Расширенные советы по SEO для мобильного маркетинга

В 2016 году Google представила первую мобильную систему индексации, обеспечивающую наилучшую возможную поддержку пользователей мобильных устройств путем выбора мобильных веб-сайтов. Эта новая система индексации будет сначала смотреть на мобильную версию сайта, чтобы определить рейтинг. Сайты без мобильной версии или плохо оптимизированные мобильные страницы будут по-прежнему покидать страницы результатов поисковой системы (SERP). Но хорошая новость заключается в том, что SEO — это мобильная, простая и легкая задача.

Расширенные советы по SEO для мобильных маркетологов:

Мобильное SEO — это не что иное, как обычное SEO, создание контента и тегирование, чтобы выделиться онлайн. Эти мобильные SEO советы о белых шапках помогут вам избежать штрафов за использование поисковых систем и обеспечить лучшую видимость в Интернете.

1. Google My Business: мобильный интернет-маркетинг.

Одним из наиболее важных и эффективных маркетинговых мероприятий, которые могут выполнять владельцы бизнеса, является регистрация аккаунта Google My Business. Это бесплатно и просто, заполняя информацию как можно лучше и добавляя больше возможных фотографий вашей компании. Когда люди, которые ищут ключевое слово, связанное с вашим бизнесом, более вероятно, что вы сначала увидите вторую информацию. Подумайте об использовании его для мобильного маркетинга.

2. Использование социальных сетей:

Согласно сообщениям, средние пользователи мобильных устройств проводят 80% своего времени в социальных сетях от общего времени, проведенного на мобильном телефоне. Эти социальные сайты получают огромный трафик на ваш сайт. Для повышения видимости для мобильных пользователей стратегия социального маркетинга является приоритетной. Частота публикаций, качество контента и оптимизированная кампания в социальных сетях помогут выделить ваш бренд. Также прочитайте Руководство по контент-маркетингу.

3. Используйте плагины для мобильного SEO:

Если ваш сайт использует WordPress или другую систему управления контентом (CMS). Вы можете использовать различные плагины, чтобы сделать ваш мобильный сайт более удобным для пользователей. WordPress, одна из популярных систем CMS, предлагает большое количество плагинов для оптимизации изображений, увеличения скорости и решения других важных факторов, связанных с SEO.

WPtouch — это популярный универсальный плагин для WordPress, который создаст одобренную Google мобильную версию вашего сайта. Если вы не можете позволить себе профессиональное обновление и оптимизацию своего сайта, попробуйте использовать эти плагины для создания сайта, удобного для мобильных устройств, и улучшения видимости.

4. Используйте ключевые слова для мобильных пользователей:

Было доказано, что мобильные пользователи ищут по-другому, чем другие пользователи настольных компьютеров. Оптимизируйте свой контент для поиска по ключевым словам на мобильных телефонах, чтобы показать его нужным людям. Найдите правильные инструменты, чтобы найти правильные ключевые слова для вашего контента, вы можете найти сравнение ключевых слов по устройству в Google Search Console.

5. Увеличьте время загрузки страницы:

Когда дело доходит до мобильного SEO, время загрузки страницы является наиболее важной проблемой. Есть много факторов, определяющих время загрузки страницы. Сжатие Gzip, Оптимизация изображений и использование Google AMP (Ускоренные мобильные страницы), есть несколько инструментов и плагинов для выполнения этих задач и ускорения загрузки мобильных веб-сайтов.

Последние слова:

Тенденция цифрового маркетинга изменила весь маркетинговый сценарий. Мобильное SEO становится наиболее важной задачей для всех блоггеров и веб-мастеров в мобильном маркетинге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *