6 советов по кибербезопасности, которые помогут защитить ваш страховой сайт от взлома

Киберугрозы постоянно меняются. Важно быть в курсе новых тенденций, чтобы обеспечить безопасность веб-сайта вашего страхового агентства. Защищенный веб-сайт не только защищает ваших клиентов, но и защищает ваш бренд. Вот шесть основных советов, которые помогут защитить ваш страховой сайт.

  1. Будьте осторожны при создании данных для входа
    Предоставить кому-то доступ к серверной части вашего веб-сайта — все равно что дать кому-то ключ к вашему бизнесу. Будьте осторожны, предоставляя кому-либо доступ для входа в систему, и всегда сохраняйте доступ для входа для минимального количества людей, необходимого для поддержания вашего сайта в актуальном состоянии.

  2. Обновляйте патчи безопасности, ограничивайте попытки ввода пароля, используйте антивирусное ПО
    Один из самых активных способов остановить потенциальных хакеров — постоянно обновлять все аспекты кода вашего сайта. После выпуска исправлений безопасности, подключаемых модулей или обновлений зависимостей установите их как можно скорее. Хакеры постоянно ищут эксплойты для популярных методов кодирования. При обнаружении эксплойта кодеры обычно исправляют его как можно скорее. Чем раньше вы обновите свой код, тем быстрее вы удалите угрозу, доступную тысячам хакеров. Все страховые сайты должны использовать решения для обнаружения и предотвращения вредоносных программ и ограничивать попытки ввода пароля.

  3. Составьте план ответных действий "Нас взломали"
    Даже самые лучшие попытки остановить взлом вашего сайта могут потерпеть неудачу. План реагирования абсолютно необходим. План реагирования должен включать журналы аудита, резервные копии и контактную информацию для ИТ-поддержки.

  4. Собирайте подробные журналы активности
    Убедитесь, что у вас есть доступ к журналам отчетов по всем внутренним функциям веб-сайта, чтобы помочь выявить проблемы при возникновении нарушения. Каждая попытка входа в систему, настройка страницы, настройка кода и добавление подключаемого модуля должны регистрироваться с пользовательскими отметками времени.

  5. Выполняйте частое резервное копирование и храните копии последних данных резервного копирования вне офиса.
    Резервное копирование вашего веб-сайта должно быть неотъемлемой частью вашего плана реагирования, и некоторые хостинг-провайдеры предлагают ежедневные услуги резервного копирования. Частота резервного копирования сайта зависит от того, как часто вы его обновляете. Когда ваше страховое агентство создает резервную копию вашего веб-сайта, сохраните резервную копию с сервера в легкодоступном облачном хранилище. Если ваш хост взломан, а содержимое сервера перехвачено, неизмененная версия останется в руках хакеров.

  6. Обучайте пользователей оставаться в безопасности
    После включения плана кибербезопасности обучите всех пользователей тому, как оставаться в безопасности и предотвращать атаки. Сообщите пользователям, как создавать очень сильный пароли и защищать их с помощью менеджера паролей, определять фишинговые письма и как шифровать электронные письма, содержащие конфиденциальную информацию. Что такое надежный пароль? Сегодня используйте не менее 10 символов алфавита (включая заглавные буквы), чисел (случайных, не последовательных) и специальных символов (восклицательный знак и т. Д.). Многие онлайн-платформы, такие как WordPress, генерируют и / или измеряют надежность вашего пароля.

Чтобы защитить свой веб-сайт, начните с основ, описанных выше, а затем определите, достаточно ли у вас опыта, чтобы быть в курсе потенциальных кибератак. Если нет, рассмотрите возможность передачи этой инициативы сертифицированной хостинговой и дебелополистической компании или агентству страхового маркетинга.