3 способа увеличить продажи вашей интернет-компании

Вы можете быть очень счастливы, что ваша мечта о создании электронной коммерции была осуществлена ​​и готова. Но если вы думаете, что это была самая большая проблема, и вы преодолели ее, вы ошибаетесь. Нужно стремиться выжать максимальную прибыль, которую невозможно достичь без оптимизации магазина и разработки соответствующих стратегий привлечения клиентов.

Одним из способов увеличения доходов является создание новых компаний. Но вы можете сделать гораздо больше, чем существующие клиенты. Вот несколько способов увеличить продажи, особенно в Интернете.

  • Ликвидация заброшенных тележек — Знаете ли вы, что на каждые 100 клиентов, которые посещают ваш сайт, 50-60 процентов покинут свои корзины? Это одна из наиболее распространенных причин, по которым компании, занимающиеся электронной торговлей, страдают и теряют потенциальные доходы. Есть много причин, по которым покупатели отказываются от детских колясок, и одна из главных причин — это дополнительные сборы и высокая цена. Если они могут найти те же товары по более низкой цене в другом месте, они немедленно уйдут. Есть много способов предотвратить это, и один из самых эффективных способов — это отслеживать электронные письма. Вы можете перейти к простой автоматической последовательности, начиная с напоминания покупателям о том, что они оставили в корзине, используя большие заголовки и привлекая внимание копиями и фотографиями. Вы также можете выбрать коды скидок и хранить свои продукты, особенно если у вас низкий уровень запасов.
  • Товары для продажи и кросс продажи — Продукты, связанные с функциями, стали новым трендом этой платформы. Апселлинг — это искусство побуждать покупателей покупать товар, аналогичный тому, который они намерены купить, но с более высокой маржой или более высокой продажной ценой. С другой стороны, пакетирование — это процесс стимулирования покупателей покупать дополнительные продукты, используя товар, который они намерены купить. Этот процесс происходит в основном на странице сведений о продукте в процессе транзакции. Вы можете использовать свои данные о продажах, чтобы побудить покупателей добавлять товары в корзину, увеличивая тем самым их ценность для покупок.
  • Медленно движущиеся части должны быть закрыты — Продукты, которые долго хранятся на полках и продаются медленно, могут замедлить рост компании и сократить денежные потоки. Это причина, почему ритейлеры закрыли паруса. По той же причине продажи также необходимы в случае электронной коммерции. К ним должны относиться те продукты из списка, которые являются нестабильными, сезонными, продаются меньше за каждый квартал, были заменены более новой версией или моделью или которые не были проданы онлайн в течение месяца или более. Попробуйте предложить эти продукты по специальным ценам на вашем сайте.

Выше несколько способов увеличить продажи электронной коммерции. Всегда будьте в курсе событий и используйте новейшие технологии, чтобы быть в курсе всех событий и быть на вершине своей игры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *