Веб-дизайн для электронной коммерции — полезные советы

Это может случиться со всеми: вы найдете ссылку на нужный вам элемент в поисковой системе и затем щелкните по ней, но сразу же закроете страницу, потому что дизайн сайта не выглядит интересным вообще. С другой стороны, вы достигаете поразительной стороны, но это не сложно ориентироваться. Ниже приведен список советов о полезности электронной коммерции, которые могут помочь всем, кто любит создавать интернет-магазин или улучшать существующий:

Простая система фильтров

Продукты могут быть доступны в различных размерах и цветах, а также в различных видах упаковки. Даже самые конкретные клиенты будут рады использовать ваш сайт, если он имеет простую, прозрачную систему фильтрации с различными параметрами. Ищите примеры в опциях фильтрации, предлагаемых электронными магазинами с большой клиентской базой.

Видимая строка поиска

Когда пользователи посещают интернет-магазин и не находят то, что им нужно или нужно, для них естественным является поиск в окне поиска. По этой причине строка поиска должна быть видимой.

В / Нет на складе

С точки зрения SEO, не стоит удалять продукт с сайта, когда он больше не доступен. Однако при использовании бизнес-подхода важно, чтобы посетители вашего сайта были замечены, когда они нашли то, что им нужно, а затем добавили его в корзину, просто чтобы получить холодный ответ: «Извините, но элемент, который не существует» в наличии ". В любом случае, люди, а не роботы поисковых систем, приносят доход. Поэтому ваши клиенты всегда должны быть на первом месте. Создайте особый раздел с информацией о наличии товара. Это легко увидеть таким образом. Также приложите сообщение «Сообщите мне по электронной почте, когда этот пункт снова будет доступен».

Корзина покупок

Как правило, существует 2 разных способа реализации корзины покупок. Первая корзина появляется всякий раз, когда товар был добавлен. Во втором вы только проинформированы о добавлении другого элемента. Независимо от того, какой вариант вы хотите использовать, поместите корзину так, чтобы клиенты могли ее легко увидеть. Другой вариант, предлагаемый другими интернет-магазинами, — оставить корзину покупок видимой, когда пользователи прокручивают страницу. Ключ заключается в том, чтобы сделать все максимально удобным для клиентов, которые хотят купить на вашем сайте. Кроме того, сделайте кнопку корзины более привлекательной, добавив небольшие изображения добавленных элементов.

Хлебные крошки

Панировочные сухари — еще один полезный, эффективный и навигационный инструмент. Они позволяют пользователям легко перемещаться по сайту, как только они попадают в результаты поиска, быстро двигаться вперед и распознавать дизайн категории. Существует 2 варианта реализации хлебных крошек, когда они показывают маршрут, по которому пошли пользователи. Эти варианты имеют свои преимущества и недостатки, и их можно комбинировать, чтобы быть более креативными — хотя никто еще не пробовал.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *