Выбор правильной системы управления контентом для вашего сайта

Очень немногие коммерческие сайты в настоящее время не имеют системы управления контентом (CMS). Инструменты, позволяющие легко добавлять и обновлять контент вашего сайта, просты в использовании и внедрении, даже небольшие компании могут легко создать сайт с использованием WordPress, Drupal или Joomla с помощью или без помощи компании Web Design and Development. Эти «базовые» установки этих популярных систем управления контентом с открытым исходным кодом предлагают множество замечательных функций, которые сможет использовать обычная компания, и сокращение их до уровня уникального фирменного стиля может быть довольно простым, если вы просто хотите изменить Основные цвета и логотипы.

Более крупные веб-сайты, однако, могут быть гораздо более сложными по конфигурации и часто имеют уникальные потребности, заключающиеся в том, что базовая установка одной из этих бесплатных систем с открытым исходным кодом не требует «готовности». Например, Drupal может иметь модуль регистрации пользователей, но весь рабочий процесс и процесс регистрации в организации могут иметь совершенно разные потребности. Вопрос в следующем: хотите ли вы пойти на компромисс с тем, что вы хотите, или ваша система управления контентом работает так, как вы хотите? Я всегда рекомендую последнее. Есть так много вариантов, что вы никогда не должны идти на компромисс в своем видении.

Существует три способа решения действительно уникальных потребностей и требований:

1. Измените систему управления контентом с открытым исходным кодом в соответствии с вашими потребностями.

Опять же, это то, что я делал бесчисленное количество раз, и это, безусловно, возможно. Если вы кардинально измените ядро ​​CMS, я настоятельно рекомендую найти компанию, которая имеет большой опыт работы с используемой вами системой управления контентом. Вы хотите быть уверены, что обновление вашей основной системы будет относительно безболезненным без слишком большого количества модификаций. Менее опытный программист может неосознанно вносить изменения в основные функциональные возможности системы управления контентом, что впоследствии оказывается проблематичным.

2. Найдите систему управления контентом, которая обладает нужной вам функциональностью или чем-то похожим на нее.

Это может потребовать перехода на лицензированную, запатентованную систему управления контентом. Конечно, в этом нет ничего плохого, и многие крупные организации обнаружили, что доступные варианты CMS с открытым исходным кодом хороши, но не подходят для более широкого мышления компании и потребности в масштабируемости. Существует множество превосходных лицензированных платформ CMS, от 5000 до 100 000 долларов в год, и, как и все остальное, чем больше вы платите, тем больше гибкости, расширения и технической поддержки вы получите. Вы также сможете настроить систему по своему вкусу, работая как с CMS, так и с вашим предпочтительным поставщиком. Конечно, компании и организации, имеющие небольшой годовой бюджет лицензий, быстро обнаружат, что то, что они ищут, недостижимо и могут вернуться к анализу вариантов с открытым исходным кодом.

3. Создайте свою собственную систему управления контентом

Иногда для вашего веб-сайта или веб-приложения существуют только такие специфические рабочие процессы и функциональные потребности, что нет смысла использовать стандартную CMS с открытым исходным кодом или другую зарезервированную. Для сайта, который подключается к другим совершенно уникальным системам, имеет уникальные потребности пользователей / участников или имеет только один аспект, который должен контролироваться редактором WYSIWYG, иногда полезно разработать систему управления пользовательским контентом, которая поддерживает эти части вашего веб-сайта. Преимущество персонализированной CMS заключается в том, что она работает именно так, как вы хотите. Недостатком, конечно, является то, что если вы хотите сменить поставщиков услуг веб-разработки, вам нужно убедиться, что ваш новый поставщик может работать с вашей системой. Преимущество системы с открытым исходным кодом состоит в том, что существует большое сообщество разработчиков, знакомых с этой системой, и преимущество проприетарной системы в том, что в большинстве случаев существует высококвалифицированная сеть предпочтительных поставщиков, которая может помочь, если вам нужно сменить поставщиков веб-разработки.

Выбор системы управления веб-контентом — непростая задача, но важно помнить, что CMS не должна определять, что может делать ваш веб-сайт. Убедитесь, что вы найдете тот, который позволит вам и вашей организации достичь своих целей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *