Разместите свой сайт WordPress на первой странице Google

Цифровой маркетинг на сайтах WordPress

Если ваш поисковый запрос не имеет отношения к вашему бизнесу, слишком конкурентоспособен или является просто ключевым словом, которое не получает достаточного трафика, вы можете зря терять время. Если вы попали в больницу и не проводите исследования рынка, вы можете удариться головой об стену.

Цифровой маркетинг для WordPress

Онлайн-исследование рынка очень просто, доступно и надежно. Он безжалостен и всегда под рукой.

Что такое ключевые слова?

По сути, ключевые слова — это слова или фразы, которые люди используют, чтобы задать вопросы.

Бесплатные инструменты исследования рынка

Этот шаг чаще всего упускается из виду, потому что, давайте посмотрим правде в глаза, этот шаг не сексуален.

1. Инструмент подсказки ключевых слов Google

Google предлагает бесплатные инструменты, которые можно использовать для исследования рынка. Этот инструмент позволяет получить доступ к базе данных, которую Google создает с помощью AdWords. Google AdWords — это продукт, который Google использует для продажи рекламного места людям, которые хотят размещать рекламу по определенному ключевому слову.

Google.com/sktool

Мы ищем три основных показателя для поиска ключевого слова, на которое стоит ориентироваться:

  • объем (сколько местных запросов в месяц по этому ключевому слову)
  • конкуренция (количество сайтов, рекламирующих это ключевое слово)
  • Коммерческая ценность

2. Тенденции Google

Показывает количество людей, использующих ваш поиск по ключевым словам за определенный период времени. Это важно, потому что вы не хотите тратить свое время на позиционирование ключевого слова, которое набирает популярность, и все меньше людей ищут это ключевое слово.

3. Статистика Google

Это позволяет нам более внимательно изучить поведение поиска по ключевому слову. Это дает вам больше информации о вашем ключевом слове, например, где, и позволяет вам принять более обоснованное решение.

Три важных условия для выбора правильного ключевого слова

1. объем — количество людей, ищущих ключевое слово

2. Конкуренция — чем занимаются на рынке наши конкуренты. Какие советы дает Google. Нам нужно посмотреть на качество и конкуренцию на рынке по ключевому слову. Если есть большая конкуренция за ключевое слово, вы можете пойти дальше и выбрать другое ключевое слово. Если много людей рекламируют ключевое слово, это может означать, что оно имеет коммерческую ценность вокруг ключевого слова.

3. Рынок Самурай — подслушивание клиентов и анализ конкурентов, чтобы решить, стоит ли использовать ключевое слово

WordPress и SEO

Поэтому мы составили список того, что мы считаем лучшими маркетинговыми инструментами WordPress для SEO. WordPress на сегодняшний день является лучшим инструментом ведения блогов и CMS для профессионалов SEO и бизнеса. Одна из причин — огромное количество доступных бесплатных плагинов. Так что не торопитесь, чтобы завершить исследование рынка и сосредоточиться на релевантных ключевых словах, чтобы привлечь больше трафика с помощью цифрового маркетинга для WordPress.

Бесплатные инструменты SEO для WordPress

  • Социальный шкафчик (бесплатная версия)
  • WP Social SEO Pro (бесплатная версия)
  • Член S2 (бесплатная версия)
  • WPRobot (бесплатная версия)
  • Thirsty Affiliates (бесплатно)