Обзор GetResponse — преимущества и недостатки

Как интернет-маркетолог, когда я начал свой онлайн-бизнес, я узнал, что мне нужен инструмент, который позволял бы отправлять сообщения моим подписчикам на автопилоте. Поэтому я подписался на GetResponse. Есть несколько автоответчиков, каждая из которых имеет свои положительные и отрицательные стороны. Ниже приведен обзор предложения GetResponse, его преимуществ и недостатков.

Вы можете решить для себя, является ли это лучшим вариантом для вас.

Гибкий почтовый проект

Это означает, что ваша электронная почта, отправленная в ваш список, является четкой и привлекательной КАЖДЫЙ устройство. В целом, большинство интернет-маркетологов считают, что люди читают свои электронные письма на своих компьютерах. Если вы так думаете, я сожалею, что могу сказать вам, что вы можете оставить много денег на столе. Вы можете потерять до 42% людей, которые выбрали ваш список. Примечательно, что только 25% интернет-маркетологов оптимизируют свою электронную почту на мобильных устройствах.

Благодаря GetResponse подписчики электронной почты могут читать ВАШ адрес электронной почты не только на своем компьютере, но также на телефонах и планшетах.

Действительно бесплатная пробная версия

Вы можете бесплатно пользоваться их услугами в течение 30 дней. При регистрации вам не нужно предоставлять данные вашей кредитной карты. И здесь GetResponse выделяется.

Я хочу сказать, что если информация о вашей кредитной карте не будет собрана, то не будет возможности взимать с вас плату даже через 30 дней, если вы не удовлетворены своими услугами, а затем забудете отказаться от подписки (единственное, что будет неактивный).

Разбивка тестирования

Эта опция позволяет вам протестировать каждую из ваших кампаний и посмотреть, насколько хорошо каждый это делает. Вы сможете оценить, насколько хорошо ваши подписчики реагируют на ваши электронные письма, с точки зрения количества людей, которые открывают ваши электронные письма, сколько кликов по ссылке в них, сколько вы покупаете ваши продукты или услуги.

Вы можете проверить детали, такие как сюжетные линии, которые получают лучший ответ, контент, время дня, которое получает лучший ответ, день недели и адрес электронной почты из поля, которое получает лучший ответ от подписчиков.

Вы также можете указать, какие параметры важнее для ваших сообщений — независимо от того, есть ли у вас открытые ставки или клики. Вы можете выбрать, должен ли автоответчик автоматически отправлять сообщение с наилучшим ответом, или вы хотите выбрать его вручную.

Вы сразу получите сводку своих результатов на одной странице

Список контактных данных Импорт

Это позволяет вам импортировать список контактов со своего компьютера в учетную запись GetResponse, а затем настраивать сообщения автоответчика для связи с ними.

Это особенно полезно, если вы создали список подписчиков (возможно, из другой службы автоответчика), а затем вы заархивировали данные на жестком диске из предыдущих маркетинговых мероприятий. И затем по любой причине вы хотите перенести свой существующий список адресов электронной почты в свою учетную запись GetResponse.

Кроме того, одним щелчком мыши вы можете импортировать список ваших почтовых клиентов, таких как Microsoft Outlook, Gmail и т. Д., В свою учетную запись GetResponse.

А для людей с несколькими контактами в LinkedIn легко перенести свой список в свою учетную запись GetResponse или сохранить свои контактные данные в других службах, таких как Google Docs или SalesForce.

Предварительный просмотр электронной почты

Благодаря этому вы можете увидеть, как будет выглядеть ваше сообщение в каждом основном приложении электронной почты одним щелчком мыши, например, в Gmail, Hotmail, Yahoo!

Это означает, что вы сможете исправить любую ошибку, которая сделает ваше сообщение непрофессиональным или непривлекательным перед отправкой.

Вам не нужно тратить деньги на тестирование электронной почты с использованием онлайн-программного обеспечения, которое стоит больших денег. Также не нужно будет отправлять электронные письма на тестовые адреса, чтобы увидеть, как выглядят ваши сообщения.

Для предварительного просмотра также есть возможность проверить, как он будет выглядеть на мобильных устройствах, таких как iPad, Android, iPhone и т. Д.

Автоответчик

Это функция, которая автоматизирует отправку электронной почты. Это означает, что все, что вам нужно сделать, это составить сообщения, а затем установить и забыть. Программное обеспечение отправляет запрограммированные серии сообщений в ваш список одно за другим, представляя их в ваших предложениях, на уроках коучинга или на том, что вы им отправляете.

Существует два типа автоматических сообщений:

1) Сообщения на основе действий —

Это сообщения, которые отправляются в ваш список в зависимости от предпринятых действий, например, если человек открывает электронное письмо и нажимает на ссылку посередине или если человек покупает продукт у вас, автоответчик автоматически отправит ему ссылку для загрузки (если продукт продукт для скачивания) или отправьте им инструкции о том, как и где получить их заказ, без необходимости делать что-либо снова.

2) сообщения на основе времени

Это сообщения, которые подписчики вашего списка получают в определенное время дня или в определенный день недели. Все зависит от того, когда вы хотите, чтобы сообщение дошло до них. И это может быть неограниченное количество сообщений в день. Вы можете выбрать, хотите ли вы отправить сообщение в понедельник, среду и т. Д. И в какое время.

Интернет-формы

Это услуга «opt-in», которая нужна интернет-маркетингу для сбора электронной почты от людей. Сбор электронной почты является одной из самых важных вещей, которые каждый может сделать в Интернете. Причина в том, что не каждый, кто входит в контакт со своей страницей продаж продукта, купит в первый раз.

Многие люди будут убеждены в вашей дальнейшей информации, и поэтому вы должны иметь готовую форму в вашей кампании.

Недостатки

Служба электронной почты, предоставляемая GetResponse, может быть бесплатной. Иногда у интернет-маркетолога могут возникнуть проблемы с его службой доставки электронной почты. В этом случае вам нужно будет связаться с поставщиком услуг автоответчика для решения проблем. И вот где GetResponse должен улучшиться. Получение ответа по электронной почте может занять до 2-3 рабочих дней, что может расстраивать меня.

Я надеюсь, что благодаря этому GetReponse вы были в курсе этого поставщика услуг автоответчика. Он сообщит вам, соответствует ли он вашим потребностям в электронной почте и интернет-маркетинге, и поможет сделать правильный выбор.

Я желаю вам удачи в интернет-маркетинге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *