Как увеличить продажи благодаря улучшениям в автоматизации

Насколько популярны интернет-магазины? И есть ли место для улучшения? Давайте проверим некоторые плюсы и минусы автоматизированных покупок и посмотрим.

Цифровые коляски предлагают удобство для людей во всем мире 24 часа в сутки. По оценкам, 4 процента покупателей совершают покупки, по сравнению с 3,5 процентами в 2003 году, сообщает маркетинговая компания DoubleClick.

Согласно последним опросам BizRate.com, поиску покупок, около 30 процентов корзин были заброшены.

Основными причинами падения корзины являются *:

  • Высокие цены на доставку (72%)
  • Сравнение покупок или просмотра (61%)
  • Передумал (56%)
  • Сохранение предметов для последующей покупки (51%)
  • Общая стоимость предмета слишком высока (43%)
  • Процесс транзакции слишком длинный (41%)
  • Заказ требует слишком много личных данных (35%)
  • Сайт требует регистрации перед покупкой (34%)
  • Сайт нестабилен или ненадежен (31%)
  • Процесс удаления вводит в заблуждение (27%)

Чтобы уменьшить количество увольнений из корзины и увеличить продажи, простые небольшие улучшения в автоматизации могут быть очень эффективными. Вот несколько советов, которые лучше всего подходят как для клиентов, так и для сотрудников OhioHelp.net, компании из Огайо, которая специализируется на оказании помощи компаниям по всему миру в их маркетинговых услугах, связях с общественностью и внешних письменных услугах.

Лучшие советы от OHIOHELP.NET

1. Рассчитайте, насколько это возможно, все сборы за обработку груза и цены, чтобы иметь возможность предложить бесплатную доставку. И проверьте специальные предложения, такие как пакеты с фиксированной ценой с приоритетной доставкой.

2. Не позволяйте людям предварительно регистрироваться, заполнять длинные формы, ждать подтверждения по электронной почте, найти пароль / идентификатор пользователя и найти способ снова войти в систему и продолжать заполнять более подробные формы и нажимать на полдюжины страниц. Тьфу! Люди хотят делать покупки, покупать и идти. Период.

3. На КАЖДОЙ стороне сайта, в корзине, квитанции и благодарности или в другом автоматическом ответе укажите полную контактную информацию. Прикрепите конкретное контактное лицо, номер телефона компании и почтовый адрес (без почтового ящика) и прямой адрес электронной почты, например, diana@ohiohelp.net (т. Е. Не info@ohiohelp.net). Если подключение к Интернету не удается, сайт сломался или возникла другая техническая проблема, клиент немедленно получит конкретную информацию для продолжения.

4. Установите номера заказа продукции на один (1). Другими словами, когда кто-то нажимает кнопку покупки, пусть тележка скажет один (1) предмет, который вы купили, когда вы подозреваете, что корзина просматривается вместо нуля, что заставит ее повторно выбрать «1».

5. Добавьте бесплатный подарок в корзину с квитанцией или электронным письмом с благодарностью, особенно при покупке больших сумм. Сообщите клиентам, что вы цените их бизнес. И попросить инструкции!

6. Проверьте специальные цены на продукты и пакеты с предложениями на странице благодарности или благодарственного письма.

7. Примите множество вариантов оплаты, если это возможно; кредитные карты, заказы по факсу и телефону, чеки на печать, денежные переводы, сторонние эквиваленты, такие как Paypal. Примечание: многие компании используют American Express.

8. Выберите программное обеспечение с прогрессивной корзиной для покупок, например ProfitAuto по адресу http://presssuccess.com/AutoPilot, чтобы получить доступ к различным услугам, ценовым пакетам и вариантам развития бизнеса. ProfitAuto управляет не только корзиной, но и потенциальными клиентами, контактами и покупателями, используя автоматический ответ «Спасибо». Он также имеет автоответчики для предпродажной и послепродажной связи, решения для цифрового отслеживания и доставки, импорт / экспорт списков и серий автоответчиков, электронные купоны, партнерские программы и многое другое.

Образец и информация о NO-COST

Чтобы получить 30-дневную бесплатную пробную версию ProfitAuto, зарегистрируйтесь онлайн по адресу http://presssuccess.com/AutoPilot. Загрузите электронные книги с большим количеством информации, которая поможет вам вести свой бизнес, в разделе «Приключения» книжного магазина OhioHelp.net по адресу http://www.presssuccess.com/bookstore.

Настройте процесс транзакции. Сделайте своих клиентов и свой бизнес счастливыми. И призыв к увеличению продаж. Чтобы узнать больше о лучших советах и ​​получать их регулярно, бесплатно по электронной почте, зарегистрируйтесь на http://ohiohelp.net сегодня или отправьте электронное письмо по адресу diana@ohiohelp.net.

* Из исследования (осень, 2001 г.) корпорации Vividence, специализирующейся на продуктах и ​​услугах управления качеством обслуживания клиентов (CEM).

У вас есть разрешение на бесплатное опубликование этой статьи в электронном или печатном виде, если вы включите подписи. Мы будем добры к вам с вежливой копией вашей публикации — отправьте по адресу diana@ohiohelp.net

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *