Что нового в API Shopzilla Publisher

Новый API имеет улучшенную функциональность, дополнительные функции и построен на более быстрой и более масштабируемой инфраструктуре.

Что нового?

PLUS ++

1. Новый элемент: ставка

Эти API теперь включают новый дочерний подпункт с именем bidding. Этот элемент имеет значение true или false, что указывает на то, заработан продукт или нет. Если значение неверно, вы не будете получать прибыль от потенциальных клиентов или кликов по этому продукту. Воспользуйтесь возможностью по своему усмотрению, чтобы разместить на своем веб-сайте невостребованные товары. Мы включаем эти дополнительные продукты, потому что некоторым издателям нравится иметь более широкий ассортимент продуктов, даже если они не приносят прибыль за эти клики. Этот элемент не появлялся в предыдущих версиях API, поскольку Shopzilla исключала предложения, которые не были получены от издателей.

2. Показать исправленные атрибуты

Показать список соответствующих атрибутов продукта, чтобы вы могли сузить свой запрос. Использование | attFilter |: Фильтровать результаты по атрибутам.

3. Таксономия была добавлена

Ресурсы таксономии позволяют приложению искать и исследовать иерархию категорий BizRate.

МИНУС —

1. Все отзывы для продавцов были удалены

2. Отзыв о товаре удален

Кроме того, использование API имеет ряд важных ограничений:

1. Прямые ссылки продавца должны использоваться только для отображения сравнительных предложений. Цены и названия соответствующих магазинов / магазинов должны быть указаны для каждого отображаемого продукта.

2. Каждый показанный товар должен иметь как минимум три прикрепленные коммерческие ссылки. Если для продукта доступно менее трех предложений, необходимо просмотреть все предложения. Если доступно более трех предложений и вы не хотите отображать все предложения, вы должны предоставить пользователям ссылку «просмотреть все предложения» и связать ее со страницей на вашем сайте, которая будет содержать все предложения, или ссылку на BizRate.com. «Сравните магазины и цены "на этот товар.

3. Если вы буферизуете данные, вы должны обновлять кэш не менее 4 раз в день, чтобы убедиться, что предложения по-прежнему доступны / актуальны, а информация о ценах не изменилась.

4. Вам необходимо разместить ссылку «Powered by BizRate», которая размещается на Bizrate dot com на каждой странице, где отображается контент API. Чтобы убедиться, что вам платят за любые торговые перенаправления от BizRate, вы также можете использовать этот URL: | www.bizrate.com/index__af_assettype_id—4__af_creative_id—5__af_id—YOURPUBLISHERID__af_placement_id—1__rf—af1.html |

5. Вы можете использовать контент API / API только на веб-сайтах, на которые вы подали заявку. Если вы хотите использовать его на других сайтах, вы должны сначала связаться с командой Shopzilla Publisher.

6. Вы соглашаетесь не отправлять более 150 000 запросов в день в интерфейс API.

7. Shopzilla приложит все коммерчески разумные усилия для обеспечения доступности API, но никоим образом не несет ответственности в случае, если монетизация API или другие технические проблемы, отрицательно влияющие на функциональность API, влияют на монетизацию.

8. Все данные и информация, доступные через API, включая местоположение API, информацию о доступе и документацию, должны быть строго конфиденциальными. Любое нарушение этого соглашения может привести к приостановке оплаты, прекращению программы и / или другим штрафам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *