Кто сказал, что ты не можешь сделать хороший вкус?

Пословица говорит, что ничто не может сказать правду о возрасте, как мода. Одежда привлекает время, место, события и ценности. Что мода говорит сообществам и родителям, когда их государственные школы считают необходимым ввести единообразные правила одежды?

Я испытал дебаты о заголовках в двух сообществах, когда они перешли от студентов коридора в костюмах, вдохновленных сочетанием корпоративного капитализма, умной рекламы, давления на окружающую среду, доступности розничной торговли и семейных обстоятельств, в новую эру моды, в которой школьная форма становится новым черным. Теперь, когда прошло уже много времени с тех пор, как ученики начали посещать занятия, вдохновленные местным школьным советом, показывает ли ретроспектива, что обе стороны дебатов верны? Члены сообщества, поддерживающие «единую программу», говорят, что униформа способствует единству школы, развивает дисциплину учащихся и создает более благоприятную для обучения атмосферу. Критики единой политики говорят, что студенты могут свободно выражать свои мысли скомпрометированными, и переодевание не повлияет на их успеваемость. У обеих сторон есть достаточно достоверных доказательств и сторонников, но в ретроспективе они доказывают, что все немного недальновидны.

Наблюдая за объединенными дебатами, проходящими в школе, в которой ходила моя дочь, я также работал в одной из самых любимых американских универмагов. В отличие от критиков школьной формы, розничные торговцы знают, что дети уже одеваются как их сверстники — их сверстники из группы потребителей. Вся индустрия розничной торговли одеждой основана на том, что мы не делаем покупки в одиночку. Было бы трудно массово производить, рекламировать внутри страны и продавать огромное количество индивидуальности. То, что покупают потребители, известно в индустрии как одежда McFashion, которая является быстрой, одноразовой, легкой, веселой и в значительной степени однородной. Для профессионалов покупатели выражают свою эталонную группу образа жизни каждый раз, когда они совершают розничную покупку. Наши модели покупок настолько предсказуемы, что маркетологи могут угадать, на какой машине вы ездите, в каких ресторанах вы ездите, какие книги или журналы читаете, сколько зарабатываете, какую музыку слушаете и какие марки вы хотите. Вы думаете, что вы выше всего этого? Не беспокойтесь. В розничной торговле также есть группа потребителей.

Слово «подросток» было изобретено на Мэдисон-авеню в 1941 году, когда началась продажа молодежных товаров. Как и все товары, детская одежда производится коммерческими интересами, которым все равно, что они создают. Модные тенденции текли сверху донизу. Теперь они текут по улице. Сегодня модно выглядеть подавленным, откровенно сексуальным или даже преступным. По словам Алиссы Куарт, автора книги «Брендированные: покупка и продажа подростков», сегодняшние подростки становятся жертвами современной экономики роскоши. В культурном плане, где и как подростки делают покупки и что они покупают, это новый общий знаменатель социального дискурса. Никогда не было поколения с такими «требованиями», как нынешнее поколение студентов, потому что наше общество, основанное на потреблении, использует покупки для создания сообщества. Это поколение позволяет другим знать, кем они являются через то, что они покупают и обладают. Шоппинг в школе не является чем-то новым, но количество денег, затрачиваемое каждый год, значительно возросло, что делает его самым важным сезоном продаж для ритейлеров после Рождества. По словам Ричарда С. Тедлоу, профессора Гарвардской школы бизнеса и бывшего редактора журнала Business History Review, акцент на массовое потребление в американском обществе настолько распространен, что мы обычно принимаем его как должное. Профессор Тедлоу в своей книге «Новое и улучшенное: история массового маркетинга в Америке» утверждает, что «массовое потребление является редким явлением в мировой истории». Он говорит: «В массовом потреблении нет ничего« ​​естественного ». Это культурное и социальное сооружение ». Поэтому одежда, которую мы выбираем, также систематически разрабатывается и подлежит культурной интерпретации.

Мы все более или менее осознаем «таинственную связь с использованием ткани, которая создает атмосферу единства человека для людей», считает Пол Фасселл, профессор Университета Пенсильвании и автор книги «Униформа: почему мы то, что мы носим».

Независимо от того, хотим ли мы признать это или нет, мы все носим униформу. Джинсы олицетворяли свободу от условностей. Они были приняты американским обществом в качестве «наглого противоядия» от единообразия, и теперь, когда у каждого есть хотя бы одна пара джинсов в гардеробе, они стали самой важной американской униформой из всех.

Когда кто-то говорит, что футбольная мама, юрист, профессор колледжа, скейтбордист, уборщик, медсестра, серфер или программист, приходят на ум определенные образы, и одежда является частью этого образа. Даже ренегаты, такие как гангстер, рок-звезда или политический революционер, сегодня являются модным примером, который граничит с иронией. Например, создавая воплощение революционного стиля, «Че Гевара Брэнд» (просто посетите Che Store.com — «Все ваши революционные потребности!»), Его обвиняют в создании «коммодификации антикапиталистического мятежника, который выступал против того, что представляет его гипер-сейчас». коммерциализация »автора Майкла Кейси, автора книги« Загробная жизнь Че: Наследие образа ».

Те, кто поддерживает единый план в государственных школах, действительно следят за тем, чтобы ни один молодой революционер не хотел подшутить над собой, проявив себя в коммерческом, революционном классовом образовании. Большинство правил одежды НЕ разрешают студентам носить военную форму, за исключением ошейников для собак или любых предметов, которые допускают насилие или самоубийство. Должен ли кто-либо из родителей расстраиваться из-за того, что его маленькая возлюбленная не сможет делать покупки в школе Hot Topic, если их школьный округ выберет форму?

Даже нонконформисты должны адаптироваться в некоторой степени, чтобы удовлетворить других нонконформистов. Согласно «Богемскому манифесту: Полевое руководство по жизни на краю», другие богемы будут отвергнуты, если ваш наряд не выражает эксцентричность, декаданс, креативность и отклонения в вашем личном стиле. Это не означает, что любой нонконформистский подросток или аниматор даже хотел бы стать художником, потому что теперь быть нежитью — это ярость.

Вы думали, что гранж-движение было плохим? Вы вздохнули с облегчением, когда группа героина достигла мусорного ведра? Тенденции молодежной моды никогда не заканчиваются. Шикарный вампир стал горячим благодаря популярности серии «Сумерки» среди молодых подростков, которые носят футболку с надписью «I Like Boys Who Bite» и украшения для вампиров. Внешний вид зомби теперь считается элегантным и острым, поэтому, если вам нужно было выбрать эпоху, чтобы стать зомби, то все! Но даже у зомби есть свои собственные проблемы с одеждой в качестве членов неодушевленных армий, и большинство из этих проблем, по-видимому, сосредоточены вокруг решения гендерных различий, по словам Дэвида П. Мерфи, автора книги «Зомби для зомби: советы и этикет для живых мертвецов». Это просто показывает, насколько современен зомби-шик, потому что гендерные проблемы сейчас так модны даже в обществе. Вопросы, связанные с модой с учетом гендера, не являются чем-то новым для директоров наших государственных школ по всей стране.

Все больше подростков одеваются, чтобы выразить гендерную идентичность в классе, к большому разочарованию школьных чиновников. Диана Эренсафт, психолог из Окленда, которая пишет о гендерных проблемах, говорит: «Многие молодые люди говорят, что их не будут связывать мальчики, которые должны их носить, или девочки, которые их носят. Последние культурные явления среди подростков часто заставляют школьных чиновников искать ответы на вопросы о том, следует ли разрешать мальчикам носить платья и догонять их в школе. «Платье всегда закодировано, — говорит Ян Хоффман в статье для New York Times, — может ли мальчик носить юбку в школу?», «Особенно для подростков, желающих телеграфно развить идентичность». И как если бы это было достаточно трудно, когда школьные власти хотят дисциплинировать ребенка, который злоупотребляет своим гардеробом, чтобы выразить разницу в том, что считается культурой ЛЮБОГО ВИДА, они должны столкнуться с «антидискриминационной политикой, факторами психического здоровья, общественными стандартами и нарушениями» класс ".

Но даже плохие контркультуры, такие как те, которые используют готическую моду, видят внутреннюю потребность иногда сливаться с мейнстримом. Джиллиан Вентерс (Jillian Venters), вдохновленная Gothic-Charm School.com, предполагает, что гости должны носить правильную одежду для интервью, корпоративного мира и семейных встреч. Только глупый гот не понимает, что обычный готический гардероб не может быть идеальным для летних месяцев, потому что вся черная одежда очень эффективно поглощает тепло, что затрудняет поддержание атмосферы временности и таинственности во время обильного потоотделения. Есть много практических причин, почему выражение одежды иногда должно быть ограничено. Даже самый требовательный гот никогда не носит пляжные брюки из ПВХ.

Иногда такие вопросы, как безопасность, функциональность, социальные ценности и стандарты приличия, следует учитывать при выборе одежды как для взрослых, так и для студентов. Нравится вам это или нет, но как сообщество и культура существует этикет одежды, и нашим молодым людям нужна помощь в изучении правил.

Те, кто спорит о школьной форме, неизбежно говорят, что политика противоречит американской ценности свободы. Но все свободы связаны с ответственностью. Dailywest of Northwest Florida Daily, выступая против школьной формы в своем сообществе, сказала: «По нашему мнению, идеальный способ научить ценности свободы и ответственности — дать молодым людям возможность испытать свободу и, таким образом, научиться действовать ответственно». В своей статье «Разрушение свободы» с трибуны Солт-Лейк-Кент Кент Фетцер выступает против принудительного единообразия и говорит, что, пока выбор одежды соответствует общепринятым нормам приличия, школы должны это принимать. Но кто определяет «приличный» в школьной среде и кто должен научить ученика ответственным действиям при выборе одежды, если не школьные чиновники и школьное сообщество?

Самовыражение в школах всегда должно быть частично ограничено, потому что, по словам старшего сотрудника Манхэттенского института Кея Химовица, это общая обстановка. Федеральные суды, похоже, согласны с этой концепцией. Утверждение о том, что школьная форма в государственных школах нарушает конституционные права учащихся, по существу неверно в соответствии с «Jacobs v. Clark County School District», поскольку «права учащихся должны применяться с учетом специфических особенностей школьной среды».

Так что же все это говорит о моде, группах потребителей и нашей нынешней потребительской культуре с тем, что происходит за закрытыми дверями в государственной школе? Родители позволяют многим детям влиять на своих детей, которые не заинтересованы в их будущих результатах. Изучая колонку о том, как дети учатся в ежедневной газете округа Делавэр после того, как моей дочери «угрожает» разница в образовании в детском саду, я узнал, что по окончании школы ученики проводят в школе только 10% времени. 18 лет Он тратит оставшиеся 90% дома и в своем сообществе, поглощая влияние, которое формирует их ценности и привычки. Социологи отмечают, что авторитет взрослых слабее и более фрагментирован, чем когда-либо прежде. Молодые люди проводят больше времени со своими сверстниками и знакомятся со СМИ, чем любое предыдущее поколение.

Когда местные сообщества обсуждают школьную реформу и высокие цели, такие как оставить ребенка без присмотра, они говорят так, будто наши проблемы с образованием ограничены тем, что происходит в школе. Каждый год мы тратим больше ваших налоговых долларов на ремонт образования. Но одни школы не могут компенсировать тот факт, что многие неравенства в образовании происходят вне школьного влияния.

Влияние семьи и общественной жизни следует за ребенком на протяжении всего процесса обучения. Мы уделяем много времени публичным дискуссиям о совершенствовании учителей в преподавании, но мало что говорится о подготовке родителей к роли, которую они играют в качестве первых и самых влиятельных учителей своих детей. Школы, компании и другие социальные учреждения нуждаются в навыках, которые дети не могут приобрести без обширной помощи родителей.

Многие из сегодняшних детей нуждаются в большем внимании, чем то, что они получают от своих родителей. Но поскольку проблемы в школе привлекают больше внимания, чем проблемы дома, была создана культура, которая говорит многим родителям, что они не играют существенной роли в образовательном процессе.

Чтобы действительно улучшить школы, каждый должен понять, как важно, чтобы дом и школа работали вместе. Эта цель представлена ​​едиными правилами одежды. Это неосознанно напоминает родителям и всему сообществу, что происходящее в школе так же важно, как и то, что ученики приносят с собой извне. Родители должны активно применять ценности и привычки, в которых нуждаются школы, чтобы их дети входили в здание с навыками, которые им необходимы для получения образования. Родители и все общество должны показать своим детям, что они поддерживают школы. Простой способ донести это послание до наших детей — поддержать местных школьных чиновников, которые говорят, что им необходимо внедрить дресс-код в школьном сообществе.

У нас есть специальная одежда, которую мы носим для изменяющих жизнь событий, таких как свадьбы, похороны и другие особые случаи. Наши дети посещают школу, чтобы подготовиться к своему будущему. Обучение студентов тому, что их будущее достаточно достойно, чтобы требовать специальной одежды, кажется более чем уместным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *