетях

Список функций организатора событий в соцсетях

Администратор / Конфигурация

Организаторы имеют возможность включать или исключать каждую функцию (перечисленную ниже) с учетом определенных зависимостей.

Индивидуальный брендинг

Пользовательские поля CSS и HTML позволяют организатору мероприятия применять внешний вид и стиль организации / мероприятия, включая логотип, цветовую схему, макет и другие элементы. Большинство текстовых полей также могут быть настроены

Статические страницы

В случае событий, которые не используют вашу собственную CMS (например, Drupal, WordPress, Radiant и т. Д.), Мы предоставляем простой модуль статической страницы, который организаторы событий могут использовать для создания домашней страницы, отеля / туристического сайта, страницы спонсора (без фан-страницы) ) и т. д.

I18N

Организаторы мероприятия могут настроить соответствующие форматы даты, времени и валюты для

место проведения мероприятия Примечание: в настоящее время системные строки не экспортируются. Однако организаторы событий могут вводить текст на других языках в настраиваемые текстовые поля.

Пользовательская интеграция поддоменов

Каждое событие имеет свой уникальный IP-адрес, поэтому большинство событий решают использовать рекомендуемые параметры DNS для создания значимых URL-адресов сайта.

Профили делегатов

Каждый участник получает редактируемую страницу с контактными данными, биологической фотографией, фотографией в профиле и т. Д. Организаторы могут использовать уровень конфиденциальности по умолчанию, а затем делегаты могут настроить, кто может видеть их информацию (все, только те, за кем я следую, или никто)

Социальная сеть

Делегаты и спонсоры / экспоненты могут следить и отслеживать, что позволяет вам обмениваться контактной информацией, отправлять личные сообщения и организовывать встречи один на один

Сообщений

Делегаты и спонсоры / экспоненты могут отправлять публичные сообщения в область коммуникаций, охватывающую всю конференцию, на сайтах конкретных мероприятий и на сайтах фанатов спонсоров. Они также могут отправлять публичные (@) ответы и личные / прямые сообщения людям, которые следуют за ними. Сообщения не являются обязательными) интегрированы с Twitter; тем не менее, люди, которые не используют Twitter, все еще могут использовать нашу систему обмена сообщениями

группа

Организаторы могут создавать неограниченное количество групп и разбивать их по категориям.

Делегаты и спонсоры / экспоненты могут присоединиться к этим группам, чтобы обсудить различные темы, представляющие интерес для вашей организации / мероприятия

Спонсор / Посещаемость экспонентов

Спонсоры / экспоненты могут создавать фан-страницы для представления своих брендов. Фан-страницы могут содержать логотип, описание, опрос / анкету с одним вопросом, кнопку «остаться фанатом» и (опционально) кнопку «встреча с запросом». Делегаты могут оставлять комментарии на странице фанатов, становиться фанатами, отвечать на вопросы и (если включено), запрашивать частные встречи со спонсорами / экспонентами.

Встречи один на один

Если эта опция включена, будет отображаться страница профиля каждого участника и веб-сайт каждого спонсора / участника.

кнопка "встреча с запросом", которая уведомит получателя, запрошенного делегатом

встречи по электронной почте и позволяющие получателю принять или отклонить, добавив частную встречу в личные расписания обеих сторон, если это необходимо

Экспорт контактов

Делегаты и спонсоры / экспоненты могут экспортировать подробные контактные данные для взаимных наблюдателей и болельщиков в CSV (Excel)

Планируйте свой экспорт

Делегаты и спонсоры / экспоненты могут экспортировать свои персональные графики в iCal, gCal, RSS и Outlook. Это также позволяет автономную синхронизацию с большинством смартфонов

Счета компании

Спонсоры / экспоненты могут создавать «фирменные» учетные записи, например, пользователя Pepsi, который может дать им официальный голос, с помощью которого они могут общаться с сообществом

RSS подача

Все виды общедоступных сообщений и личных расписаний доступны через RSS-каналы, которые являются «секретными» в том смысле, что они содержат длинный, трудно угадываемый ярлык в URL. Тем не менее, делегаты и спонсоры / участники могут поделиться своими RSS-лентами.

других людей или публиковать их в общественных местах

Организатор поддержки

Wewill помогает организатору мероприятия настроить сайт, выполняя брендинг и настраивая его на количество часов, указанное в ценовом графике. Дополнительную поддержку можно приобрести

Поддержка делегатов

Мы не предоставляем поддержку делегатам на первой линии; Мы скорее полагаемся на отдел поддержки организатора для обеспечения поддержки на уровне 1. Любые проблемы с делегатами или спонсорами / экспонентами можно перевести в нашу техническую поддержку «всегда на связи» уровня 2, которая поддерживает 24-часовой SLA в каждом случае.

Полное расписание

Делегаты и спонсоры / экспоненты могут просматривать (и искать) весь график мероприятий

Ключевые доклады, обсуждения, вечеринки и другие встречи. Доступны ежедневные аукционы, аукционы A-Z и графические виды сетки. Все взгляды четко показывают, в каких мероприятиях принимают участие делегаты, и показывают мозаику с участием друзей и, по желанию, всех участников.

Персональный график

Делегаты и спонсоры / экспоненты могут добавлять к ним неограниченное количество дополнительных мероприятий.

их собственные личные расписания, которыми они могут поделиться со всеми, людьми, за которыми они следят, или кем-либо еще. Персональные расписания также могут публиковаться на различных социальных сайтах, например, в Facebook и Twitter, и синхронизироваться с большинством программного обеспечения для использования компьютерных и интернет-календарей и смартфонов.

Планируйте свои уведомления

Система будет отправлять обновления расписания и уведомления об изменениях для делегатов (только те,

кто согласился) если событие было добавлено в их личные графики

Социальные уведомления

Система будет отправлять сообщения типа «за вами следят» делегатам и спонсорам /

экспоненты (социальные уведомления) для тех, кто выбрал эту функцию

Синхронизация друга

Делегаты и спонсоры / экспоненты могут нажимать кнопки, чтобы легко импортировать своих текущих друзей из Facebook, Twitter и (скоро) LinkedIn, которые также участвуют в мероприятии.

Перекрестная публикация на сайтах социальных сетей

Встроенные виджеты AddThis позволяют делегатам и спонсорам / экспонентам обмениваться различными

части их опыта конференции (комментарии к определенным событиям, публичные сообщения, личные расписания и т. д.) с сотнями различных социальных сетей, например, Facebook и Twitter

Агрегация контента

Чтобы расширить возможности веб-сайта и улучшить его позиционирование, мы проводим онлайн-опросы, Twitter, Flickr и YouTube для контента, связанного с этим событием, и публикуем ссылки на этот контент вместе со сводкой информации на странице события, подобно пинг-бекам на многих популярных блог-платформах.

Краудсорсинг (через кампанию Crowd)

Закупка предоставляет организаторам мероприятия бесплатную лицензию корпоративного уровня для создания одной кампании Crowd. Это позволяет организатору создавать и управлять конкурсом в Twitter любого характера. Примеры: открытие конференции для докладчиков, предложение вопросов для популярных докладчиков и даже предложение, какие напитки или фирменные блюда можно использовать во время мероприятия, открывающего вечер

Поиск по всему сайту

Большая часть контента сайта индексируется в быстрый и масштабируемый поисковик, что позволяет

делегаты и спонсоры / экспоненты для ввода любых запросов и получения результатов, разделенных на людей / события / места / сообщения / фан-сайты

Анализ сайта

Мы предлагаем встроенную интеграцию с Google Analytics для генерации общего трафика веб-сайта и измерения конкретных страниц. Организаторы мероприятия также имеют доступ к обширной аналитической консоли веб-сайта, которая точно показывает, как использовались различные функции платформы, например, среднее число друзей на делегата, среднее количество поклонников на спонсора, общее количество сообщений (частных и общедоступных), среднее количество добавленных событий. в личные графики

Планирование емкости под-событий

Организаторы мероприятия имеют доступ к инструменту отчетности, который показывает, сколько человек участвует в каждом мероприятии, посвященном вечеринке, вечеринке и т. Д. Целевые сообщения могут быть отправлены всем делегатам данного мероприятия, например, «Перерыв А был перемещен в комнату 101 для размещения большого списка делегатов». "или" Комната переполнения 202 была добавлена ​​в Keynote B. "

Планирование и сохранение обратных вызовов API

При желании мы предоставляем два механизма «обратного вызова», чтобы гарантировать синхронизацию данных делегата с персональными данными и планировать систему регистрации, если она используется. Например, если делегат обновляет свой профиль, изменения отправляются обратно на настраиваемый URL-адрес, чтобы обновления могли быть обновлены до соответствующей системы записей. Аналогично, каждый раз, когда событие добавляется или удаляется в личном расписании делегата или спонсора / участника, мы опубликуем это действие в настраиваемом URL-адресе. Это позволяет внешней системе регистрации следить за посещаемостью для планирования эффективности или по другим причинам.

Массовая электронная почта

Организаторы мероприятия могут отправлять массовые электронные письма всему сообществу или отдельным подразделам. Шаблоны электронной почты могут быть настроены в стиле «слияния»

Публичный и приватный RESTful API

Организаторы мероприятия имеют доступ к десяткам различных государственных и частных (требуется вход в систему)

API, которые позволяют внешним приложениям автоматизировать платформу. Некоторые примеры включают в себя поиск, получение списков друзей, получение и изменение личных расписаний, добавление и удаление друзей и т. Д. Полный список можно найти на сайте http: // / api (требуется доступ к учетной записи администратора)

Мобильная сеть

Большинство описанных выше функций доступно в общем интерфейсе мобильного интернета, который лучше всего выглядит на iPhone и Andriod, но также работает на Blackberry, Palm и Windows Mobile. Эта часть сайта включена, даже если организатор мероприятия не решит приобрести интеграцию мобильных приложений

Интеграция мобильных приложений

В партнерстве с поставщиком мобильных приложений DUB мы предлагаем полнофункциональное нативное приложение для iPhone, iOS и iPod touch, которое включает, помимо многих других функций, очень быстрый автономный доступ к полному расписанию событий и личным расписаниям. Когда телефон возвращается в онлайн, запланированные обновления и изменения синхронизируются в двух направлениях с сайтом конференции. Примечание. Ожидается, что приложения для других платформ, начиная с Blackberry и Andriod, появятся в конце 2010 года.

QR-коды

Наша платформа включает в себя хуки для различных конечных точек, которые могут быть легко интегрированы с QR-кодами. Некоторые примеры включают в себя автоматическое отслеживание при захвате QR-кодов на идентификаторах делегатов, генерацию лидов спонсорами / экспонентами и даже мероприятие «регистрация» делегатами

Интеграция регистрации

Интеграция с программным обеспечением REGIS для онлайн-делегирования через простой RESTful API. Делегатов также могут заставить создавать свои собственные учетные записи, если интеграция регистрации отключена

http://event-master.com и http://blog.event-master.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *