Создание сайтов для электронной коммерции — на что обратить внимание

Подписка на рассылку

По статистике, почтовый маркетинг все еще активен и останется на ближайшие годы. По этой причине важно составить список потенциальных покупателей электронной почты. Добавьте форму подписки в тех местах, где ее обычно ищут пользователи, например в блоге, новых продуктах, блоке сообщений и категориях продаж. Если вы часто публикуете новый контент, подумайте о запуске различных новостных рассылок: один для тех, кто хочет первым получать информацию о своих предложениях, другой новый и другой с полезным и интересным контентом.

Очистить страницы

На самом деле никто не захочет покупать в грязном магазине. Это касается и интернет-магазина. Страницы категорий и подкатегорий не должны быть загромождены ненужными элементами. Добавьте только блоки, которые предлагают ценность. Каждая страница должна рассматриваться как часть целого, поэтому не должно быть слишком много вариантов.

ссылка

Ссылки играют важную роль в электронной коммерции и часто находятся на страницах продукта. Однако, когда дело доходит до мнения о вашем интернет-магазине, вы можете сделать это в виде слайдера или в боковой панели. Хотя хорошо иметь конкретную страницу для своего мнения, вопрос в том, попадет ли туда много пользователей.

Вариации продукта

Постарайтесь, чтобы клиенты могли легко выбирать из вариантов продукта. Вы можете сделать это лучше благодаря графическому представлению вместо слов. По этой причине некоторые функции имеют цветовую кодировку, а другие — значки.

Простое выполнение транзакции

Попробуйте привести пользователей на страницу заказа. Как только они достигнут этого, не отпускайте их. Удалите оставшиеся ссылки и не пытайтесь продавать им другие продукты. С меньшим количеством сбоев на стороне кассы, у клиентов больше шансов сделать покупку.

Добавить в корзину

Золотое правило в сервисе электронной коммерции: кнопка Добавить в корзину означает призыв к действию. Поэтому он должен быть наиболее заметным среди всех блоков и элементов. Это должно быть даже более заметно, чем кнопки социальных сетей.

связь

Один из самых важных советов UX, упомянутых профессионалами, — это то, как клиенты взаимодействуют с вами. Естественно, многие клиенты хотят связаться с вами, чтобы задать вопросы. Интернет-магазины должны иметь номер 8-800, чтобы иметь возможность совершать бесплатные звонки. Вы должны как минимум указать свой адрес электронной почты и номер телефона, а также дать вам возможность отправить письмо, заполнив специальную контактную форму. Вы также можете оснастить свой интернет-магазин живым чатом — еще одно ценное дополнение, позволяющее посетителям мгновенно связаться с менеджером.

Каждый пиксель имеет значение

При создании новой страницы презентации или обновлении существующего интернет-магазина всегда спрашивайте себя, почему тот или иной блок должен выглядеть точно так же, как он, или почему он более ценен, чем другие варианты, и, что наиболее важно, в какой степени он способствует успеху вашего компания и удовлетворение ваших клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *