Маркетинг B2B 2.0 — Включение разговора

Кто-то на работе спросил меня, как «использовать возможности Web 2.0» и что я сделал, чтобы воспользоваться некоторыми новыми технологиями. Я ответил, что технологии Web 2.0 полезны для создания бесед с моими клиентами, а не только для продвижения контента (почему продвижение контента уже недостаточно хорошо, это мой собственный пост). Тогда меня спросили, какие учебные колеса я предлагаю тому, кто хочет начать. Я пришел с этим списком вещей для начала, и я хотел бы получить предложения от экспертов от других:

ведение блога: Блоги компаний становятся все более популярными среди таких компаний, как Cisco, HP, NetApp и Boeing, которые уже являются активными участниками блогосферы. Типичными платформами для деловых или корпоративных блогов являются WordPress, Movable Type и Leverage Software, которые выходят за рамки ведения блогов и создания сообществ.

Wiki: Корпоративные вики — это общие веб-сайты, которые используют сообщества пользователей для создания контента и создания страниц. Вики можно использовать по-разному. Вот несколько примеров, которые приходят на ум, чтобы улучшить внутреннюю коммуникацию и расширить сферу охвата внутренней базы знаний, использовать ее для создания сообщества на базе клиентов, создавать пользовательскую документацию, использовать ее с партнерами для совместного создания предложений. Некоторые примеры внешних корпоративных вики-страниц: Linux Questions, IBM и Adobe. На ум приходят три популярных корпоративных Wiki-платформы: Confluence, SocialText и TWiki.

Социальная сеть: Существует много сайтов социальных сетей, и хотя большинство из них, с которыми я сталкивался, являются личными, они затрагивают определенные бизнес-темы и могут быть использованы для привлечения сообщества, которое интересуется темами, связанными с вашим бизнесом.

Вторая жизнь: Second Life — это «виртуальный трехмерный мир» — он предлагает платформу, где вы можете организовывать события в Интернете и сотрудничать с широкой аудиторией, а также начать беседу в коридоре с другими онлайн-аватарами. Известными компаниями Second Life являются Cisco, Reuters, Sun Microsystems и IBM.

LinkedIn: Интернет-сообщество бизнес-профессионалов — эту страницу можно использовать для создания эксперта по определенной теме в вашей компании с помощью области сайта «Ответы». Это может быть хорошим местом для поиска потенциальных клиентов и партнеров — и, конечно, более очевидное использование — это найти потенциальных кандидатов на работу.

Я ограничил этот список «элементами, обеспечивающими разговор» — я буду работать над следующим постом о виджетах и ​​о том, какие из них, скорее всего, будут иметь деловую ценность, что, на мой взгляд, еще более интересно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *