Email маркетинг — присылайте свои сообщения

Почти каждый, кто занимался маркетингом по электронной почте, скажет, что это гораздо больше, чем просто написать короткое сообщение и отправить сообщения подписчикам. Обладая небольшим пониманием, большинство из них могут легко выполнить определенные шаги и реализовать стратегию умного маркетинга по электронной почте.

Во-первых, нам нужно научиться создавать высококачественный список электронной почты для читателей, связанных с нишей, которая интересуется вашими сообщениями электронной почты с обновлениями и возможностями, а также ссылками для чтения и щелчка.

Многие компании считают электронную почту одним из своих лучших маркетинговых методов для привлечения потенциальных клиентов и ценным инструментом для любой компании, которая хочет достичь своих получателей.

В последнем посте «Email-маркетинг для начинающих — важное видео с первого шага» мы начали с того, как работает email-маркетинг, и закончили фильм о настройке первой кампании.

В этой статье мы обсудим следующие темы:

  1. Как работает блог
  2. Загрузка автоматически или вручную
  3. Нажатие на кнопку публикации
  4. Поиск по URL канала RSS
  5. Отслеживание результатов
  6. Начнем пошагово Видео

Как работает блог

Невидимая цепочка начинается с трафика >>> на странице вашего блога >>> в блоге RSS >>> Автоответчик вашей электронной почты >>> запускает автоматическое сообщение электронной почты в ваш список >>> Первый читает ваше время публикации >>> отправляет электронное письмо в ваш список.

Каждый сайт WordPress имеет RSS-канал, который является аббревиатурой от Really Simple Syndication, что, безусловно, улучшило взаимодействие пользователей с содержанием онлайновой статьи.

Вы видели текстовые или графические кнопки на разных сайтах, предлагая подписаться через RSS и задаваясь вопросом, что это значит? Благодаря этим каналам RSS пользователи могут просто подписаться на бесплатный канал RSS, а затем читать обновления со страницы в так называемом «устройстве чтения каналов».

Эти каналы приносят пользу тем, кто фактически владеет или публикует веб-сайт, поскольку владельцы сайта могут быстро загружать контент для своих читателей, загружая их в различные каталоги RSS.

Что такое читатель фидов?

Все читатели каналов практически одинаковы, и их использование позволяет быстро сканировать заголовки и обновления всех ваших любимых сайтов на вашем собственном канале RSS. Короче говоря, целью читателей каналов является сбор и отображение онлайн-каналов с ваших любимых сайтов в одном месте. Используя программу чтения каналов, вы можете получать обновления и новые статьи с нескольких сайтов без необходимости посещения каждого сайта в отдельности.

Как работают RSS-каналы?

RSS-каналы — это простые текстовые файлы, которые при отправке в каталоги с файлами данных позволяют подписчикам просматривать содержимое вскоре после обновления. Вероятно, существует много или хотя бы несколько сайтов, которые вы регулярно проверяете на наличие нового контента и обновлений.

Подумайте о времени, потраченном на проверку всех этих сайтов и не находящем ничего нового, просто о необходимости вернуться через несколько часов, на следующий день или до тех пор, пока некоторые сайты не решат что-то новое. Это отнимает много времени, и когда вы посещаете много веб-сайтов каждый день, RSS-канал — отличное время.

Как правило, большинство сайтов имеют оранжевый значок канала, который стал стандартом для подписки на канал. Вы можете перейти на свои любимые веб-сайты и щелкнуть по оранжевому значку, а также подписаться на канал RSS для определенных сайтов, которые будут отправлять новое содержимое в программу чтения каналов. Это делает это намного проще, и вы экономите время, потому что вы можете видеть все избранные страницы последних записей и обновлять записи в одном месте.

Существует много разных типов FR в зависимости от предполагаемого использования или способа просмотра новейшего контента с сайтов. Есть пять различных типов FR, которые доступны бесплатно в Интернете, в том числе; FR для компьютеров, встроенные браузеры FR, FR для электронной почты, FR Интернет и мобильные ридеры.

Каждый блог будет иметь RSS-канал, а каждая запись в блоге будет иметь синдикационный канал, который отправляется вашему автоответчику. Это автоматически отправит электронное письмо в ваш список после первого прочтения установленного времени отправки. В нужный момент автоответчик отправит ваши сообщения тем из списка. Все автоответчики, Aweber, MailChimp, GetResponse и т. Д., Будут иметь свой собственный способ сделать этот процесс, все с одинаковыми конечными результатами.

Нажатие кнопки публикации — отправить автоматически или вручную

В автоответчике можно автоматически отправлять электронные письма в определенный день и в определенное время дня, или вы можете отправлять свои сообщения вручную.

Единственная разница между этими двумя настройками заключается в том, что когда вы вручную отправляете выбор, вы можете изменить сообщение или настроить его перед отправкой сообщения читателям.

Как найти URL канала RSS

Зайдите на сайт blogroll и в браузере в конце URL добавьте «/ feed», а затем нажмите «enter».

Ваш RSS-канал должен появиться на экране. URL вашего RSS-канала — это адрес вашего сайта плюс: / feed.

Отслеживание результатов

Чтобы узнать, кто нажимает на ваши электронные письма, прочитав их, щелкнув ссылку и т. Д. Вот два места, которые вы можете использовать для проверки результатов ваших почтовых кампаний:

1. Внутри автоответчика вы увидите все детали и подробности.

Некоторые из автоответчиков, Aweber, Constant Contact, MailChimp и другие, имеют загружаемое приложение на вашем телефоне, так что вы можете иметь всю информацию под рукой.

2. Google Search Console Analytics — нажмите Обзор приобретения, а затем Реферал

Это делается для того, чтобы узнать, сколько людей нажали на отправленное вами электронное письмо и зашли на ваш сайт с автоответчиком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *