Inbound Link Mania — 10 ключевых стратегий контента для улучшения видимости в Интернете

Теперь, как никогда, если вы хотите стать успешным владельцем бизнеса, вам нужен успешный бизнес-сайт. Что означает, что вы должны угодить поисковым системам. И давнее правило дружелюбия поисковых систем заключается в создании входящих ссылок — ссылок с других страниц, указывающих на ваш сайт.

Десять лет назад, когда Google начал переходить от кода к контенту (включая входящие ссылки) в качестве предпочтительного способа определения «релевантности», мир изменился. Сразу же, владельцы бизнеса начали карабкаться и просить любую ссылку, которую они могли получить. Слава Богу, это уже не так! Но входящие ссылки все еще действительны. Во многих отношениях они важнее, чем когда-либо.

Итак, как вы можете получить эти ценные самородки, помечающие ваш гипертекстовый якорь? Социальные медиа и «Главный орех» Кевин Скарритт, наш хороший друг и стратегический союзник в Acorn Creative, предложили эти 10 стратегий в своем блоге «Орехи и болты бренда». Хороший парень, он разрешил нам поделиться ключевыми связующими стратегиями здесь. Хит это!

1. КОММЕНТАРИИ БЛОГА

Делайте все, чтобы читать блоги других людей. Твоя мама всегда говорила тебе, что чтение полезно для тебя. Она была права! Но когда вы сделаете это, не забудьте продуктивно взаимодействовать с этими блоггерами. Это заставляет их чувствовать себя хорошо. Это подтверждает то, о чем они пишут. Отношения между вами начинаются. И вот лучшая часть, это дает вам ссылку на ваш сайт.

2. БЛОГОВЫЕ Рюкзаки

Создайте свой собственный блог и обращайтесь ко всем блогам, которые вы читаете в форме «trackback» в своих сообщениях. Вы не знаете, что это значит? Проверьте запись «trackback» в Википедии или углубитесь в учебник WordPress.org. Однако, узнайте больше об этой стратегии связывания, потому что это умный, простой и эффективный способ получить несколько входящих ссылок на вашем сайте.

3. ОПЛАТА ЗА ЩЕЛЧОК ОБЪЯВЛЕНИЯ

Да, реклама PPC действительно является дополнительным маркетинговым расходом. Тем не менее, это контролируемый, предсказуемый способ создания рентабельности инвестиций, а также отличный способ создания входящих ссылок, где вы можете контролировать текст, используемый в теге ссылки.

4. УЧАСТИЕ В ФОРМАХ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Как и комментарии в блогах и обратные ссылки, участие в отраслевых форумах позволит вам встретиться с другими единомышленниками, отслеживать текущие тенденции и создавать собственные входящие ссылки в строке подписи своих сообщений.

5. СОЗДАЙТЕ ДРУГИЕ САЙТЫ

Некоторые новые сайты социальных сетей в Интернете позволяют создавать контент и публиковать его в своем домене в качестве новых страниц. Сетха Година является отличным примером этого. Создавая «линзы», которые фокусируют читателей на интересующей теме, вы можете привлечь читателей и создать больше ссылок на ваш основной сайт.

6. Вики

Концепция вики (например, wikipedia.org) заключается в том, что читатели также становятся авторами контента. Каждый, кто зарегистрирован, может войти и изменить контент. Поймите, что другие читатели этого информационного контента не допускают тактику продаж / рекламы, поэтому будьте осторожны с этим. Будьте исключительно информативными и полезными с вашим недавно опубликованным контентом. Если контент выдерживает контроль со стороны сверстников, у вас будет небольшая входящая ссылка, которая потенциально может видеть миллионы.

7. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ

MySpace и Facebook, конечно, но есть взрыв сайтов социальных сетей. Погрузитесь и начните участвовать. Это позволяет вам взаимодействовать с другими специалистами и, как вы уже догадались, создает входящие ссылки.

8. СОЦИАЛЬНОЕ БРОНИРОВАНИЕ

В отличие от социальных сетей, социальные закладки похожи на то, как закладки использовались для создания закладок в браузере, но вместо этого закладки для ваших любимых сайтов публично создаются на таких сайтах, как de.licio.us, ma.gnolia. .com, spurl.com, rojo .com, закладки Google … список можно продолжить. Цель состоит в том, чтобы люди обнаружили эти закладки, а затем и ваш сайт. Дополнительным преимуществом социальных закладок (и сообщений в блоге) является возможность «помечать» контент словами и фразами, относящимися к контенту. Эти теги используются для идентификации контента в процессе поиска.

9. ОРГАНИЗОВАННЫЕ ОБЛАСТИ

Это разновидность социальных закладок. Существуют сайты, которые организуют способ серфинга в Интернете, чтобы процесс поиска релевантного контента был более быстрым и более целенаправленным. StumbleUpon.com (доступный как плагин Firefox) является одним из моих любимых, но другие, такие как Technorati (блог), Digg (блоги, статьи и новости) и новичок Trailfire (еще один плагин Firefox), позволяют пользователям просматривать Интернет, находя страницу позади через входящие ссылки.

10. НАЧАЛО СВЯЗИ

Не опускай пока. Иногда запрос другого владельца сайта о ссылке все еще работает. Однако, благодаря всем другим перечисленным выше вариантам, вы быстро поймете, что эта тактика в основном трудоемкая и непродуктивная.

Каждый хороший продавец автомобилей повторяет старую поговорку: «Планируй свою работу и разрабатывай свой план». Это особенно относится к стратегиям входящих ссылок. Если вы сосредоточены на одном или создаете тактику диверсификации, разделения и повышения, не ждите. Успех вашего сайта — и в конечном итоге вашего бизнеса — зависит от этого!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *