Социальные медиа для недвижимости

Социальные медиа для недвижимости не должны быть сложной и непосильной задачей. Недавно я разговаривал с несколькими агентами на групповом собрании, и я мог сузить их основные проблемы до двух вещей.

1) Социальные медиа сложно понять, слишком технические и сложные. Они не понимают основы Twitter, Facebook, LinkedIn или других социальных сетей. У них передозировка технологий и они вынуждены избегать этих ценных инструментов. Большинство из этих страхов — простые и маленькие препятствия, которые нужно преодолеть. Социальные сети развиваются в соответствии с новейшими интернет-стандартами, и есть способы сделать их проще или, по крайней мере, легче понять.

2) У меня нет времени публиковать, управлять и развивать недвижимость в социальных сетях. Эта причина основана на многих книгах, маркетинговых материалах и официальных документах, которые говорят о том, насколько сложным и трудоемким он может быть. Дело в том, что социальные сети могут быть автоматизированы до такой степени, что Twitter, Facebook и другие могут быть очень полезны для вас без управления. Фактически я использовал простую автоматическую публикацию, чтобы увеличить количество посещений моего сайта, что привело к увеличению потенциальных клиентов на 500%.

Ирония заключается в том, что если вам удастся достичь второй цели, вы можете написать первую.

Давайте обсудим некоторые простые тактики, которые вы можете сделать, чтобы помочь вам хотя бы начать свой бизнес в сфере социальных сетей. Мы будем обсуждать Twitter и другие социальные сети в следующих статьях.

TWITTER — Твиттер мой любимый и это правильно. Благодаря Твиттеру я увеличил свой бизнес почти на 500% всего за несколько месяцев. Я публиковал в Твиттере каждый день? Да, но я никогда не посещал Твиттер, кроме одного раза в неделю. Я читал другие «твиты», следил за несколькими людьми и отвечал благодарностью тем, кто следовал за мной. У меня все было автоматизировано, поэтому все, что мне нужно было сделать, это написать на моем сайте. Когда дело доходит до недвижимости, для некоторых агентов-клиентов та же тактика публикации веб-сайтов и автоматизации Твиттера в среднем превышает 50 000 посещений в месяц через 12 месяцев.

Вот хороший пример. Если вы пишете о доме, который вы нашли на своем рынке, который принадлежит банку и намного ниже текущей рыночной стоимости. С панели инструментов вы начинаете новый пост и описываете свойство своими словами (не копируйте MLS и не вставляйте. Это не принесет вам пользы). Вы даете своему посту отличное название (SEO), добавляете фотографии из деталей объявления, выбираете предпочитаемую категорию и публикуете. После настройки автоматизации ваша публикация может быть немедленно опубликована в Twitter, а также может быть сокращена или адаптирована непосредственно с рабочего стола WordPress.

Как это настроить.

во-первых, создать учетную запись Twitter. Держите свой пароль и имя пользователя наготове.

во-вторых, скачать WP к плагину TWITTER. Twitter теперь требует API (интерфейс прикладной программы). Этот API можно легко настроить с помощью нескольких кликов. Следуйте инструкциям, чтобы направлять его. После этого вы будете подключены к Twitter.

третий, Twitter позволяет только 144 символов. Трудно опубликовать сообщение. И если ваш URL занимает половину этой суммы слева с небольшим количеством собственности. Чтобы исправить это, есть укороченные URL-адреса, которые могут экономить ценное пространство для символов путем автоматического сокращения URL-адреса. Зарегистрируйтесь на Cli.gs или bit.ly и зарегистрируйте свой аккаунт в Twitter, в зависимости от того, что вы выберете. Вы получите ключ API, который представляет собой длинный ключ, содержащий цифры и буквы. Выберите и скопируйте его. Вы вставите его на странице конфигурации wp в твиттере под настройкой URL SHORTCUT. Просто снова введите свой пароль Twitter и ключ API и сохраните.

Теперь вы на пути к автоматической публикации в Twitter.

Посмотрите на настраиваемые функции, доступные на странице нового Twitter. Настроить тизеры и т. Д.

Веселись и "твит-твит"

Следующая статья будет о продвинутом использовании Twitter и запуске Facebook.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *