Движение вперед: опыт работы с цифровыми клиентами сегодня, завтра и позже

Ни для кого не секрет, что цифровой рынок расширяется до того, что можно назвать только безумием. Таким образом, ожидания клиентов резко возрастают. Удовлетворение этих потребностей может привести к неудачному уходу бизнеса в мир, который обречен на успех. К сожалению, я видел много компаний, которые все еще пытаются приспособиться к таким технологиям. Потенциальные клиенты не только все более критично относятся к представлению продукта или услуги, но также важно интегрировать мобильные платформы, такие как смартфоны и планшеты. Как реализация правильной цифровой стратегии может повысить комфорт пользователя и какие методы следует использовать? Давайте внимательнее посмотрим на эти два важных вопроса.

(Развивающийся) Интернет вещей

Первое, что мы должны понять, это то, что, в отличие от нескольких лет назад, пользователи гораздо лучше понимают, что такое качественный веб-сайт и хорошая презентация. Посетители больше не будут ждать загрузки сайта слишком долго; он или она может просто вернуться на страницу результатов поиска и посмотреть в другом месте. Пользователи ищут простоту навигации, упреждающий контент, контакты в социальных сетях и возможность напрямую взаимодействовать с компанией. Мы никогда не должны забывать о том, что сторонние сайты обзора сейчас важны для определения того, какая компания предпочтительнее другой.

В свою очередь, клиентоориентированные компании меняют свои стратегии, чтобы представить многоаспектный подход для повышения удобства пользователя. Сайты более упорядочены. Подход куратора теперь имеет долгий путь. Текст написан для свободного поиска, в отличие от алгоритмов Google. Кроме того, такие платформы, как WordPress, в настоящее время используются по сравнению с аутсорсингом веб-дизайна для профессионалов. Последнее внимание сосредоточено на неоспоримом факте, что даже крупнейшие компании полностью используют социальные сети. Такие слова, как «вирус» и «блог» стали отраслевыми стандартами. Это действительно новый, смелый мир, но прогрессу не приходит конец.

Рост смартфона

По оценкам, в настоящее время через мобильные устройства осуществляется не менее двадцати пяти процентов доступа в Интернет. На самом деле, эта тенденция, как ожидается, ускорится в ближайшие месяцы и годы. Поскольку все больше и больше пользователей в настоящее время используют удаленный доступ, некоторые веб-сайты работают над этим. Действительно, я видел много людей, которые до сих пор не имеют возможности правильно отображать смартфон или планшет на экране. Мобильные и носимые устройства должны остаться. Они не прихоть или мода. Поскольку все больше и больше предприятий осознают это, неизбежно будет происходить дальнейшая интеграция (чтобы они не страдали от последствий).

Компании относятся к этой проблеме серьезно. Теперь они меняют свои платформы на версии, которые так же совместимы с мобильными устройствами, как и со статическим компьютером. Приложения и виджеты теперь повальное увлечение; оба обеспечивают быстрый доступ к продуктам и услугам буквально у вас под рукой.

Тем не менее, мы должны оценить неоспоримый факт, что многим веб-сайтам придется полностью улучшить свои текущие форматы, чтобы приспособиться к этому изменению парадигмы. Конечно, некоторые делают это лучше, чем другие. Создание мобильного приложения (хотя и неслыханное всего несколько лет назад) в настоящее время является одной из крупнейших компаний в Интернете.

Алфавитный суп CRM

Управление взаимоотношениями с клиентами теперь имеет решающее значение. Конечный пользователь ожидает, что его потребности будут удовлетворены в сценарии в реальном времени. Это основная причина, по которой мы теперь видим чаты на многих веб-сайтах. Хотя статическая контактная форма или номер телефона хороши и хороши, многие клиенты хотят поговорить с представителем в режиме реального времени. Это позволяет ему чувствовать, как будто он имел личные отношения с компанией. В свою очередь, компания может решить любые проблемы по мере их появления. Компания может спросить "Как мы себя чувствуем?" в отличие от «Как мы это сделали?».

Больше, чем просто клиент

Без должного разоблачения мечты любой компании никогда не исчезнут. Таким образом, правильные методы SEO также становятся наиболее важными с точки зрения маркетинга. Время так называемых "темных шляп", таких как вставка ключевых слов, прошло. Теперь текст написан с учетом потребностей пользователя и последних обновлений Google (таких как Penguin). Это служит двум основным целям. Прежде всего, никто не хочет чувствовать, будто сайт обращается к роботам, а не к их желаниям. Во-вторых, Google абсолютно ЛЮБИТ текст и веб-дизайн, который привлекателен для их поисковой системы. Конечным результатом является высокий рейтинг, больше входящего трафика и, конечно, больше шансов превратить гостя в клиента.

Я считаю, что это одна из самых больших проблем современного цифрового бизнеса. Руководство должно тщательно сбалансировать SEO и методы воздействия, чтобы быть в состоянии активно реагировать на потребности клиента. Другими словами, в новом мире «Интернета вещей» должна использоваться надежная цифровая стратегия в сочетании с пользовательским опытом и бизнес-потребностями.

Принимая все во внимание …

С моей точки зрения, концепции, которые мы описали, не являются тем, что мы бы назвали ракетостроением. В течение долгого времени было известно, что успех любой операции зависит от того, как адрес клиента и уровень воздействия, допускаемый маркетинговой кампанией. Тем не менее, это не проще, чем сделано.

Мы должны помнить, что тактика, которая работала вчера и сегодня, может устареть завтра. Или вы можете открыть совершенно новый рынок (или ваши клиенты начнут использовать новые устройства, такие как смартфоны или даже умные часы). Хотя технические знания велики, руководство должно стремиться быть в курсе цифрового мира и иметь цифровую стратегию для обеспечения высокой производительности. Это позволит каждой компании идти в ногу с растущими ожиданиями потребителей, обеспечивая при этом постоянный рост эффективности онлайн.

У вас есть цифровая стратегия, которая включает людей, процессы и инструменты вашей организации? Иногда мы видим, что есть большой аппетит к финансированию разработки ощутимой инициативы, но меньший аппетит для обеспечения успешной реализации инициатив. Хотя это часто имеет место, мы теперь видим клиентов, которые испытывают боль из-за отсутствия цифровой стратегии и работают над оптимизацией своей деятельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *