Разработка мобильных целевых страниц для отличных конверсий

Целевая страница создана для того, чтобы как-то способствовать удобству пользователей для всех посетителей этого сайта. Этот вклад может состоять в продвижении любого продукта или услуги в Интернете, что в конечном итоге приводит пользователей к одной цели — для компании цель может состоять в том, чтобы немедленно позволить пользователям купить продукт или услугу или убедить их зарегистрироваться для получения списка рассылки.

Идеальный способ направить пользователя по пути конверсии — предоставить простое и понятное описание всего, что ему предлагается, а также указать, как они могут совершить покупку через целевую страницу.

Агентства, создающие веб-сайты, все чаще отдают предпочтение мобильным пользователям, поскольку устройства отображения больше не ограничиваются ноутбуками и настольными компьютерами.

Каждый контекст должен оцениваться при создании страниц для конвертации пользователей смартфонов и планшетов.

В следующих разделах вы узнаете, как создать отличную мобильную целевую страницу.

Выбор правильных инструментов

Создание и размещение мобильной целевой страницы требует использования соответствующих инструментов и значительных знаний в области кодирования. Для компаний, у которых уже есть хостинг, WordPress является практичным вариантом для веб-сайтов, которые могут быть легко интегрированы с плагинами для форм и различными другими элементами.

Сосредоточение на контенте

Компании, занимающиеся веб-разработкой, утверждают, что объем контента, отображаемого на веб-сайте, должен определяться на основе продуктов или услуг, продаваемых через веб-сайт, и целевой аудитории. Вы можете запустить A / B-тестирование для страниц с различным объемом контента, чтобы увидеть, какие из них лучше всего подходят для конверсий.

Учитывая конверсии

В пределах ограниченного пространства, доступного на мобильном устройстве, компания должна эффективно сообщать свой USP для посетителей, которые хотят конвертировать, сохраняя при этом целостность бренда и создавая онлайн-копии для представления продуктов / услуг.

Пропуск препятствий для хорошего UX

Часто бывает, что веб-сайт слишком сфокусирован на маркетинговых целях и в то же время мало что значит для пользователя. Агентства по разработке веб-сайтов, участвующие в создании целевых страниц, должны обеспечить, чтобы пользовательский опыт не пострадал любой ценой. Для этого целевые страницы должны быть просмотрены на всех устройствах для всех пользователей для решения проблем.

Финальный тест сайта

Последний тест включает проверку скорости загрузки на мобильных устройствах, которую можно улучшить, предварительно загрузив HTML5 или добавив подсказки ресурсов, которые инструктируют браузеры загружать ресурсы, прежде чем пользователи сделают следующий шаг.

Благодаря этим аспектам стало возможным, агентства по разработке веб-сайтов смогли конвертировать мобильных пользователей через целевые страницы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *