WordPress «Внутренняя ошибка сервера» (500) — как перезапустить ее после фатальной ошибки

Если WordPress испытывает «фатальную» ошибку, он отобразит страницу «Внутренняя ошибка сервера» — черно-белую страницу, которая объяснит многие другие пункты / информацию.

Сайт не имеет ничего общего с WordPress; был создан программным обеспечением веб-сервера (обычно Apache) как способ отображения 500 ошибок.

Ошибки HTTP возникают в Интернете * все * время — самая распространенная страница — "404" (не найдена). Каждая из этих ошибок происходит на уровне браузера, что означает, что причина их возникновения обычно зависит от чего-то большего, чем просто используемая вами система CMS.

Дело в том, что существует два типа ошибок HTTP (4xx / 5xx), из-за которых ошибка «500» возникает из-за проблем с сервером. В случае страницы с ошибкой WordPress это означает, что вы должны понимать, что то, что вы видите, вероятно, является результатом какой-то дефектной проблемы с базой данных, приложением или сервером HTTP для вашей системы.

Патч обычно требует, чтобы вы выгнали файлы конфигурации WordPress. Поэтому, если вы не уверены в том, что было объяснено ниже, рекомендуется поговорить с профессией, которая поможет вам решить ее.

решение

Хорошей новостью является то, что, как правило, ошибка 500 / Internal Server вызвана файлом в вашей системе (а не базой данных).

Не беспокойтесь о ваших записях / данных — они хранятся в базе данных на вашем собственном сервере или в другой компании. Редко случается, что база данных повреждена — чаще всего это файлы, которые это делают.

Поэтому все, что вам нужно сделать, это устранить поврежденные / поврежденные файлы, которые могут привести к ошибке:

1. Сделайте резервную копию папки установки WP

Первым шагом является создание резервной копии установочной папки WordPress, которая позволяет сохранять «твердую копию» файлов, которая может стать еще более поврежденной.

Для этого вам нужно получить доступ к «FTP» на вашем сервере.

Я не буду объяснять детали здесь — слишком много разных способов.

Общий процесс состоит в том, чтобы войти в «Панель управления» вашей учетной записи хостинга, чтобы получить доступ к учетной записи FTP и загрузить папку установки WordPress на устройство.

Ниже объясняется, как …

  • Войдите в «Панель управления» вашей учетной записи хостинга (это будет зависеть от хоста)
  • С панели управления у вас есть два варианта — либо искать «Диспетчер файлов» (если вы используете CPanel), либо «FTP» (если вы не используете CPanel)

Хотя большинство хостинговых компаний используют CPanel (а затем у вас есть доступ к встроенному апплету «Диспетчер файлов»), некоторые не имеют этой функции.

Из-за характера этих двух типов процессов процесс резервного копирования изменяется в зависимости от того, где …

  • CPanel (файловый менеджер)
  • Нажмите «Файловый менеджер»
  • Перейдите в папку, где установлен WordPress (в основном это папка, содержащая подпапки, включая «wp-include» и т. Д.)
  • Выберите саму папку (не нажимайте на нее)
  • На верхней панели инструментов выберите «Сжать»
  • Это создаст «почтовый» файл папки
  • Выберите zip-файл и нажмите «Скачать»
  • Это должно дать вам резервную копию файла

Вышесказанное — то, что большинство людей в конечном счете делают Если вы не используете CPanel, вам нужно выполнить следующие шаги:

  • FTP
  • Укажите информацию об учетной записи FTP из учетной записи хостинга (есть много способов)
  • После доступа к протоколу FTP вы должны подключиться — если вы используете Windows, FileZilla работает лучше всего
  • Используйте FileZilla для подключения к серверу
  • Выберите папку «WordPress»
  • Сохраните это в своей системе

Это позволит вам сохранить папку WP на жестком диске, что позволит вам бессмысленно выполнять следующие операции.

Убедитесь, что файловый менеджер / FTP-система открыта.

2. Переименуйте папки «Плагины» + «Темы»

Как упоминалось выше, большинство причин внутренней ошибки сервера / 500 в WordPress вызвано поврежденным файлом.

Основные виновники поврежденных файлов находятся в папках «Плагины» и «Темы» — оба они открыты для изменений, и оба перечислены как причина фатальной ошибки.

Следующим шагом является переименование папки «plug-in» на сервере:

  • Перейдите в папку wp-includes в основной папке WP
  • Найдите папку «плагины»
  • Измените имя на «plugins_old» или подобное
  • Попробуй перезагрузить WordPress

Если система не загружается, повторите действия с папкой темы.

3. Переименовать .htaccess

Файл .htaccess используется Apache для указания различных механизмов маршрутизации входящего трафика.

Хотя в целом он работает очень хорошо, он часто бывает поврежден / поврежден — что приводит к проблемам, подобным той, с которой вы столкнулись.

Чтобы это исправить, вы можете просто переименовать ваш файл .htaccess в вашем хостинге — что вы можете сделать, выполнив следующие действия:

  • Нажмите папку установки «WordPress»
  • Внутри найдите «.htaccess» и переименуйте в «.htaccess.bak»
  • Попробуйте получить доступ к админке WordPress в вашем браузере
  • Если это работает, нажмите Настройки> Постоянные ссылки
  • Нажмите «Сохранить изменения» (это создаст новый файл .htaccess)
  • Проверьте, работает ли WordPress снова

Если вы выполните эти шаги, * должен * дать вам — по крайней мере — базовый доступ к административному разделу WordPress — из которого вы можете перестроить различные плагины и т. Д.

Если ни один из вышеперечисленных шагов не работает, это говорит о том, что у вас есть проблема с дефектом в системе. Самое главное не паниковать — все ваши записи / настройки хранятся в базе данных, а это значит, что даже если вам придется выполнить переустановку, они все равно будут у вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *