7 самых важных советов о том, как получить доступ к миру владельцев магазинов WordPress

1. Как связаться с владельцами магазинов WordPress?

Итак, вы хотите познакомиться с миром владельцев магазинов WordPress. Вы можете связаться с владельцами WordPress довольно быстро, набрав слова WordPress Store в поисковой системе в самом WordPress. Затем вы получите выпадающий список всех магазинов, доступных в WordPress.

Когда вы увидите выпадающий список, вы сможете найти свою нишу магазинов, на которую вы хотите ориентироваться и привлечь, и начать создавать систему, которая станет очень привлекательной для этих конкретных предпринимателей.

2. Привлечь владельцев магазинов

Чтобы стать привлекательным для владельцев интернет-магазинов на WordPress, потребуются исследования. Подключение только к людям с магазинами будет означать возможность предоставить владельцам магазинов то, что им нужно.

Знание их главной цели поможет вам оставаться в вашем кругу и привлекать единомышленников. Публикация новостных статей и последних обновлений по актуальным темам для владельцев магазинов, таких как статьи, такие как ускорение продаж через Интернет, займет много времени.

3. Основная цель

Независимо от возраста, местоположения или демографии, большинство владельцев имеют в виду одно, а именно, увеличение продаж. Основная цель — вывести ваши продукты из виртуальной двери. В конце концов, он генерирует деньги и поддерживает бизнес с течением времени.

Знание того, что это цель владельцев магазинов, поможет вам порвать с тем, что вы можете предоставить.

Наличие продукта или услуги, которые позволят владельцам магазинов WordPress выйти за пределы виртуальной двери, означает больше покупателей.

4. Выведи слово

Чтобы связаться с владельцами магазинов WordPress, вы можете связаться с влиятельными пользователями вашей ниши в Интернете и начать информировать владельцев магазинов о продукте, функции, приложении или услуге, которые вы намереваетесь предложить. Это похоже на достижение реальных клиентов. Разница в том, что ваши клиенты или потенциальные клиенты являются предпринимателями на WordPress.

Это помогает воспринимать ее как обычную маркетинговую стратегию для постоянных клиентов, с той разницей, что конкретные получатели, о которых вы думаете, это люди, владеющие магазином WordPress.

Построение отношений с этими профессиональными владельцами магазинов может быть сделано с использованием возможностей, доступных для влиятельных людей. Подпишитесь на блоги, следите за ними в социальных сетях и укажите владельца целевого магазина. Вы также можете комментировать сообщения в блоге, отвечать на обновления в Facebook и даже отправлять твиты в Twitter.

Дело в том, что вам нужно попасть в их круг влияния и в пределах их радаров быть замеченными и завоевать доверие как поставщика или поставщика услуг по продукту.

5. Блоггинг помогает

Чтобы привлечь клиентов WordPress, которые являются владельцами магазинов, стоит вести блог. Такие посты, как Top Ten Tips для владельцев магазинов WordPress, обязательно привлекут их внимание. Вы даже можете добавить твиты и посты, которые вы написали на других страницах, чтобы получить еще больше доверия.

6. Постройте отношения

Большинство владельцев магазинов WordPress находятся в долгосрочной перспективе. В большинстве случаев каждый владелец магазина тщательно разработал стратегию, интегрированную с социальными сетями, для рекламы и продвижения своего веб-сайта и продуктов. У них обычно будет больше чем несколько методов генерации трафика, которые они реализуют.

Чтобы привлечь предпринимателей, нужно внести в игру нечто подобное. Планирование интегрированной стратегии маркетинга и генерации трафика. Разница в том, что ваш особый шаг — это люди, которым принадлежит магазин WordPress.

Построение долгосрочных отношений будет означать постоянное поддержание контактов, предоставление услуг и продуктов продавцов, в которых они заинтересованы, и новые методы привлечения клиентов, которые они захотят использовать. Самое главное это обгон игры. Помните, что их единственная цель существования — вывести продукты из магазина.

Если вы можете доказать, что можете последовательно помогать им генерировать продажи благодаря тому, что вы предоставляете, вы можете быть уверены, что вы будете строить долгосрочные отношения с каждым владельцем магазина, с которым вы общаетесь.

7. Обратная связь приветствуется

Улучшение в каждой области виртуального существования состоит в том, что мы открыты для мнений и адаптируем наши услуги к потребностям наших клиентов. Это включает в себя владельцев магазина WordPress. Узнайте, что им нравится, а что нет.

Что нуждается в улучшении? Добро пожаловать отзывы и настройки сделают вас очень популярным в этой нише. Когда покупатели видят, что ваша дверь открыта для критики и что вы более чем готовы адаптироваться, чтобы дать своей нише то, что они хотят, вы можете быть уверены, что все больше владельцев магазинов хотят отношений с вами.