3 ошибки в маркетинге в социальных сетях, которые могут вернуться к вам

Представь себе это.

Вы заказываете продукт через Интернет, и для его получения требуется гораздо больше времени, чем нужно. Кроме того, в упаковке не хватает нескольких элементов. Разочарованный, вы заходите на канал продавца в Facebook, чтобы высказать свои опасения и ожидать компенсации.

Несмотря на неоднократные толчки на другом конце, полная радиомолчание.

Разве это не был хороший опыт? Вы думаете, что, возможно, эта компания не заботится о вас — как вы доверяли ей, чтобы произвести хорошее впечатление, и это разрушило ваше доверие. Таким образом, вы делаете то, что делает каждый разочарованный человек — вы клянетесь, что никогда не закажете здесь ничего и не нажмете кнопку «в отличие».

Вы можете сделать выводы для стратегов социальных сетей. Маркетинговая стратегия социальных сетей может в конечном итоге потерпеть неудачу с несколькими негативными комментариями.

Как владелец бизнеса, социальные сети имеют ограниченные возможности для хорошего впечатления. То, как вы используете эти возможности, может разрушить ваш бизнес.

Доказательство в этой статистике:

• 71% пользователей, которые имеют положительный контакт с брендом в социальных сетях, вероятно, порекомендуют его — посол

• Согласно исследованию, почти 20% постов в социальных сетях почти не вызывают эмоциональных реакций в социальных сетях — Havas Media

• 42% пользователей Twitter ожидают, что компания ответит на их вопросы в течение часа — посол

Как маркетолог в социальных сетях, лучший способ улучшить свою стратегию в социальных сетях — это, прежде всего, найти причину, по которой она потерпела неудачу. Вот некоторые ошибки, которые вы можете пропустить:

1 — быть небрежным с отрицательной обратной связью

Если вы когда-либо связывались с продавцом, вы не ожидали, что он станет защитным, если у вас есть жалоба или вы не заботитесь о своих проблемах.

Так почему же ваши подписчики в соцсетях?

Помните, что когда кто-то говорит что-то негативное о вас в социальных сетях, остальные ваши подписчики могут видеть это. И им будет так интересно посмотреть, как вы отреагируете.

Для компаний это сценарий кусания гвоздей. Но вы можете полностью избежать этого. Вот как:

Поставить кого-то компетентного за рульОпытные профессионалы, такие как эксперты в социальных сетях, примут беспристрастный подход к негативу и знают, что бездумность не имеет смысла.

Например, они знают, что отсутствие ответа на комментарии типа «Ваш сервис отстой! Я хочу вернуть деньги» никому не помогает. Хорошо написанный ответ, с другой стороны, помогает вашей репутации и успокаивает растущее настроение.

Чтобы проиллюстрировать это, ваш ответ должен выглядеть примерно так: «Мы сожалеем, что у вас был плохой опыт. Можете ли вы рассказать нам, что именно произошло, чтобы мы могли это исправить?» Таким образом, легче смягчить разочарованных клиентов.

Будьте бдительны при упоминании с помощью онлайн-инструментовЛегко забыть о том, чего не видишь каждый день. Комментарии в социальных сетях одинаковы. Вы не можете следить за каждым из них. Никто не отправил их вам, и нет никаких гарантий, что наблюдатели отметят вас.

Чтобы отслеживать все комментарии, вы можете использовать такие инструменты, как Google Alerts, которые уведомляют вас, когда кто-то использует ваши ключевые слова в своих полях социальных сетей.

2 — Использование инструментов управления социальными сетями для планирования одинаковых записей на всех платформах

Инструменты управления социальными сетями позволяют маркетологам одновременно публиковать один и тот же контент на нескольких социальных сетях. Многие компании используют его для планирования записей. И это им помогло, освободив время, необходимое для сосредоточения на других задачах.

Но часто люди используют эти инструменты в качестве ярлыка для планирования одних и тех же сообщений на нескольких платформах. Это ленивая тактика, и она показывает, что вам все равно, как ваш контент воспринимается получателями.

Помните, что то, что работает в Facebook или Twitter, не обязательно работает в LinkedIn. Каждая социальная платформа была создана для конкретной целевой аудитории. Например, твит со 140 символами не очень хорошо подходит для получателей LinkedIn, которые ожидают более полных сообщений.

Используйте инструменты планирования для оптимизированных постов

Чтобы максимально использовать инструменты совместного использования на сайтах социальных сетей, сначала улучшите стратегию социальных сетей. Потратьте некоторое время, чтобы познакомиться с уникальными возможностями каждой платформы. Ограничьте себя двумя или тремя платформами, если вам нужна одна. Например, сообщения в формате rich-photo более эффективны в Google+.

Hootsuite и HubSpot — это два из множества инструментов управления социальными сетями, которые вы можете использовать для автоматизации публикаций и даже для просмотра, какие каналы вызывают наибольшую заинтересованность. В дополнение к автоматическому обмену контентом, эти платформы также предлагают бесплатное онлайн-обучение по социальному маркетингу, которое поможет вам максимально эффективно использовать любую платформу, например, оптимизировать ваши посты для различных каналов социальных сетей.

3 — Купание в социальных сетях

Владельцы бизнеса обычно бронируют лучший контент на своих сайтах. Например, контент, такой как информационные блоги, делает их экспертами в своих нишах.

Это также дает посетителям возможность дольше оставаться на этих страницах. Возможно, они хотели бы осмотреться, чтобы увидеть, что еще предлагается?

К сожалению, вы можете поделиться контентом, которым все хотели бы поделиться, но если у посетителей нет возможности поделиться им, они не получат нужную вам информацию.

Чтобы это работало на вас:

Поделитесь своим социальным доступом на мобильных устройствах: Статистика показывает, что более 15% записей в твитах приходят от твитов на вашем сайте. Это также доказывает, что люди имеют много общего с мобильными устройствами.

Инструменты для создания кнопок социальных сетей для WordPress: С помощью онлайн-инструментов вы можете создавать персонализированные кнопки социальных сетей для разных аудиторий.

Правильный выбор плагинов — это хорошая идея, чтобы выбрать те, которые предоставляют вам больше свободы в типах кнопок социальных сетей, которые вы можете создавать для разных платформ.

Например, чтобы повысить вовлеченность мобильных пользователей, вы можете попросить разработчиков загрузить плагины WordPress, такие как Adder Simple Share Buttons, создать настраиваемые кнопки общего доступа для пользователей Интернета или мобильных устройств и добавить их во все публикации в социальных сетях. Плагин — это еще один плагин.

Иметь социальный бюджет: Если что-то стоит делать, это стоит делать хорошо. Такие инструменты, как Simple Share Button Adder, можно скачать и использовать бесплатно. Но если вы действительно хотите, чтобы ваши кнопки общего доступа светились, лучше иметь бюджет и использовать его для покупки пакетов «за» или «премиум». Они предлагают больше возможностей для индивидуальной настройки и розничной торговли — от 10 до 100 долларов.

Выберите мудрый контент для обменаЕсли вы хотите использовать социальные сети, контент должен быть тем, чем люди хотели бы поделиться. Например, сообщения, обогащенные изображениями, становятся доступными гораздо чаще, чем текстовые материалы.

Для иллюстрации рассмотрим инфографику. Исследования показывают, что инфографика общедоступна и «нравится» в социальных сетях в 3 раза больше, чем любой другой тип контента.

упаковка

Используйте инструменты, чтобы быть в курсе негативных комментариев и полагаться на профессиональную помощь. Избегайте ленивых выходов, отказавшись от стратегии автоматического опубликования. Обратите внимание на тип публикуемого контента, способ, которым ваши наблюдатели делятся контентом на выбранных социальных платформах, и оптимизируйте их для мобильных устройств, чтобы увеличить охват.

Ошибочно относиться к обществу как к быстрому и простому решению, которое продвигает бренд. Это требует времени, усилий и терпения. Понимание ошибок и ловушек может помочь избежать их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *