Маркетинг и концепция локационных услуг (LBS)

Об этом мы узнали в бизнес-школе «Маркетинговая концепция» как общие усилия компании по удовлетворению потребностей прибыльных клиентов.

Услуги на основе определения местоположения развиваются, и, как специалисты по маркетингу, мы сталкиваемся с серьезными проблемами при интеграции этих новых технологий с нашим инструментарием наряду с вики, блогами, социальными сетями, подкастами и т. Д. Готовы ли вы к новым идеям, таким как реклама на основе определения местоположения?

С точки зрения бизнеса, я бы определил «Концепция сервиса на основе местоположения» как усилия компании по преобразованию информации о географическом местоположении в ценные и актуальные данные о клиентах с целью получения прибыли.

Концепция сервиса на основе местоположения, как и концепция маркетинга, состоит из 3 элементов

1- Получить информацию о географическом местоположении. Это может быть достигнуто многими способами. Очевидным способом является устройство GPS через сотовую сеть, сопоставление IP-адресов, ввод пользователя и т. Д. (Об этом мы поговорим в следующих статьях)

2. Превратите эти данные в ценную информацию. Ваши дети призывают к полуночному пикапу; Вы бы подумали о такой же ситуации, зная, что они в доме друга или гуляют по центру? Внезапно географический информационный слой полностью изменил срочность приема. Что если вы попытаетесь найти свою бабушку, страдающую болезнью Альцгеймера, или если вы хотите знать, где находится ваша целевая группа в данный момент. Что, если вместо этого место с пиццей говорит «… еще 5 минут …», вы можете зайти в сеть и получить услугу «Где моя пицца» !! (Это, несомненно, классное приложение, особенно если ваш сын-подросток пришел с друзьями из футбольной игры и голодал …) Количество возможных применений ограничено воображением (и, конечно, некоторыми техническими ограничениями …), но дело в том, чтобы создать ценность для кого-то и заработать на этом сервисе.

3- Получите прибыль. Удивительно, как многие компании / программисты забывают, что основной причиной создания компании является PROFIT PROFIT. Услуги определения местоположения являются дорогим бизнесом. Как правило, текущее местоположение должно быть перенаправлено на конкретный сервер приложений, и это делается большую часть времени через сотовые сети; поэтому кто-то должен оплатить счет. Когда вы покупаете персональное устройство определения местоположения — PLD (например, Zoombak, Leipac и другие), к ним подключается сотовое устройство, обычно с SIM-картой, для связи с вашим местоположением — и эта услуга дорогая.

Количество приложений LBS растет в геометрической прогрессии. За последние несколько месяцев я восстановил десятки бесплатных сайтов социальных сетей на основе определения местоположения. Вопрос в том, сколько из них будет жить в следующем году. Для меня ответ прост: выживут только те, кто имеет солидную модель доходов и прозрачное предложение стоимости. Некоторые люди ставят правильные стратегии, основанные на коллективной ценности пользователя, викономических «просумеров», «фремиуме» и т. Д. В этом случае ключом к успеху является а) обеспечение того, чтобы кто-то другой покрывал расходы на связь, и б) обеспечение того, чтобы клиенты генерировали реальную совокупную стоимость что вы можете использовать.