Инструменты социальных сетей для вашего бизнеса — The Six Essentials

1. Собственный блог

Каркас социальной сети — это RSS-каналы. Блог — это лента RSS, которую вы хотите опубликовать в социальной сети. Публикация блога позволяет использовать экспозицию во многих каталогах RSS-каналов, которые распространяют ваш блог, не отправляя его по одному.

Но настройки блога недостаточно. Оптимизация — это ключ к поддержанию вашего блога на радаре. Регулярно обновляйте свою работу свежей и интересной работой и включайте RSS-канал для других инструментов социальных сетей.

WordPress.com, Blogger и Typepad предлагают бесплатные или почти бесплатные RSS-каналы. Вы также можете установить его на свой сайт с WordPress.org.

2. Получить позицию на Facebook

Большинство людей не знают, что есть два варианта Facebook: профиль Facebook и страница Facebook.

Профиль на Facebook посвящен ключевому представителю компании, а не самой компании.

Не забудьте оптимизировать свой профиль на Facebook, точно заполнив ключевые термины, относящиеся к вам и вашей компании. Интегрируйте свой блог и другие социальные инструменты, импортировав их в свой канал Facebook.

Страница Facebook предназначена для вашей компании — услуги или продукта, местной компании или в качестве художника / музыканта / писателя.

Ваша страница в Facebook может быть единственным шансом привлечь потенциальных клиентов. Вот некоторые приложения Facebook, которые вы можете добавить на свою страницу для достижения этой цели:

  • Социальный RSS импортирует RSS-каналы или записи блога
  • MyFlickr импортирует изображения из учетной записи Flickr
  • YouTube Box позволяет добавлять видеоклипы на страницу Facebook
  • ShopTab это отличное приложение для продажи товаров, хотя существует небольшая ежемесячная плата
  • Статический FBML позволяет разместить HTML-код на вашем сайте
  • причины отличный способ принимать пожертвования некоммерческим организациям

3. Являетесь ли вы LinkedIn

LinkedIn — это профессиональный сайт. Это незаменимый инструмент для бизнеса, особенно если вы занимаетесь B2B.

Ваш профиль LinkedIn может быть первым впечатлением о вашей компании, поэтому оптимизируйте его. Заполните каждый раздел вашего профиля, используя отредактированный контент и ключевые термины.

Добавьте приложения, которые улучшают ваш профиль — особенно приложение BlogLink, которое импортирует ваши записи в блоге. Присоединяйтесь к группам LinkedIn, связанным с вашей компанией.

4. Да, в Твиттере

Twitter — это инструмент микроблогов, ограниченный 140 символами на каждую запись, который является отличным социальным инструментом, который позволяет пользователям взаимодействовать в режиме реального времени. Хотя Twitter является отличным способом распространения информации о событиях, продуктах и ​​услугах, вы хотите использовать его в дополнение к блогу вместо блога.

Держите ваши «твиты» свежими и частыми. TweetDeck или HootSuite помогут с этим. Эти инструменты позволяют публиковать посты в твитах, поэтому вы можете вводить множество твитов за один сеанс. HootSuite также имеет возможность импортировать ваши сообщения в блоге в виде твитов.

Используйте списки Twitter, чтобы управлять всеми людьми, на которых вы подписаны.

5. Flickr аккаунт для ваших фотографий

Flickr — это медиа-сообщество, используемое для загрузки и обмена фотографиями и другими изображениями. Этот инструмент недооценен, потому что вы можете получить большую экспозицию и лучшее позиционирование в поисковой системе, если вы используете его, помня критерии поиска.

При добавлении изображения в Flickr не забудьте переименовать файл с несколькими ключевыми понятиями, связанными с изображением и компанией. Включите те же ключевые термины, что и теги и в описание изображения.

Интегрируйте свою учетную запись Flickr с другими социальными инструментами и добавьте их в виде галерей на свой веб-сайт или в блог.

6. Сосредоточьтесь на своем аккаунте YouTube

Ах, сила вирусного видео неоспорима. Если ваша компания делает видео, разместите их на YouTube. Даже если вы не снимаете фильмы, вы все равно можете пользоваться преимуществами популярности YouTube, создавая списки воспроизведения и комментируя другие видео.

Будь то ваше собственное видео или список воспроизведения, импортируйте его на другие сайты в социальных сетях или разместите видеогалерею на своем сайте или в блоге.

Используйте ту же стратегию именования, что и для изображений: используйте ключевые термины в именах файлов, тегах и описаниях клипов, которые добавляются в эти сообщества.

Вот презентация о том, как создать реалистичную стратегию для начала социальных сетей для вашей компании.

Независимо от того, какие инструменты вы выберете, помните, что социальная сеть — это взаимодействие. Присоединяйтесь и начинайте общение, когда можете.

Вот ваш успех в социальной сети!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *