Где мусор в моем интернет-проекте?

Сколько мусора в дизайне вашего сайта?

Мусор — это всегда вещь, которую можно выбросить, и вы не можете ее не заметить. Фактически, когда вы убираете мусор, вы можете видеть хорошие вещи, и это особенно верно для бизнес-сайтов.

Я думаю, что самым модным мусором является популярный слайдер изображений. Он имеет дело с самой богатой недвижимостью на домашней странице и не предлагает никакой практической ценности для бизнеса. В моем исследовании качества контента слайдер изображений вообще не отображается. Он имеет эстетическое применение, но не имеет практического применения в бизнесе, но, безусловно, занимает первое место.

Что делает слайдер изображений?

Поворачивает (сдвигает изображение на изображении) до 6 изображений, как правило. Он делает все это. Может быть, вы думаете, что я слишком резок, потому что там могут быть красивые фотографии, но сделайте тест, и тогда вы узнаете.

Тест состоит в том, чтобы закрыть слайдер книгой или черной бумагой, чтобы спрятать его. Теперь посмотрите на остальную часть страницы и посмотрите, можете ли вы рассказать, о чем эта страница. Все, что остается без прокрутки вниз, должно содержать заголовок или текст, указывающий, что еще можно ожидать на странице. Даже продвижение товара и настойчивые проверки продаж лучше, чем недостаток информации.

Хорошо, теперь удалите бумагу из ползунка изображения и закройте остальную часть экрана как можно лучше. Что говорит слайдер? Есть ли у вас какие-либо советы из этих вращающихся изображений, которые рассказывают вам что-то интересное о странице?

Больше мусора

Кинг-Конг выводит все заголовки на весь экран. Хотя заголовок является неотъемлемой частью вашего веб-сайта, он не гарантирует гораздо больше места, чем канцелярские товары на канцелярских товарах.

Эти огромные заголовки с большими изображениями говорят только об одном: «Давайте посмотрим, насколько большим и важным может быть мой сайт, потому что мне нечего сказать иначе».

И если этот заголовок King Kong повторяется на каждой странице, это просто усложняет проблему. Все мы знаем, что веб-дизайн может сделать ореховую полку похожей на универмаг — никто не обманут.

Люди других людей

Есть много сторонних объявлений с изображениями или виджетами, которые добавляют наполнитель в колонку, но просто отвлекают от нашего предложения на нашем рынке. Дело в том, что если эти объявления приносят продажи этой третьей стороне, вы получите небольшой возврат. Звучит хорошо, но наш сайт не привлекает много нашего рынка на наш сайт со всем этим мусором, так что нет никакой прибыли.

Ценность для третьей стороны заключается в том, что они получают ссылку на свой сайт, что увеличивает популярность ссылок. Мы получаем Zilcha.

Мусор для самопомощи

О, я сделал это сейчас. Я убиваю священную корову маркетинга. Каждый попросит вас разместить рекламу на ваших сайтах. Вы приглашены кричать и рекламировать как сумасшедшие, и тогда вам абсолютно необходимо попросить о продаже и подтолкнуть этих людей, чтобы заполнить их корзину.

Ну, может быть, пришло время посмотреть на вещи в другом свете, потому что мы работаем с веб-сайтом, а не с газетой или телевидением.

Газеты ежедневные или еженедельные, телевидение — лучшее на каждый день. Наш сайт можно увидеть только один раз и только на короткое время. Чтобы посетители могли вернуться, нам нужно нечто большее, чем реклама и навязчивые продажи. В течение дня мы можем получать рекламу и настойчивые продажи, но как часто мы сталкиваемся с веб-сайтом, который помогает нам говорить о наших проблемах.

Реальная причина, по которой маркетинговая реклама на нашем сайте является негативной, заключается в том, что участники нашего рынка уже прибыли. Внешние объявления или ссылки купили их на нашем сайте, и объявление выполнило свою задачу. Теперь больше не нужно привлекать внимание нашего рынка. Если что-нибудь, больше объявлений отправит их.

Нам нужно поговорить с нашим рынком об их проблемах и о том, как мы можем решить эти проблемы. Почему мы этого не делаем? Возможно, большинство интернет-маркетологов не знают, о чем говорят.

Даже хороший контент можно превратить в мусор

Наши глаза теперь широко открыты. Мы видим, что мы должны заставить потенциального покупателя обсудить следующий шаг в цикле покупки. Мы говорим об их боли и наших решениях, и им это нравится. Это помогает им, но у них есть только 5 минут, поэтому, пожалуйста, добавьте их в закладки. Более того, мы предлагаем бесплатную техническую документацию для загрузки, если нам сообщают ваше имя и адрес электронной почты. Круто, мы можем снять их позже.

Все эти хорошие маркетинговые идеи передаются нашему веб-дизайнеру, который быстро превращает его в небольшой текст, и затем контраст исчезает. Наш лучший маркетинговый материал превратился в мусор, потому что его сейчас трудно читать, поэтому он опущен.

Люди не любят читать в лучшие времена, но помехи дают им только повод положить их в мусорное ведро.

Дизайнер сайта должен работать над всем остальным на сайте, чтобы улучшить наш текстовый контент, который сначала подключается к клиенту. Вместо этого дизайнер хочет получить идеальное изображение, которое можно держать у вас под рукой, чтобы глазное яблоко могло ценить равновесие и красоту, даже жертвуя навыками чтения.

Читая эту статью, вы это чувствуете? Вас это так трогает, что вы хотите изменить дизайн своего сайта? У вас есть голова и сердце, наполненное новыми идеями?

Если это так, то это тот тип веб-контента, который вы хотите написать, чтобы рынок рос. И вы можете сделать это, когда впервые избавитесь от мусора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *