Как построить доверие в вашем онлайн-бизнесе

Когда кто-то ищет товары или услуги в Интернете, они инстинктивно подозревают. Это относится даже к крупным международным брендам. Большинство людей достаточно осведомлены о том, как работает сеть, и они понимают, что почти каждый может настроить веб-сайт. Даже если ваш бизнес — Nike, посетители вашего сайта всегда будут искать признаки того, что вы можете быть мошенником.

Конечно, подозрения никогда не помогают, когда вы пытаетесь добиться продажи. Ваша задача — убедить потенциальных клиентов, что вы можете им доверять. К сожалению, они редко дают вам больше нескольких минут, чтобы убедить их в том, что вы законный и ответственный бизнес, который может выполнить все свои обещания.

Если вы продаете продукты, клиенты хотят быть абсолютно уверены, что вы отправите продукты быстро, и они будут получены, как описано. Если вы продаете услуги, ваши потенциальные клиенты должны верить, что вы можете делать то, на что вы претендуете.

В обоих случаях клиенты часто должны быть уверены, что могут доверять вам свои конфиденциальные платежные реквизиты.

Эта статья расскажет вам, как важно завоевать доверие в Интернете, если вы надеетесь, что ваш бизнес будет успешным. Читайте дальше, чтобы узнать, почему доверие так важно, катастрофические последствия совершения ошибки и несколько практических способов сделать это правильно.

Клиенты видят ваш онлайн-бизнес как дым и зеркала

Представьте, что вы идете по главной улице в поисках книг, когда видите знак, прикрепленный к двери. Надпись «Недорогие книги здесь!», Поэтому вы заходите внутрь, кратко замечая название магазина в верхней части окна.

Внутри вы понимаете, что магазин пуст. В углу комнаты нет ничего, кроме занавеса. Голос отдается эхом сзади.

«Какую книгу ты ищешь?» — гремит он.

Вы отвечаете в воздухе.

«Да, у нас есть это. Я прошу 10 фунтов ". Рука покрывает занавеску, ожидая, когда вы возьмете деньги.

Если вы похожи на меня, вы бы не дали денег так легко! Вы не видели товар, человека, продающего его, или каких-либо доказательств того, что это бизнес, которому вы можете доверять.

Но это тот же опыт, который получают клиенты, выбирая онлайн-покупки для товаров или услуг. Ожидается, что они заплатят за то, чего не видели физически, за кого-то, о ком ничего не знают.

Ваш бизнес может быть честным и открытым. Вы можете иметь лучшие продукты в мире и лучший сервис для их выполнения. Но все так говорят.

Почему посетители должны верить вам?

Три особенности построения доверия лучших интернет-компаний

Если есть простой ответ на сложный вопрос о построении доверия как компании, это репутация. Если потенциальные клиенты, посещающие ваш сайт, смогут прочитать отзывы и комментарии довольных клиентов, они будут более уверены в вашей способности делать то, что вы заявляете, и предоставлять высококачественные продукты и услуги.

Есть много способов использовать силу обратной связи с клиентами. Вот только три, чтобы начать с:

1. Используйте отзывы клиентов на вашем сайте

Самый простой способ — просто опубликовать длинный список ссылок на вашем сайте от существующих клиентов. Если вы ведете хороший бизнес, вы, естественно, получите много положительных отзывов, но всегда просите разрешения публиковать отзывы вместе с некоторой информацией о клиентах.

Многие интернет-компании публикуют ссылки, не говоря, откуда они берутся. Это особенно ложный способ ведения бизнеса, и он может вызвать больше опасений, чем ничего.

Итак, что вы делаете, если у вас нет клиентов, чтобы цитировать и только начинаете свой бизнес? Обращаться к авторитетным интернет-организациям и частным лицам за помощью — отличная техника. Может быть, вы могли бы отправить бесплатный образец вашего продукта нишевым блоггерам и попросить их предоставить ссылки?

2. Зарегистрироваться на независимом сайте обзора

Как только вы обретете большую уверенность, не думайте, что необходимость в доверии исчезает. Фактически, по мере роста вашей клиентской базы, когда у вас остается меньше времени, чтобы сосредоточиться на каждом посетителе, может быть еще труднее тратить время на повышение доверия клиентов.

Есть много внешних веб-сайтов и бизнес-каталогов, содержащих бизнес-обзоры, и они являются отличными инструментами для укрепления доверия и привлечения новых клиентов.

В ведущем британском бизнес-справочнике FreeIndex вы можете бесплатно создать свой список компаний. Этот общедоступный профиль будет содержать информацию о том, что вы делаете и как люди могут с вами связаться.

Но FreeIndex также предлагает клиентам возможность публикации обзоров и повышения общего рейтинга. По мере увеличения количества отзывов вы можете добавить значок на свой сайт. Это имеет два существенных эффекта — вы можете показать потенциальным клиентам, что вы получили много положительных отзывов, с дополнительными полномочиями независимого веб-сайта.

Другими замечательными местами для проверки вашего бизнеса являются Yelp и Google Places.

3. Дайте своим клиентам голос, который можно услышать

Наконец, если у вас достаточно клиентов, чтобы поддержать это, интеграция обсуждения с вашим сайтом является очень эффективным способом завоевать доверие.

Доска объявлений или форум дает посетителям возможность начать свои собственные беседы о вашей компании, продуктах и ​​всей отрасли. Когда эти люди обсуждают ваши услуги, потенциальные клиенты быстро видят, что у вас много довольных клиентов.

Конечно, запуск дискуссионного форума открывает двери для негативных комментариев. Я надеюсь, что вы не получите ни одного из них! Если вы это сделаете, измените их на позитивные возможности, будучи профессиональными и поддерживающими. В конце концов, это ваш шанс показать потенциальным клиентам, насколько великолепно работает клиент!

Ваш хостинг-провайдер, как правило, будет рад сообщить вам, какие варианты доступны, когда речь заходит о запуске форума на вашем сайте. Обычно вы можете установить доску объявлений, такую ​​как phpBB — бесплатно — автоматически с установщиком сценариев, прикрепленным к вашему плану.

Также доступно несколько плагинов WordPress, которые предлагают функциональность форума. Вы можете изучить их по адресу wordpress.org/extend/plugins/tags/forum.

Интернет-безопасность вашей компании

Конечно, репутация — это только одна сторона того, что делает компанию надежной в Интернете. Люди не только должны верить, что вы можете предоставлять отличные продукты и услуги, но и доверять вам свою конфиденциальную информацию, в том числе:

  • Данные кредитной карты
  • Детали адреса
  • Пароли и логины

Первое, что проверяют люди, когда расстаются с такими конфиденциальными данными, — это проверяют функции безопасности вашего сайта. Все конфиденциальные данные должны быть отправлены через Secure Sockets Layer или SSL. Вы можете доказать свою достоверность в отношении этой информации с помощью SSL-сертификата.

SSL-сертификаты выдаются компаниями, которые гарантируют свои процессы безопасности. Ваш хостинг-провайдер должен поддерживать SSL и может помочь вам получить сертификат SSL за небольшую плату.

Хотя существуют альтернативные способы приема онлайн-платежей, в том числе Paypal, сертификат SSL не только информирует клиентов о том, что данные передаются безопасно. Он говорит им, что вы, как правило, заслуживающая доверия компания, которая отвечает за то, как вы ведете бизнес в Интернете.

Будьте настоящей, ответственной и достижимой компанией

Наконец, пожалуй, самая важная вещь, когда дело доходит до укрепления доверия клиентов, это просто быть реальным человеком, а не безымянной компанией, не имеющей связи с реальным миром.

Само собой разумеется, что ваш сайт должен информировать посетителей обо всем, что им нужно знать о том, кто вы есть и как с ними можно связаться. Публикуя свой номер телефона, почтовый адрес и регистрационный номер компании, если применимо, посетители могут связаться с вами, чтобы проверить, прежде чем совершить покупку, и убедиться, что они могут связаться с вами, если что-то пойдет не так.

Есть много причин, почему люди не хотят предоставлять такую ​​информацию на своих сайтах. Некоторые люди ожидают, что они будут получать надоедливые звонки, когда они предоставляют свой номер телефона в Интернете. Другим не нравится идея опубликования вашего домашнего адреса, но у них нет служебного адреса для использования.

Это понятные причины, но пусть они уходят. Если вы хотите, чтобы ваши клиенты доверяли вам, вы должны дать им что-то взамен.

Будьте открытым, честным человеком, и посетители будут воспринимать вашу компанию как открытую и честную. Покажите им, что вы настоящий человек, которому они могут доверять и что они всегда будут доверять вашему онлайн-бизнесу.