10 советов о том, как оптимизировать ваш сайт SEO

Вот наши 10 лучших советов по SEO оптимизации на вашем сайте

1. Создавайте качественный контент

Что важно для оптимизации и улучшения страницы блога, так это создание максимально качественного контента. Качественный контент, который интересует вашу аудиторию. Контент, который решает ноющие проблемы аудитории, предлагая им то, что они ищут.

2. Оптимизировать заголовки

Заголовок может быть первым, что читатели видят, поэтому он должен соблазнить их. Это также раздел, который Google учитывает первым, чтобы установить типичную страницу. Чтобы улучшить позиционирование страницы на странице, вам нужны креативные заголовки, но дополнительно оптимизированные, так как в заголовках появляется главное ключевое слово.

Используйте 70 символов, которые Google отображает в результатах поиска, и используйте основное ключевое слово. Чем больше заголовок в начале, тем больше.

3. Оптимизировать URL

Хотя некоторые системы CMS, такие как WordPress или Blogger, автоматически создают URL-адреса, если вы хотите улучшить позиционирование страницы на странице, всегда персонализируйте их. URL-адрес сообщения в блоге должен быть коротким, но содержательным и соответствующим. Устраните пустые места с соединителями между словами.

4. Создайте внутренние ссылки

Каждый раз, когда вы пишете новую статью в блоге, создавайте ссылки в контенте, которые делают другие статьи в блоге, поскольку они действительно связаны, добавлять не нужно. Почему?

1. Вы предоставляете Google средства для навигации по своему сайту и повышаете его рейтинг, поскольку ссылки помогают передавать полномочия с одной стороны на другую и усиливают тематическую значимость.

2. Вы предоставляете читателям ценную информацию, обогащая содержание другой полезной информацией. Посмотрите на пункт 6, и вы поймете, о чем мы говорим.

5. Подключение к внешним сайтам

Ссылки на внешние веб-сайты обеспечивают большую ценность для посетителя, потому что он дает им больше информации о том, о чем вы говорите, конечно, вам действительно нужно ссылаться на страницы, связанные с вашим контентом, в тексте привязки.

6. Оптимизируйте свои изображения

Оптимизируйте вес и размер ваших фотографий перед отправкой в ​​статью.

Добавьте тег «alt» к любому или всем вашим изображениям, используя ключевое слово.

Заполните описательную метку «Заголовок» и используйте ключевое слово, которое является основным.

Добавьте описание к изображению.

Используйте сжатый плагин изображения, такой как Smushit для WordPress.

7. Публикуйте регулярно

Google любит сайты, которые часто обновляются. Создайте редакторский календарь и следуйте ему. Вам не нужно публиковать каждый день, но вы делаете это чаще, чем раз в месяц. И будь регулярным. В один и тот же день и в одно и то же время, если вы решаете публиковаться раз в неделю, всегда делайте это. Ваши читатели это оценят.

8. Оптимизируйте контент

Содержание этой статьи должно быть самым трудным для работы, потому что это именно то, что читают пользователи. Мы говорили об этом раньше, но повторяем: контент обеспечивает большую ценность для получателей и обеспечивает высокое качество. Сосредоточьтесь на решении проблем для читателей и дайте им то, что они ищут.

При этом, чтобы увеличить SEO страницы на странице, в теле должно быть найдено основное ключевое слово, но в дополнение к нему относятся разные слова, относящиеся к ключевому слову, которые являются основными другими связанными ключевыми словами и синонимами. Почему?

Поскольку Google не позиционирует страницу, используя только одно ключевое слово, он анализирует большую часть контента (страницы на странице) и внешние факторы (вне позиции страницы), чтобы определить, является ли контент правильным.

9. Оптимизируйте мета описания

Описание, являющееся финишной чертой страницы или блога, является именно тем, что появляется, когда вы смотрите результаты поисковой системы под заголовком и URL-адресом.

В дополнение к тому, что Google позиционирует ваш сайт как один из факторов, это один из лучших способов предложить пользователям нажать на вашу собственную статью, а не на другую.

Мета-описание должно быть соблазнительным и наводить на мысль, что человек нажимает на ваш пост.

10. Оптимизируйте скорость зарядки

Другим важным фактором, который важен, является улучшенное позиционирование сайта на сайте во время загрузки. Чем оно меньше, тем лучше, потому что Google любит сайты, которые быстро загружаются. Вы убедитесь, что он остается менее 0,5 секунд. Человек, который нажал на вашу ссылку, может заскучать и нажать кнопку «Назад», если она загружается. Вы можете проверить скорость страницы, используя инструмент анализа скорости страницы.

Как вы думаете, существуют ли другие подходы к улучшению позиционирования вашего блога на сайте? Можно ли сообщить нам о своих секретах? Оставьте комментарий ниже и обсудите все, что вы делаете для оптимизации вашего сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *