Как создать первую маркетинговую кампанию по электронной почте

E-mail маркетинг — это маркетинговая стратегия, к которой склонны многие владельцы бизнеса, потому что практика проста, недорога и чрезвычайно эффективна, если она успешна. Если вы хотите улучшить общую маркетинговую стратегию, возможно, пришло время создать маркетинговую кампанию по электронной почте. Вот как начать и начать свою первую кампанию:

цель

Начните с определения цели маркетинговой кампании по электронной почте — с какой целью будет отправлено отправленное электронное письмо? Большинство кампаний содержат электронные письма, которые обучают пользователей, объявляют о событиях или продвигают продукты и услуги. Выберите призыв к действию, который должны сделать читатели электронной почты и которые являются многочисленными мерами успеха вашей кампании. Также необходимо прочитать списки контактов электронной почты и списки людей, которым вы хотите отправить электронное письмо.

поставщики услуг

Когда дело доходит до создания маркетинговых кампаний по электронной почте, вам часто приходится отправлять массовые электронные письма и отслеживать их. Почтовые платформы плохо оборудованы для этого, поэтому настоятельно рекомендуется рассмотреть возможность выбора и использования поставщиков услуг электронной почты, таких как Mail Chimp. Mail Chimp позволяет создавать и управлять базами данных электронной почты, а также предоставляет услуги по управлению кампаниями и позволяет использовать настраиваемые шаблоны электронной почты, что еще больше упрощает процесс. Не забудьте импортировать адреса электронной почты текущих и потенциальных клиентов и настроить списки адресов электронной почты в приложении Mail Chimp.

Создание и отслеживание кампаний

Используя Mail Chimp, создайте и назовите свою маркетинговую кампанию по электронной почте, используя что-то сжатое, которое вы сможете идентифицировать, не рискуя путать с другими последующими маркетинговыми кампаниями по электронной почте. Одной из хороших рекомендаций будет намеренно назвать вашу кампанию, а затем указать дату. Затем настройте отслеживание измерений. После этого вы сможете просматривать их на странице обзора отчетов.

Создание электронной почты

После создания и присвоения названия кампании вам необходимо создать электронное письмо, которое вы хотите отправить текущим или потенциальным клиентам. Почтовые маркетинговые платформы, такие как Mail Chimp, обычно помогают, предоставляя изменяемые шаблоны, в которые пользователи могут вносить изменения. Включите логотип, адрес и контактные данные вашей корпорации, а также ссылки на сайты социальных сетей и веб-сайт вашей компании. Разработайте сильную тему, чтобы поощрять читателей открывать электронные письма, добавлять привлекательные заголовки и контент на основе преимуществ / функций. Содержание письма должно быть увлекательным, но коротким, с сильным акцентом на функции и преимущества, которые полезны для читателей электронной почты. Кроме того, электронное письмо должно также включать хорошее соотношение текста к изображению, уравновешивая весь визуальный аспект.

график

После завершения ваша кампания готова к отправке и тестированию. Планируйте свои электронные письма и проверяйте эффективность своих электронных писем на основе открытых ставок и кликов. Поэкспериментируйте с разными временами и днями, чтобы увидеть, увеличивается ли эффективность. Это позволит вам найти оптимальное время для получения электронных писем — эту же дату позже можно будет использовать в других маркетинговых кампаниях по электронной почте. Определите, сколько времени потребуется на маркетинговую кампанию по электронной почте, прежде чем оценивать результаты.

оценка

Mail Chimp позволяет пользователям отслеживать как открытые ставки, так и рейтинг кликов. Проверьте, как часто ваши электронные письма открываются, определите, по каким ссылкам нажимают чаще всего, и проанализируйте другие соответствующие данные, которые могут быть полезны в вашей следующей маркетинговой стратегии. Это позволяет вносить изменения, чтобы переориентироваться и еще больше улучшить ваши результаты.

Если вы успешно выполнили все вышеперечисленные действия, вы успешно создали свою первую маркетинговую кампанию по электронной почте!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *