10 основных вопросов для ответа, создание короткого веб-сайта проекта

Веб-сайт является неотъемлемой частью любого набора инструментов маркетинга компании. Если вы хотите выглядеть надежно и хорошо зарекомендовавшим себя в наши дни, у вас должен быть сайт, а не просто приятное растопка. Но если вам никогда не приходилось создавать веб-сайт раньше, как вы можете гарантировать, что ваш веб-проект работает должным образом? В конце концов, выбор вариантов может быть обманчивым, и вы можете легко обмануть его, тратя много времени и денег.

Прежде чем вы перейдете к своему проекту веб-дизайна, вот 10 основных вопросов, которые вы должны задать себе, чтобы написать хороший бриф. Наем компании, занимающейся веб-дизайном, равносилен найму любого профессионального дизайнера. Чем лучше ваше задание, тем больше вероятность того, что вы получите готовый продукт, который вас порадует.

1. Какие конкретные цели у вас есть для вашего сайта? Вы хотите продавать товары, завоевывать потенциальных клиентов или просто создавать онлайн присутствие для своей компании и бренда?

Важно, чтобы вы точно знали, чего хотите достичь с помощью своего сайта. Разница в функциональности, дизайне и стоимости веб-сайта с брошюрами и веб-сайта электронной коммерции может быть огромной. Подумайте, каковы ваши цели и как измерить, соответствует ли ваш сайт этим целям. Вашему проектному агентству понадобится ваше резюме, чтобы прояснить это.



Совет: думайте долго. Изменится ли ваша цель в будущем? Если это так, вы можете увеличить гибкость вашего сайта.

2. Ваши цели для ссылки на веб-сайт для общего бизнеса и маркетингового плана? Будет ли сайт поддерживать ваши бизнес-цели?

Каждая маркетинговая программа должна быть связана с бизнес-целями, чтобы быть прибыльной. Это может показаться очевидным, но удивительно, как много людей запустили создание веб-сайта, не понимая более широкого контекста или возможностей, доступных для бизнеса.

Если вы еще не написали бизнес-план или маркетинговый план, я настоятельно рекомендую сделать это в первую очередь. Размещение ваших идей на бумаге и определение того, как все будет работать (от банковского дела до помещений, маркетинга, страхования и других), поможет вам решить, насколько важен ваш сайт в более широком бизнесе. Это также поможет вам создать реалистичный бюджет для вашего проекта.

Совет. Постарайтесь сделать свои бизнес-цели более разумными, конкретными, измеримыми, практичными, реалистичными и ограниченными во времени.

3. Вы просматривали сайты, которые вам нравятся и не нравятся, и приводите причины?

Лучшее место для вдохновения в дизайне сайтов — это, конечно, Интернет. Интернет доступен на миллионах веб-сайтов, и каждый день добавляется гораздо больше. Если вы потратите время на тщательный осмотр, вы можете легко выбрать стили и функции, которые вам нравятся, а главное, что вам не нравится. Эти идеи должны стать частью краткого описания, предоставленного проектному агентству.

На какие сайты стоит взглянуть?

Первый шаг — посмотреть на основных конкурентов и критиковать их сайты. Затем посмотрите на более широкую отрасль / профессию, в которой вы работаете, и, наконец, вдохновляющие сайты. Например, если вы практикующий архитектор, сначала взгляните на других архитекторов, а затем рассмотрите сайт с проектами или строительными компаниями перед общим интернет-тралом.

Совет: старайтесь помнить, что вы ищете только идеи, а не шаблон для копирования.

4. Знаете ли вы, какой контент вы хотите разместить на своем сайте?

Вам нужно подумать о тексте и изображениях, которые вы хотите разместить на своем сайте. Не только то, что вы хотите присоединиться, но и то, как вы его создаете. Например, если у вас уже есть фотографии и рисунки, вам придется делать новые снимки или писать текст. Вам нужен профессиональный писатель, который может помочь вам отправить его или отредактировать ваш текст?

Кроме того, подумайте, хотите ли вы регулярно менять и обновлять свой контент, или он останется довольно статичным? Если вы хотите быть гибким, вам нужна система управления контентом (CMS) в задней части сайта. Цены варьируются от дешевых до очень дорогих, в зависимости от сложности вашего сайта. Есть также некоторые открытые программы CMS (например, бесплатные), но дизайнер должен настроить их для работы на вашем сайте.

Совет. Тщательно продумайте, потому что содержание и способ управления им окажут огромное влияние на стоимость создания и обслуживания сайта.

5. Как вы управляете сайтом после его запуска?

Создание сайта — это только первый шаг в успешном маркетинге сайта. После запуска вы должны сохранить его, чтобы получить максимальную отдачу от ваших расходов. Вам следует подумать об обновлениях контента, хостинге, регистрации доменных имен, обновлениях безопасности, управлении взаимодействиями браузера (блоги, контактные формы, форумы) и многом другом.

У вас есть навыки и время, чтобы управлять им, или ваше агентство будет отвечать за дизайн сайта? Если да, какие текущие расходы будут понесены? Если вы намереваетесь управлять этим внутренне, нужно ли обучать сотрудника? Если да, то какие затраты связаны с этим? Может ли ваше дизайнерское агентство обучить ваших сотрудников или оно предоставит пакет обслуживания / руководство пользователя, чтобы помочь?



Совет: тщательно выбирайте свою компанию по веб-дизайну, если вам нужна постоянная поддержка. Если вы выберете дешевое небольшое агентство, вы не сможете оказывать постоянную поддержку.


6. Как вы хотите взаимодействовать с браузерами / читателями?

Существуют различные варианты взаимодействия с читателями, от простых форм электронной почты до блогов и форумов. У каждого есть свои преимущества и недостатки. Например, блог является интерактивным и отлично подходит для поиска в поисковых системах; однако, если вы хотите выглядеть профессионально, вы должны регулярно обновлять соответствующий контент. Простая контактная форма — самый простой и дешевый вариант обслуживания.

Совет: подумайте, что ищут ваши браузеры. Если это техническая поддержка, то потенциальный форум является наиболее подходящим. Однако, если это простой вопрос, проще управлять формой электронной почты.

7. Как вы будете привлекать посетителей на свой сайт?

Существует множество вариантов привлечения посетителей. Подумайте о поисковой оптимизации (SEO) и спросите любое дизайнерское агентство, к которому вы обращаетесь в этой области. Другие варианты включают в себя платные кампании поиска / оплаты за клик, бронирование электронных книг, интерактивный контент, такой как блоги и форумы, а также офлайновые рекламные акции, т.е. где вы можете продвигать свое доменное имя, например, на визитных карточках или в сообщениях. пресс-релизы



Совет: Существуют буквально сотни книг, фильмов, курсов и программ, которые вы можете купить, чтобы узнать больше о создании трафика на ваш сайт, но опыт вашего агентства также будет чрезвычайно ценным.


8. Каковы потребности и потребности вашей целевой аудитории?

Ваш сайт не будет очень полезным, если вы не будете учитывать потребности и ожидания вашей целевой аудитории. Например, у вас обычно есть широкополосное соединение или телефонная связь? Какие браузеры используют Internet Explorer, Safari, FireFox или другие браузеры? Будут ли некоторые из вас посещать ваш сайт с помощью мобильного телефона, iPhone или КПК? Насколько продвинуты технологически продвинуты? Удовлетворены ли они вводом данных своей кредитной карты в Интернете или они используют более надежное решение для электронной коммерции, такое как PayPal? Вы продвигаете полезный ресурс, который может привлечь постоянных посетителей?



Подсказка: Как и в любой программе маркетинговых коммуникаций, это будет наиболее эффективное решение, которое вы учитываете для нужд и потребностей ваших клиентов на ранней стадии процесса разработки веб-сайта.

9. Какие стандарты безопасности и доступности следует учитывать?

При создании сайта необходимо помнить о различных проблемах безопасности. Кроме того, существуют правила, которые означают, что сайт должен быть доступен для людей с ограниченными возможностями. Например, в Великобритании Закон о дискриминации по признаку инвалидности требует, чтобы веб-сайты были полезны для людей с плохим зрением. Существуют способы преодоления этой проблемы, например, веб-браузер с проблемами зрения может использовать средство чтения текста, которое буквально считывает содержимое веб-страницы. Поэтому вы должны убедиться, что все изображения помечены соответствующим образом.



Совет: поговорите с вашим веб-дизайнерским агентством о доступности и безопасности. Вам, вероятно, не понадобится такой же уровень детализации, как в правительственном департаменте, поэтому не делайте это слишком часто и не продавайте слишком много.

10. И, наконец, какой у вас бюджет на этот проект?

Если у вас много денег, вы можете более гибко выбирать свое дизайнерское агентство. Часто самые впечатляющие результаты достигаются при использовании специализированной компании веб-дизайна. Для тех, у кого более ограниченный бюджет, рассмотрите пакет полки от таких компаний, как Mr Site

Конечно, вы также можете пойти своим путем, используя Microsoft FrontPage или пройдя курс веб-дизайна. Кроме того, вы можете использовать один из популярных пакетов блогов, таких как WordPress.

Совет: Вы можете создать отличный сайт с ограниченным бюджетом, но это займет у вас намного больше времени. Спросите себя, есть ли у вас больше времени или больше денег, чтобы принять решение. Важность обеспечения хорошего доменного имени также должна быть принята во внимание, что становится все труднее достичь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *