Домашняя прачечная

Есть бизнес WAH, о котором многие люди не подозревают, не требуют специальных навыков, очень мало денег для загрузки, и все, что вам нужно для работы, можно найти в прачечной. Я не уверен, о чем говорю? Вот подсказка: вы уже сделали это и, вероятно, годами. Я говорю о службе стирки и складывания.

Прачечная. Это одна из самых пугающих жизненных задач, но для вас это может быть дополнительно от 100 до 300 долларов в неделю.

Многие SAHP, ищущие работу или компанию WAH, вероятно, не думают об услуге стирки и складывания в качестве опции. Конечно, это было не то, о чем я думал, когда искал что-то, что можно сделать из дома. Но после того, как мы попробовали несколько разных вещей и разочаровали каждый результат, родилась идея запустить службу домашней стирки и складывания. Это заняло немного работы, несколько проб и ошибок, но теперь я чистил одежду раз в неделю и зарабатывал 1 100 долларов в месяц. Неплохо, потому что мы стираем только одежду.

Я намерен поделиться с вами тем, как я начал стирать дома, и дать вам отличные советы, которые сэкономят мне много времени. Я буду включать в себя пошаговое руководство, а также маркетинговые идеи. Управление домашней прачечной — отличный способ заработать дополнительные деньги, не тратя слишком много времени!

Пошаговое руководство

1.) Позаботьтесь о юридических вещах. Вы должны проверить в своем состоянии, каковы потенциальные требования лицензирования и регистрации. Там будет налог с продаж, который вам придется часто платить; Вы должны знать, какой налог с оборота применяется в округе, в котором вы будете работать.

Вам также нужно будет определить, как вы будете организованы; ИП, ООО, Корпорация С

2.) Откройте расчетный счет компании. Мы настоятельно рекомендуем поддерживать отдельные деловые и личные транзакции. Хотя в этом нет необходимости, легче сообщать о своих доходах и расходах, если они не финансируются за счет личных финансовых средств.

3.) Установите свои рекорды. Вам придется следовать нескольким вещам, в том числе; Клиенты прачечной, получили оплату, расходы и пробег. Это не означает, что вы должны пойти и купить модное финансовое программное обеспечение; Электронная таблица Google занимается отслеживанием всего, и цена правильная; бесплатно!

4.) Как вы получаете свой платеж? Укажите условия оплаты. Будут ли ваши клиенты платить вам до или после услуг? Принимаете ли вы только наличные или чек? Это правила, которые должны быть установлены до принятия клиентов. Почти все мои клиенты предпочитают платить кредитной картой. PayPal — это простой в использовании процессор кредитных карт за разумную плату (3% транзакций), который можно настроить за несколько минут.

Вы также должны указать, сколько вы будете взимать со своих клиентов. Два самых распространенных метода, которые я наблюдал, это либо фунт, либо размер сумки. Если вы решите взимать плату с фунта, вам нужно купить подвесной грузик (Amazon переводит их за 10 долларов США) и установить ставку (среднее значение составляет 1-1,50 доллара США за фунт). Если вы решили использовать сумки, вам нужно указать размеры и материал, который вы хотите заказать, а затем найти поставщика в рамках вашего бюджета. Я использую нейлоновую сумку 22 "X 28" и держу примерно две загрузки одежды. Вы можете предоставить сумки, которые стоят 2 USD — 4 USD / сумка.

5.) Создать сайт. Некоторые могут утверждать, что этот шаг не является необходимым, но я должен был бы полностью не согласиться с этим. У вас нет магазина кирпича и строительного раствора, такого как стиральные машины, поэтому ваш сайт в некотором роде ваш магазин. ВАМ НУЖНО найти способ, чтобы клиенты могли найти вас и получить информацию о ваших услугах. Вы достигнете этого через веб-сайт. WordPress — это бесплатный сайт, который очень удобен для пользователя. Вы можете легко создать сайт и найти веб-хостинга в разделе «Хостинг». Первоначально я использовал GoDaddy на своем веб-сайте, а позже я нанял независимого подрядчика для создания того, что теперь является прачечнойcare.biz.

6.) Продайте свои услуги. Есть несколько онлайн и оффлайн способов продажи ваших услуг, начну с онлайн маркетинга.

Когда дело доходит до создания присутствия в Интернете, у вас будет два варианта; бесплатный маркетинг и платный маркетинг. Я использую комбинацию обоих, чтобы продвинуть мою стирку и услугу сворачивания. Бесплатный маркетинг включает размещение в бесплатных каталогах, таких как Google Places и Yahoo! Local. Craigslist — еще один отличный источник бесплатной рекламы услуг прачечной. Платный маркетинг — это спонсируемая реклама, которую вы видите на страницах результатов поиска; лучшие собаки — это Google Adwords, Yahoo! Поиск объявлений Microsoft и Facebook. Есть много бесплатных и платных онлайн-продавцов, но это хорошая отправная точка.

Маркетинг в социальных сетях является неотъемлемым элементом вашей маркетинговой деятельности. Facebook, Twitter, Google+, LinkedIn — это лишь некоторые из доступных мультимедийных сервисов. Вам не нужно (и у вас не будет времени) создавать несколько учетных записей, просто страница в Facebook. Чтобы покупателям понравилась ваша страница в Facebook, вы можете предложить стимулы, например, деньги с первого заказа.

Интернет-маркетинг требует только времени и компьютера; для оффлайн-маркетинга вам придется засучить рукава и по-настоящему поработать ногами / губами. Первое, что вам нужно сделать, это создать привлекательную листовку. Листовки — это дешевый способ продвижения вашего бизнеса, и если в вашем местном университете есть кампус, вы можете ежедневно открывать для себя сотни потенциальных клиентов. Убедитесь, что у листовки есть броский заголовок и распечатайте его на яркой цветной бумаге. Включите вкладки в нижней части листовки, содержащие название компании, номер телефона, адрес электронной почты и веб-адрес, если таковой имеется. Визитные карточки — это еще один маркетинговый инструмент, который вам нужен в те времена, когда вы разговариваете с потенциальным клиентом. Вы можете получить 250 визитных карточек, распечатанных бесплатно на Vista (по 5 долларов США за отправку).

Составьте список местных компаний, которые могут использовать ваши услуги (спа, медицинские кабинеты, дневные центры, рестораны) и свяжитесь с ними по телефону или лично. Я знаю, я знаю, все любят продавать; Однако это не навязчивая продажа. Все, что вам нужно сделать — это краткое представление о себе и услугах прачечной в сочетании с тем, как ваши услуги могут принести пользу их бизнесу. Вот некоторая инсайдерская информация, которую я использовал, чтобы получить бизнес-клиентов; Вы дешевле крупных коммерческих чистящих средств и вам не нужны длинные контракты. Большинство крупных коммерческих моющих средств требуют как минимум годового контракта и взимают плату за многие предметы, такие как топливо, обработка, прокат полотенец / униформа. Знание этой информации может предложить вам что-то привлекательное для потенциальных бизнес-клиентов.

Наконец, вы должны говорить о своей компании так часто, как можете. Сеть является очень мощным инструментом. Вы никогда не узнаете, когда встречаете кого-то, кто просто нуждается в вашем обслуживании или знает кого-то, кто делает это.

7.) Готов … Установить … Беги! Теперь вы готовы начать свой бизнес с компанией. Пожалуйста, наберитесь терпения и поймите, что Рим был построен не за один день. Вам нужно время, чтобы развиваться. Я не получил своего первого клиента в течение двух месяцев после запуска и поверил, что начинаю думать, что никогда не буду этого делать. После этого первого покупателя я выросла до 4, потом до 8, а затем до 14. Как мать дома я много зарабатывала, стирая белье из своего дома.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *