20 Общие термины и определения веб-сайтов, которые вы должны знать, но боялись спросить

Интернет-маркетинг давно не существовал, и реклама вашей компании казалась намного проще. Люди, рекламируемые более традиционными методами, такими как реклама в прессе, листовки, продавцы от двери до двери и да, желтые страницы … помните это? В те дни вам не приходилось беспокоиться о результатах поисковых систем или кампаниях в социальных сетях.

Теперь мы живем в другом веке, когда интернет управляет всеми и является первым местом, куда клиенты будут искать, пытаясь найти ваш продукт или услугу. Переход к цифровому веку для многих людей является непрерывным процессом обучения, поэтому небольшая помощь никогда не повредит.

В этой заметке есть 20 часто используемых терминов и определений веб-сайтов, которые могли использоваться, но они не всегда были уверены.

1. SEO (поисковая оптимизация) — Относится к процессу оптимизации сайта с использованием различных методов и стратегий, чтобы занять более высокие позиции в поисковых системах (например, Google, Bing, MSN, Yahoo). SEO включает в себя внутреннюю оптимизацию кода сайта наряду с внешними методами, такими как создание ссылок с других сайтов.

2. SEM (поисковый маркетинг) — Маркетинг в поисковых системах немного отличается по содержанию от SEO и включает в себя освещение заголовка. Наряду с технологиями SEO, SEM может также включать платные аукционы, рекламу с оплатой за клик, маркетинг в социальных сетях и все, что было сделано для увеличения воздействия и посещаемости вашего сайта.

3. КПП (оплата за клик) — Средства Pay-Per-Click, которые рекламируют покупки людей для размещения их рекламы на сайтах других людей или в социальных сетях. Вы платите PPC только тогда, когда кто-то нажимает на ваше объявление и фактически переходит на ваш сайт. Популярные сервисы PPC — это объявления Google AdWords и Facebook.

4. Поисковая система — Поисковые системы — это большие программы баз данных, которые ищут документы по определенным ключевым словам и возвращают информацию на основе выбранных условий. Google, Bing, MSN и Yahoo являются примерами самых популярных поисковых систем в мире. Технически, термин «поисковая система» относится не только к использованию Интернета, но и к любой программе, которая ищет документы, чтобы возвращать результаты поиска на основе введенных ключевых слов.

5. Сервер — Сервер может иметь много значений, но вы можете просто указать его как централизованный компьютер (-ы), который предоставляет данные другим компьютерам. Типы серверов могут быть: веб-сервер, файловый сервер, почтовый сервер или другие. При покупке таких услуг, как хостинг, электронная почта или Интернет, они работают за пределами внешнего сервера, помимо функциональности их собственного компьютера.

6. CMS (системы управления контентом) — CMS по отношению к сети — это программа, интегрированная с веб-сайтом, которая позволяет обновлять его содержимое без необходимости использовать программное обеспечение или другие инструменты для создания веб-сайтов. Сайт CMS также позволяет обновлять сайты из любого места через интернет-соединение. WordPress, Joomla и Drupal считаются наиболее часто используемыми CMS-программами для веб-сайтов.

7. ISP (интернет-провайдер) — Это просто означает, что ваш интернет-провайдер. Вашим провайдером онлайн-услуг в Канаде может быть Telus, Rogers или Shaw или другая компания в других странах мира.

8. Доменное имя — Доменное имя относится к фактическому физическому имени вашего сайта, например (myname.com). Доменное имя должно быть приобретено у компании, регистрирующей домен, и не приобретается через ежегодные интервалы. GoDaddy признана одной из самых известных компаний по регистрации доменов.

9. URL (унифицированный указатель ресурса) — Некоторые люди думают, что URL и доменное имя совпадают, но на самом деле они имеют два разных значения. URL может быть полной ссылкой на любую страницу веб-сайта, имя домена которого относится только к домашней странице или индексу. Каждая страница любого сайта имеет свой уникальный URL.

10. Социальные сети — Социальные сети могут быть определены как веб-сайты, созданные для общения с другими людьми и обмена различным онлайн-контентом. Социальные сети работают через группу людей, которые присоединяются или следят за вашей сетью, и вы, в свою очередь, делаете то же самое для них. Facebook, Twitter, LinkedIn и Pinterest являются примерами самых популярных социальных сетей в мире.

11: Социальные закладки — Социальные закладки немного отличаются от социальных сетей с точки зрения функции и цели. Социальные закладки — это информация, которую вы публикуете или публикуете на центральном веб-сайте, чтобы ее могли видеть многие участники. Основное различие заключается в том, что вы не обмениваетесь сообщениями и не общаетесь с людьми напрямую, как в случае сайтов социальных сетей. Популярные социальные сети включают в себя StumbleUpon и Digg.

12: Веб-хостинг — Хостинг — это файловое пространство, которое вы покупаете онлайн, которое позволяет хранить ваши файлы и публиковать их в Интернете. Проще говоря, чтобы построить дом, вы должны сначала опубликовать много веб-сайтов, вы должны сначала иметь хост. Хостинг-провайдеры будут размещать ваш сайт на своем сервере, а планы хостинга приобретаются ежемесячно или ежегодно. Чтобы страница работала, у вас должно быть как доменное имя, так и хост, на который вы хотите настроить таргетинг.

13. SERP (страница результатов поиска) — SERP — это текущая страница поисковой системы, которая возвращает список результатов на основе введенных ключевых слов. Поисковые системы обычно отображают обычные результаты поиска в основной части страницы и платные аукционы в верхней и правой части страницы.

14. Спам — Спамом считается электронный спам, рассылаемый массовой группе учетных записей электронной почты или блогам и форумам. Спам часто рассылается через автоматизированную программу, которая отправляет одно и то же сообщение сразу большой группе людей. Спам, как правило, создается для рекламы или подстрекательства и используется для повышения поисковых рейтингов и посещаемости сайта.

15. Метатеги — Мета-теги — это HTML-теги, вставленные на ваш сайт, которые предоставляют специальную информацию о вашем сайте поисковым системам для получения информации. Двумя наиболее важными метатегами для каждого сайта являются теги «ключевое слово» и «описание». Метатег ключевого слова используется поисковыми системами для определения ключевых слов, которые вы считаете наиболее важными для вашего сайта. Метатег описания — это текст, отображаемый в поисковой выдаче вместе с именем домена, описывающий детали вашего сайта.

16. Ключевые слова — Ключевые слова — это слова или фразы, которые описывают различный контент на вашем сайте в поисковых системах. Ключевые слова используются не только в метатегах, но и для описания изображений, заголовков, текстовых файлов и записей базы данных на вашем сайте. Ключевые слова также могут относиться к описательным терминам, используемым в блогах, публикациях в социальных сетях, видеоматериалам и бизнес-каталогах.

17. Адаптивный дизайн — Адаптивный дизайн — это веб-сайт, в котором макет или структура веб-сайта адаптируется к экрану любого устройства, используемого для просмотра сайта. Это может быть монитор компьютера, планшет, мобильный телефон, игровая консоль или любое другое устройство для просмотра. Адаптивные веб-сайты используют метод обнаружения, который сначала определяет тип используемого вами устройства, а затем отображает соответствующий формат.

18. Фавикон — Favicon — это небольшой значок или изображение, отображаемое на вкладке браузера любого веб-сайта вместе с заголовком страницы. Это полезно, когда в вашем браузере открыто много страниц, и вы хотите лучше определить, какая страница является какой. Не все сайты имеют значки избранного, но для сайтов, где значок отображается в левой части заголовка сайта.

19. PageRank — PageRank является частью официальной системы рейтинга Google, используемой на каждом существующем веб-сайте для оценки его релевантности по сравнению с другими веб-сайтами. Google оценивает все веб-сайты по шкале от 1 до 10 на основе различных факторов, включая трафик, входящие ссылки, качество контента и многое другое. IBM, Apple и Google являются примерами страниц с большим количеством страниц.

20. Анализ — Аналитика в общих чертах, которая относится к анализу закономерностей и тенденций в анализируемых данных. Как и в случае с интернетом, он обычно разрабатывается на основе привычек просмотра пользователей сайта, чтобы информировать владельца о том, как работает их сайт. Наиболее популярной формой аналитики является Google Analytics, которая позволяет вам узнать важные данные, в том числе количество пользователей, какие страницы являются наиболее популярными и какие ключевые слова используются для поиска вашего веб-сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *