Как создать первую маркетинговую кампанию по электронной почте

E-mail маркетинг — это маркетинговая стратегия, к которой склонны многие владельцы бизнеса, потому что практика проста, недорога и чрезвычайно эффективна, если она успешна. Если вы хотите улучшить общую маркетинговую стратегию, возможно, пришло время создать маркетинговую кампанию по электронной почте. Вот как начать и начать свою первую кампанию:

цель

Начните с определения цели маркетинговой кампании по электронной почте — с какой целью будет отправлено отправленное электронное письмо? Большинство кампаний содержат электронные письма, которые обучают пользователей, объявляют о событиях или продвигают продукты и услуги. Выберите призыв к действию, который должны сделать читатели электронной почты и которые являются многочисленными мерами успеха вашей кампании. Также необходимо прочитать списки контактов электронной почты и списки людей, которым вы хотите отправить электронное письмо.

поставщики услуг

Когда дело доходит до создания маркетинговых кампаний по электронной почте, вам часто приходится отправлять массовые электронные письма и отслеживать их. Почтовые платформы плохо оборудованы для этого, поэтому настоятельно рекомендуется рассмотреть возможность выбора и использования поставщиков услуг электронной почты, таких как Mail Chimp. Mail Chimp позволяет создавать и управлять базами данных электронной почты, а также предоставляет услуги по управлению кампаниями и позволяет использовать настраиваемые шаблоны электронной почты, что еще больше упрощает процесс. Не забудьте импортировать адреса электронной почты текущих и потенциальных клиентов и настроить списки адресов электронной почты в приложении Mail Chimp.

Создание и отслеживание кампаний

Используя Mail Chimp, создайте и назовите свою маркетинговую кампанию по электронной почте, используя что-то сжатое, которое вы сможете идентифицировать, не рискуя путать с другими последующими маркетинговыми кампаниями по электронной почте. Одной из хороших рекомендаций будет намеренно назвать вашу кампанию, а затем указать дату. Затем настройте отслеживание измерений. После этого вы сможете просматривать их на странице обзора отчетов.

Создание электронной почты

После создания и присвоения названия кампании вам необходимо создать электронное письмо, которое вы хотите отправить текущим или потенциальным клиентам. Почтовые маркетинговые платформы, такие как Mail Chimp, обычно помогают, предоставляя изменяемые шаблоны, в которые пользователи могут вносить изменения. Включите логотип, адрес и контактные данные вашей корпорации, а также ссылки на сайты социальных сетей и веб-сайт вашей компании. Разработайте сильную тему, чтобы поощрять читателей открывать электронные письма, добавлять привлекательные заголовки и контент на основе преимуществ / функций. Содержание письма должно быть увлекательным, но коротким, с сильным акцентом на функции и преимущества, которые полезны для читателей электронной почты. Кроме того, электронное письмо должно также включать хорошее соотношение текста к изображению, уравновешивая весь визуальный аспект.

график

После завершения ваша кампания готова к отправке и тестированию. Планируйте свои электронные письма и проверяйте эффективность своих электронных писем на основе открытых ставок и кликов. Поэкспериментируйте с разными временами и днями, чтобы увидеть, увеличивается ли эффективность. Это позволит вам найти оптимальное время для получения электронных писем — эту же дату позже можно будет использовать в других маркетинговых кампаниях по электронной почте. Определите, сколько времени потребуется на маркетинговую кампанию по электронной почте, прежде чем оценивать результаты.

оценка

Mail Chimp позволяет пользователям отслеживать как открытые ставки, так и рейтинг кликов. Проверьте, как часто ваши электронные письма открываются, определите, по каким ссылкам нажимают чаще всего, и проанализируйте другие соответствующие данные, которые могут быть полезны в вашей следующей маркетинговой стратегии. Это позволяет вносить изменения, чтобы переориентироваться и еще больше улучшить ваши результаты.

Если вы успешно выполнили все вышеперечисленные действия, вы успешно создали свою первую маркетинговую кампанию по электронной почте!

Как создать первую маркетинговую кампанию по электронной почте: 0 комментариев

  • 23.05.2020 в 15:01
    Permalink

    Ваш комментарий ожидает проверки.

    Автомат Fruit Cocktail прост в использовании. Вероятность победы составляет 50 на 50! На время призового раунда основное игровое поле меняется на упрощенное, на котором остаются только 3 барабана с одной линией выплат. Символы Микрофон, Футляр с мелбет крабом, опрокинутая Бочка с сельдью, Катер у причала и Дон Крабби, увозящий красотку, хоть и являются вспомогательными, но все же порадуют игроков пополнением ставки от двух до 35-ти монет. Ну, а поскольку выставленное разработчиками количество линий изменить не получится, то только представьте все многообразие призовых комбинаций. Эта процедура предполагает проверку персональных данных и может увеличить общий срок времени вывода. Игровой автомат Island играть бесплатно. Появление Wild символа перед каждой бесплатной игрой увеличивает шансы совпадения первого выигрыша и схождении новых. Ассортимент игрового зала включает масштабную коллекцию слотов с линиями и барабанами, несколько аппаратов с рулеткой и карточными играми. Ты можешь открыть здесь свой туристический бизнес, построить новый отель и сколотить состояние. На такую щедрость способны далеко не все игровые автоматы Net Entertainment. Теперь, когда вы получили общую информацию об игровом клубе ГМСлотс, можно приступить к регистрации на проекте.

    Ответ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *