Использование социальных закладок для продвижения стартапов

Что привлекает социальные медиа в бизнес

Социальные сети по сути связаны с обязательством через обмен, что для компании означает нацеливание предложений, статей или услуг на привлечение потенциальных клиентов или клиентов. Таким образом, продукты, услуги и статьи известны как контент, и, предлагая высококачественный контент, вы можете добиться успеха по каналам. Социальный маркетинг насчитывает около 900 миллионов пользователей по всему миру и охватывает все тематические области, которые вы можете придумать. В дополнение к привлечению потенциальных клиентов и клиентов или читателей, социальные сети также важны для поисковой оптимизации. Социальные сети — это уникальный формат, который помогает вам продвигать контент среди вашей аудитории и, в свою очередь, генерирует трафик через людей, которые делятся вашим контентом с другими, и через SEO. Возможно, более важным является то, что социальные сети с онлайн-обзорами помогают компаниям завоевать доверие, и почти каждый бренд, который, по вашему мнению, может извлечь выгоду из социальных сетей благодаря этому. Подумайте об этом так: вы встречаете две компании, предлагающие одинаковые услуги; у одного 250 друзей на Facebook, а у другого 43 — какой выбрать? Независимо от того, являетесь ли вы онлайн-реселлером, партнером по маркетингу, предлагаете ли вы такие услуги, как плата за обучение, или запускаете новостной сайт, социальные сети могут помочь вам построить онлайн-бизнес. По оценкам Google, к 2015 году британские потребители купят 40 миллиардов продуктов и онлайн-услуг.

Популярные сайты социальных сетей и их приложения

Знакомство с нюансами роли социальных сетей в продвижении вашего бизнеса может привести не только к участию в головной боли. Вот список самых популярных сайтов социальных сетей и их приложений:

Facebook в основном для обмена. Это могут быть товары, статьи или услуги. Короче говоря, идея заключается в том, чтобы делиться контентом с как можно большим количеством людей.

Twitter — это обмен новостями на любую тему. Не позволяйте слову новостей сделать это не относится к продуктам. Новый продукт запускает новый продукт, готовый к продаже — Twitter хорош во всем.

Google+ частично является комбинацией этих двух элементов и стал важным для поисковой оптимизации, если не более того.

Ведение блога — отличный способ передать сообщения и специальные знания читателям, клиентам и клиентам, а также наблюдателям. Он предлагает хороший способ привлечь посетителей на ваш сайт через поисковые системы.

YouTube — это показ фильмов широкой аудитории. Он все время используется компаниями для продажи товаров и услуг. Из-за того, что YouTube является частью поисковых систем, видео часто оказывают значительное влияние на результаты поисковых систем. Вы также можете использовать рекламу на YouTube, чтобы получить дополнительный доход.

Pinter Est и другие сайты с вкладками очень хорошо представляют визуальные продукты. Если ваша компания продает что-то в Интернете, хотя это продукт или услуга, убедитесь, что вы публикуете на веб-сайте Pinter est и количество сайтов, на которых вы можете найти закладки.

Социальная сеть и поисковая оптимизация (SEO)

Хорошее позиционирование в поисковых системах связано с уникальным качеством контента, который хорошо распространен и хорошо связан с другими сайтами. Если вы поделитесь своим контентом в социальных сетях, у вас будет больше шансов, что он понравится людям на Facebook, снова будет твиттере в Twitter или поделится ссылкой на Pinter est. Ссылки важны для хорошего позиционирования и публикации контента в социальных сетях. Социальный сайт может быть адресован вам и, в любом случае, определенному веб-сайту. Под веб-сайтом я понимаю конкретное решение, услугу или статью. Это также обеспечивает Google индексацию сайта. Это означает, что он добавляет его в свою базу данных, гарантируя, что его можно найти в поисковых системах.

Поиск лучших сайтов социальных сетей для вашей компании

Чтобы найти лучшие сайты социальных сетей для вашего бизнеса, подумайте о том, что компания пытается сделать. Если ваш бизнес продает продукты или услуги, используйте сайты социальных сетей, которые показывают фотографии и видео, чтобы продавать продукт. YouTube, Pinter est, Delicious и Instagram действительно хороши для представления продуктов. Если вы играете в коммерческие игры, создавайте видео о своих продуктах, делайте хорошие профессиональные фотографии и находите их на этих сайтах, а также обязательно подключайте фотографии и видео непосредственно к контенту вашего сайта. Если вы продаете на eBay или в партнерской программе, попробуйте подключиться напрямую к странице продукта, где потенциальный клиент может ее купить. Размещайте продукты на своей странице в Facebook или на моем сайте, странице Google+ и странице Twitter. Для поставщиков услуг требуется немного другая фраза в продвижении социальных сетей, потому что поставщик услуг будет чаще в центре визуальных социальных сетей и текстовых социальных услуг. Это также относится к партнерским дилерам. Если вы можете, представьте свои услуги, которые имеют изображение или значок, и опубликуйте изображение или значок на визуальных страницах. Используйте видео, чтобы представить свои услуги — если вы можете получить отзывы от клиентов, ну, это золотая пыль. Регулярно публикуйте в своем блоге и пишите в Твиттере статьи с обзором отрасли. Обязательство поможет завоевать доверие всех существующих клиентов, продемонстрировать свои навыки и помочь вам найти людей, которые хотят стать новыми клиентами.

Реклама в социальных сетях

Если у вас есть бюджет для этого, Facebook предлагает рекламу на основе кликов, таких как Google Ad Sense, или может использоваться для монетизации. Это часто бывает для экспериментов. В случае потоков доходов аффилированного маркетинга, нажатие будет помещать пользователя в поток доходов, и подобное означает, что каждый раз, когда статья или новый продукт публикуются, они будут проинформированы. Это метод проб и ошибок, и, похоже, он хорошо работает для некоторых компаний, но другие утратили веру.

Экономия времени

До сих пор вы, наверное, догадались, что обновление сайтов социальных сетей, особенно если вы публикуете много повседневного контента, это тяжелая работа. Крупные компании нанимают людей, чтобы оставаться на вершине, что многие стартапы не имеют бюджета или времени. Есть возможность автоматизировать обновление социальных аккаунтов с помощью автоматических синдикационных сайтов.

Стратегия социальных сетей

Шаг 1. Создайте страницу Facebook, учетную запись Twitter и бизнес-страницу Google+

У них есть свои приложения независимо от вида деятельности, и все они помогают в SEO. Убедитесь, что вы создаете бизнес-страницы на Facebook, в дополнение к Google+. Благодаря этому ваши личные данные и даже жизнь в социальных сетях скрыты от ваших клиентов или клиентов и предлагают лучшие возможности для продвижения вашего бизнеса.

Шаг 2: Определите сайты социальных сетей, которые наиболее важны для вашего бизнеса

Если ваш сайт продает продукты, составьте список всех онлайн-закладок и видео-сайтов, которые вы можете найти, и создайте учетные записи. Убедитесь, что вы используете Pinter Est и YouTube. Если ваша компания занимается услугами, информацией или предназначена для потока доходов от партнерского маркетинга, вы хотите распространять информацию как можно больше способов. Используйте блоги, такие как Tumble, Blogger и WordPress. org синдицируйте сайты и службы и постарайтесь создавать сообщения, если вы предоставляете услуги, чтобы показать свои знания в своей области.

Шаг 3: Используйте инструменты социальных сетей, такие как «Если это так»

«Если это, то это» или ifttt.com автоматически обновит ваши социальные учетные записи. Это легко определить и работает путем синдицирования информации на многих социальных сайтах автоматически после обновления одного сайта. Как вы можете себе представить, экономит много времени. Однако будьте осторожны и убедитесь, что сайты социальных сетей, специально предназначенные для вашего бизнеса, такие как закладки вашего интернет-магазина, отображаются так, как вы хотите их найти. Автоматическая синдикация имеет ограничения, и часто ссылки и фотографии не отображаются так, как вам хотелось бы. Тем не менее, особенно когда вы распространяете сообщения в блогах через RSS, это очень хорошее время для продвижения вашего бизнеса через социальные сети. Не все социальные сети могут распространяться таким образом, но сайты, с которых происходят синдикаты, стоят того, чтобы создавать аккаунты для продвижения вашего бизнеса. Чем больше вы публикуете в социальных сетях, тем лучше.

Шаг 4: Используйте #hashtags

При публикации своего контента убедитесь, что вы используете правильные # хэштеги. Это поможет пользователям найти ваш контент при поиске. Так что, если мы продаем шины на eBay, #tyres, #cartyres, #car, #treys — это хорошо, а для спортивных новостей — #sports, #football #cricket и так далее.

Шаг 5: Когда это начнется

Когда контент начнет попадать в сеть 2.0, проверьте ваши учетные записи на предмет обратной связи. Сосредоточьтесь на сайтах, которые вы считаете важными для вашего бизнеса, и отвечайте на вопросы и комментарии. Отвечая, постарайтесь быть полезным и нечестным, даже если комментатор не нравится. Профессионализм идет рука об руку.

Шаг 6: Участие

Популярные темы появляются в Twitter и Google+, включая популярные темы, которые они обсуждают. Стоит выполнить странный поиск в Twitter, чтобы узнать, что люди говорят о вашей компании, и внести свой вклад в обсуждение. Это хороший способ совершать звонки, и, надеюсь, вы добьетесь большего успеха.

Шаг 7: Мониторинг успеха

Мониторинг успеха был довольно сложным для социальных сетей. В отличие от результатов SEO, которые можно измерить на основе кликов и активности контента, по многим причинам это не так просто на сайтах социальных сетей. Вам может показаться, что вы передаете сообщения о том, что 10 комментариев к одной истории являются хорошим признаком успеха, а 100 похожих видео на YouTube, которые не имеют явной связи с продажей, не сразу становятся очевидными. Стоит помнить, что, хотя люди не могут напрямую получить доступ к главной странице через сайты социальных сетей, они могут попросить их вернуться позже. Помните, что социальные сети используются для обмена контентом, поэтому любые комментарии, комментарии или твиты являются положительными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *