Использование RSS в качестве маркетингового инструмента

Если вы просто человек, который любит читать заголовки, а затем несколько предложений о заголовке, то вы, вероятно, использовали RSS-каналы. RSS означает Really Simple Syndication, используемый новостными сайтами, блоггерами и веб-мастерами для публикации коротких заголовков и пятен на публикациях, добавленных на их сайт. Хорошей новостью является то, что RSS также является отличным маркетингом, если его правильно использовать.

RSS-каналы предоставляют новости в режиме реального времени, которые можно прочитать с помощью настольной программы чтения RSS или организовать для чтения на определенном веб-сайте. Некоторые браузеры даже предлагают встроенные программы чтения RSS, так что вы можете читать сообщения, не беспокоясь о том, чтобы получить читателя.

Несколько блогов имеют встроенные RSS-каналы, которые публикуют их каждый раз, когда веб-мастер публикует сообщение. Одними из самых популярных блогов, предлагающих эту технологию, являются Blogger, WordPress и LiveJournal, и это лишь некоторые из них.

Лучшая часть использования RSS-каналов заключается в том, что вы даже можете публиковать сообщения с других веб-сайтов, которые ссылаются на ваш собственный контент, так что читатели получают больше актуальных новостей по этой теме. Большинство веб-мастеров предоставляют фрагмент кода только на 1/3 своего сайта, так что читатели имеют право вместо поиска на нескольких разных сайтах. Это даст читателям именно то, что они хотят — новости в режиме реального времени. Если они заинтересованы в новостях, они могут щелкнуть ссылку, чтобы перейти на сайт, чтобы прочитать остальную часть статьи.

RSS-каналы показывают заголовок и около двух-трех предложений об истории. Добавив RSS на ваш сайт, другие веб-мастера будут загружать ваш канал и доставлять новости другим заинтересованным сторонам по всему миру. Это приведет к увеличению трафика и увеличению числа подписчиков на ваш канал.

При добавлении канала на ваш сайт убедитесь, что вы используете ключевые слова, которые вы хотите достичь в поисковых системах. Таким образом, предоставляемый вами контент будет богат на ключевые слова, относящиеся к вашему сайту, и поможет вам получить более высокий рейтинг по этим ключевым словам или фразам. При добавлении сообщений убедитесь, что заголовок содержит хотя бы одно из ваших ключевых слов, поэтому вы можете быть уверены, что полностью используете свой RSS-канал.

Использование RSS в качестве маркетингового инструмента поможет вам получить больше целевого трафика, больше продаж и даже более высокий рейтинг в поисковых системах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *