7 способов увеличить Google SEO

Вот девять самых распространенных ошибок начинающих блоггеров, которые легко исправить. Но вам также нужно знать, как выполнять процесс исправления, знать, что вы делаете, и, что более важно, зачем вы это делаете. Многие из этих атрибутов отсутствуют в новых блогах, и их присутствие и оптимизация могут привести к тому, что рейтинг Google превысит 80% при условии, что ваш блог составлен профессионально.

1 — Название блога

Заголовок домашней страницы сайта обычно появляется в заголовке, но это также должен быть заголовок H1. И здесь ваши короткие ключевые слова будут вам полезны. Кроме того, ваш заголовок не может превышать 60 символов со всеми пробелами, потому что это максимум, разрешенный всеми основными поисковыми системами. Однако для обеспечения безопасности рекомендуется, чтобы вы не превышали 55 символов, и ваш сайт может быть проиндексирован всеми основными поисковыми системами. Попробуйте нацелиться на свою нишу и общие потребности, а затем установите эти ключевые слова в качестве заголовка вашего сайта.

2 — Заголовок H2

Заголовки блога должны содержать заголовки H2, и вы должны снова настроить таргетинг на свою нишу и ключевые слова. Только на этот раз вы должны попытаться использовать ключевые слова с длинным хвостом. Никогда не используйте враждебные символы S.E.O в заголовке H1 или H2. Это любые символы, которые вы вводите с помощью кнопки «Shift» на клавиатуре, например апострофы, знаки вопроса и даже подчеркивания. Если у вас есть хороший якорный текст, его также будет полезно использовать в контексте заголовка H2.

Когда ваш S.E.O сделан правильно с использованием плагинов, тогда каждый пост будет отдельным отдельным URL. Вот почему так важно не использовать недружественные S.E.O. Эти символы будут указывать на низкий балл S.E.O, потому что враждебные URL приведут к значительному снижению балла в блоге.

Заголовок вашего сообщения также не является рекламным заявлением, в нем должно быть указано основное сообщение вашего сообщения. Подумайте о мысли, которую вы хотите вдохновить аудиторию, и помните, что она всегда предлагает что-то полезное в качестве решения вашей проблемы!

Разместить контент — Теперь Domain и Page Authority — это другие области, которые требуют внимания и могут быть улучшены путем публикации контента, содержащего более 1000 — 2000 слов. Это увеличит вашу авторизацию домена, а качественные комментарии поднимет вашу авторизацию страницы. Вот почему так важно установить подключаемый модуль блокировки спама и всегда использовать опцию «Все комментарии для утверждения в первую очередь» в настройках c-Panel.

Когда вы делаете это вручную, просто нажмите на веб-страницу, указанную в комментарии (Открыть в новом окне) и проверьте, действительно ли страница активна. Затем проверьте, действительно ли ваш сайт проиндексирован в основных поисковых системах. То же самое относится к электронной почте, используемой в комментарии, проверке и подтверждении действительности. Если какой-либо из них не активен, удалите комментарий, потому что неработающие ссылки повредят ваш блог S.E.O.

И всего несколько советов по содержанию постов; Никогда не обращайтесь к другой странице или предложению в своем блоге, потому что вы можете использовать высококачественный пост, а также публиковать его как статью. Это сделает ваш контент полезным, где бы он ни был опубликован, и увеличит доверие.

3 — Описание мета

Описание Мета — это своего рода краткое изложение того, что может ожидать ваш посетитель, и опять же вы должны избегать всех недружественных персонажей S.E.O. Мета-описание не может превышать 160 символов, но, как и в случае с заголовком сайта, рекомендуется меньшее количество символов, например не более 155 символов.

На этих этапах короткие ключевые слова, длинный и якорный текст должны полностью заполнять заголовки и содержание. Вы хотите охватить определенную аудиторию, и это единственный способ снизить показатель отказов.

Подождите, что такое "показатель отказов"? — Показатель отказов — в основном пользователь, который открывает URL блога, но закрывает его снова почти сразу. Вы хотите пользователей, которые открывают ссылку на ваш сайт и остаются, потому что ваш контент представляет интерес.

Кто-то, кто ищет диетический продукт, не будет заинтересован, например, в новом телевизоре с плоским экраном, и этот пользователь просто покинет ваш сайт и станет еще одной статистикой отказов. Я не могу достаточно плакать о ключевых словах, потому что многие новички не проводят этого исследования, и это одна из самых распространенных ошибок, которая приводит к плохому уровню успеха в 3%.

Получение дохода онлайн в качестве аффилированного маркетолога или блоггера — наука, а не соревнование, и не имеет конечной цели. Просто тяжелая работа, много исследований и постоянное обучение.

4 — мета ключевые слова

Это почти удивило меня, но Google больше не принимает мета-ключевые слова. Напротив, наличие мета-ключевых слов снизит оценку S.E.O вашего сайта. Если вы используете мета-ключевые слова на своем сайте, вы можете удалить их и повторно проверить свой S.E.O.

5 — «Alt» атрибут изображения

Это также было ошибкой, поскольку все изображения должны иметь обязательный атрибут «Alt». Это та фраза, которая лучше всего описывает изображение. Теперь, чтобы проверить это, просто нажмите «Медиа» на панели c-Blog и откройте каждое изображение отдельно оттуда. Просто добавьте атрибут Alt при просмотре фотографий.

Для баннеров это может быть немного сложнее, потому что вам нужно отредактировать HTML-код изображения, но пока не паникуйте. Звучит гораздо более технически, чем на самом деле. Изображение HTML — это просто код баннера, который вы копируете в текстовый виджет, и он также предоставляется некоторыми, но не всеми, предложениями партнеров.

6 — Фавикон

Добавление значка избранного в ваш блог повысит ваш рейтинг Google с 15-20%, и это проще всего сделать. Фактически, большинство шагов оптимизации довольно просты и действительно просты в выполнении. Вы можете обнаружить, что в некоторых темах нет возможности добавить любимую иконку, а это означает лишь немного больше работы. Все, что вам нужно сделать, это изменить тему, и я могу перечислить по крайней мере 3 темы, которые поддерживают добавление favicon.

Вы найдете темы (Redwaves от Themient, ColorMag от ThemeGrill и Spacious от ThemeGrill) для поддержки добавления логотипов и Favicon, которые очень важны. Теперь просто несколько советов о вашем логотипе в качестве партнера по маркетингу. Всегда отмечайте свое имя, а не только конкретный продукт, потому что это значительно расширяет ваши возможности.

Но что такое Фавикон? — Давайте использовать WordPress в качестве примера. После открытия страницы входа в WordPress или главной страницы в верхней части браузера на титульной странице сайта появится небольшой значок. Маленький синий квадрат с символом "W" WordPress. Это значок и также используется в качестве изображения для создания приложений, если вы хотите. Все мои персональные блоги имеют рейтинг Google не менее 72%, что означает, что это сайт класса А, и он получает золотой стандарт. Теперь любой веб-мастер или профессиональный блогер скажет вам, что любой результат выше 70% будет в рекордно короткие сроки. Как я уже упоминал ранее, простые шаги позволяют получить удивительные результаты, но даже в рекордно короткие сроки мы говорим о 3 — 6 месяцах.

Как добавить favicon — Просто наведите курсор на «Внешний вид» и затем нажмите «Заголовок» в раскрывающемся меню. Теперь вы увидите свой блог с выпадающим меню слева. В настройках вы должны нажать «Идентификация веб-сайта», где вы найдете возможность добавить значок веб-сайта, который является значком иконки сайта. Предпочтительно изображения размером около 200 х 200 пикселей.

Если у вас нет собственного значка или иконки, не отчаивайтесь, потому что я быстро покажу вам, как создать его бесплатно. Просто зайдите на — Этот бесплатный логотип сайта — Просто введите название компании и категорию, а остальное автопилот. Как я уже упоминал ранее, лучше отметьте свое имя, поэтому введите свое имя в разделе Название компании. Просто создайте свой любимый, загрузите его и установите как значок страницы в WordPress.

Вы можете использовать то же изображение, что и логотип вашего сайта, но не забудьте добавить «Alt Attribute» к вашим фотографиям в настройках изображения. Атрибут alt в ваших изображениях — это еще одна из многих тактик, используемых для повышения вашего рейтинга Google. Но это будет отдельной темой для предстоящих постов.

7 — полномочия домена и полномочия страницы

Уровень доступа к домену и странице ниже 20. Эти два комбинированных атрибута немного сложнее достичь. Здесь нужна более тяжелая работа. Вы можете повысить авторитет своего домена и веб-сайта, получая надежные комментарии, следя за спам-комментариями, которые в большинстве случаев являются безликими профилями. Спам-комментарий также в большинстве случаев является «комментарием» с созданным адресом электронной почты и URL-адресом веб-сайта, который обычно открывается как ошибка 404 страницы.

Права доступа к домену и страницам также увеличиваются за счет увеличения количества слов во всех сообщениях и страницах блога до 1000 слов. Вы можете добавить до 2000 слов и повысить авторитет своего сайта.

После выполнения этих нескольких шагов и средство проверки результатов S.E.O распознает изменения? Да, вы уже догадались, ваш блог будет иметь рейтинг Google 80% или выше. 5 простых шагов, чтобы создать сайт Google с рейтингом А, который вскоре окажется ценным изменением рейтинга вашего сайта, и даже во время индексации.

Все сводится к поисковым системам, которые точно знают, о чем ваш сайт, и вам будет легче классифицировать его для индексации и / или ранжирования.

Вывод — на самом деле, есть несколько из этих шагов, которые приведут вас к 100% -ному рейтингу Google, в котором Управление доменами и страницами будет как последний шаг к этой цели. Когда все остальные атрибуты и настройки остаются нетронутыми, вы можете создавать интересный и полезный контент, который вдохновит зрителей комментировать.

Таким образом, вас считают профессионалом, и это один из ключевых элементов реальных онлайн-продаж. Потому что именно так ваш сайт получает авторитет благодаря контенту, который является единственным «секретом» успеха в Интернете.

Посетители должны знать больше и даже посещать другие посты и страницы. Но как вы узнаете, действительно ли ваша аудитория заинтересована в вашем контенте?

Что ж, при анализе вашего блога вы хотите обратить внимание на рейтинг посещений / просмотров. Количество просмотров должно превышать количество посетителей, чем больше разница, тем больше будет интересна ваша аудитория, поскольку они возвращаются в ваш блог.

Вернувшиеся пользователи также чаще присоединяются к списку и комментируют свой блог, у вас есть интернет-форма на боковой панели блога, верно? Если вы этого не сделаете, вы действительно должны, и это довольно просто, но «принцип контента» остается прежним. Сделайте ваш сайт запоминающимся и интересным, примените немного цветовой психологии.

Get Response — отличная платформа для использования на целевых страницах, веб-формах и для создания списка адресов электронной почты, где у вас также есть 30 бесплатных пробных периодов. Здесь я также создаю свой собственный список и даже предлагаю 90-дневный курс по созданию и разработке списков. Вы действительно должны иметь список адресов электронной почты, потому что это делает вас более профессиональным маркетологом и блоггером.

Все очень успешные маркетологи имеют свои списки адресов электронной почты, блоги и веб-сайты. У них также есть свои социальные группы, сайты и сообщества, где они делятся своими продуктами и системами. Помните, что единственная разница между Супер Успешным Партнером и не очень успешным — это время.

Время для исследований и обучения, потому что это единственный способ собрать достаточно знаний, чтобы быть признанным. Желание учиться — ваш самый большой актив, потому что все великие истории успеха идут отсюда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *